Если в базовых 4группа - выходит немножко за верхний диапозон, можно сказать на верхней линии канала. А второе показание вообще вылетает за график ,его даже не видно!! По поводу настроек цикловой и угла я правельно думаю??
За них мы и говорим цикловая рекомендуется 4 по поводу угла на х.х скважность должна быть приблизительно 10% т.к 102% он выходит за пределы регулирования а это ненормально кстате 13-14 группа то же не ахти но сначала надо все отрегулировать а потом смотреть 13-14 группу но думаю компресию и форсы однозначно смотреть (к слову по поводу компрессии как правило раскоксовка помогает) а на ваших движках рокера смотреть надо если ошибаюсь пусть гуру поправят меня
Я по ошибке глянул ваши логи у вас то же надо угол регулировать а после посмотреть цикловую может и ее регулировать придется
По поводу цикловой понятно - датчик в насосе в лево. А вот по углу впрыска куда крутить что бы скважность была при позднем 10% ? и при раннем сколько тогда должна быть, если сейчас 22% ? Форсы 1 -1.4, и 4- 1.49 льют? Раскоксовку каким образом можно зделать??
На скважность не смотри. Отрегулируй угол впрыска что бы в режиме "поздно" показывало приблизительно 1,8-2,0* ATDC. Как регулировать смотри здесь :http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=163909 Форсы лучше проверить на качке.
Честно говоря я сужу по своему двиг но думаю большой разницы нет знаю точно что 102% ето не нормально (на форуме есть метода по вашему двиг) лично я бы отрегулировал по tdi timing поставил бы линию чуть ниже верхней линии (не забываем выбирать свой двиг в настройках) после этого настроил циклическую. По поводу раскоксовки все очень просто погуглите там ничего сложного нет цитирую с одного сайта известного 1-й этап: Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим. 2-й этап: Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор. 3-й этап: Внести содержимое 1 тубы поочередно в каждый цилиндр. Закрутить свечи обратно. Подождать10-20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд. 4-й этап: Установить свечи (форсунки) на место. 5-й этап: Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов. Дозировка: 1 туба — 1 цилиндр.
Выше я писал что судя по логам может быть вопрос как по компрессии так и по форсам а закоксовка колец довольно частое явление хотя в конкретном случае надо и рокера смотреть
А компенсация в 14 группе 1.33 от жизни хорошей???? в остальных с минусом понятно что скорей всего форсы льют и я не думаю что при стоимости одного тюбика в 14 грн потянет на капиталку а проверить рокера не мешало бы так как такая компенсация в + может быть и из за них при том что 3.5.6 цилиндр в принципе все нормуль
Да я не против но разброс как по мне великоват +1.33 и - 1.49 хотя если двиг стабильно работает так пусть работает а там как говорят дело хозяйское
Двигатель даже очень ровно работает(только на холодную громко- как трактор но ровно)!!! Может ли угол и цикловая не правельная быть из-за датчика температуры ох. жидкости ?? Если сравнивать по вагу и датчику приборки , они начинают расходиться где на 65 гр. на приборке где то 90-92 , по вагу 78-80, или термостат брыкнул? на трасе держится температура стабильно!!!
У приборке есть свои погрешности так что это нормально Если датчик ОЖ неисправен например обрыв то комп думает что очень холодно и вносит свои корректировки как в угол так и в подачу