Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT

    если мне адресовано то поясни что-то я не
    понял о чём речь
     
  2. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    #3762 Borich, 5 ноя 2012
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
    Если в базовых 4группа - выходит немножко за верхний диапозон, можно сказать на верхней линии канала. А второе показание вообще вылетает за график ,его даже не видно:eek:!! По поводу настроек цикловой и угла я правельно думаю??
     
  3. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    #3763 kurto, 5 ноя 2012
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
    За них мы и говорим цикловая рекомендуется 4 по поводу угла на х.х скважность должна быть приблизительно 10% т.к 102% он выходит за пределы регулирования а это ненормально кстате 13-14 группа то же не ахти но сначала надо все отрегулировать а потом смотреть 13-14 группу но думаю компресию и форсы однозначно смотреть (к слову по поводу компрессии как правило раскоксовка помогает) а на ваших движках рокера смотреть надо если ошибаюсь пусть гуру поправят меня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    Я по ошибке глянул ваши логи у вас то же надо угол регулировать а после посмотреть цикловую может и ее регулировать придется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    По поводу цикловой понятно - датчик в насосе в лево. А вот по углу впрыска куда крутить что бы скважность была при позднем 10% ? и при раннем сколько тогда должна быть, если сейчас 22% ? Форсы 1 -1.4, и 4- 1.49 льют? Раскоксовку каким образом можно зделать??
     
  6. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    #3766 alldim, 5 ноя 2012
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
    На скважность не смотри. Отрегулируй угол впрыска что бы в режиме "поздно" показывало приблизительно 1,8-2,0* ATDC. Как регулировать смотри здесь :http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=163909
    Форсы лучше проверить на качке.
     
  7. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    Честно говоря я сужу по своему двиг но думаю большой разницы нет знаю точно что 102% ето не нормально (на форуме есть метода по вашему двиг) лично я бы отрегулировал по tdi timing поставил бы линию чуть ниже верхней линии (не забываем выбирать свой двиг в настройках) после этого настроил циклическую. По поводу раскоксовки все очень просто погуглите там ничего сложного нет цитирую с одного сайта известного
    1-й этап: Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим.

    2-й этап: Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор.

    3-й этап: Внести содержимое 1 тубы поочередно в каждый цилиндр. Закрутить свечи обратно. Подождать10-20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд.

    4-й этап: Установить свечи (форсунки) на место.

    5-й этап: Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов.

    Дозировка:

    1 туба — 1 цилиндр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    А что в тубе должно быть?
     
  9. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    Спасибо kurto, alldim.Что значит "проверить на качке"?.
     
  10. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    Ну типа этого не для рекламы [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    Имеется ввиду снять форсы и отнести к спецам те проверят давление на стенде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    А что, у кого то двигатель закоксовался? Вроде разговор был про льющие форсунки.
     
  13. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    Выше я писал что судя по логам может быть вопрос как по компрессии так и по форсам а закоксовка колец довольно частое явление хотя в конкретном случае надо и рокера смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Тебя послушать, так надо двигатель на капиталку.
     
  15. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    #3775 kurto, 6 ноя 2012
    Последнее редактирование: 6 ноя 2012
    А компенсация в 14 группе 1.33 от жизни хорошей???? в остальных с минусом понятно что скорей всего форсы льют и я не думаю что при стоимости одного тюбика в 14 грн потянет на капиталку а проверить рокера не мешало бы так как такая компенсация в + может быть и из за них при том что 3.5.6 цилиндр в принципе все нормуль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Вроде в норму укладывается и ничего критичного нет.
     
  17. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Допуск +- 1.5 если что.
     
  18. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    Да я не против но разброс как по мне великоват +1.33 и - 1.49 хотя если двиг стабильно работает так пусть работает а там как говорят дело хозяйское
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    Двигатель даже очень ровно работает:nod:(только на холодную громко- как трактор но ровно)!!! Может ли угол и цикловая не правельная быть из-за датчика температуры ох. жидкости ?? Если сравнивать по вагу и датчику приборки , они начинают расходиться где на 65 гр. на приборке где то 90-92 , по вагу 78-80, или термостат брыкнул? на трасе держится температура стабильно!!!
     
  20. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    У приборке есть свои погрешности так что это нормально Если датчик ОЖ неисправен например обрыв то комп думает что очень холодно и вносит свои корректировки как в угол так и в подачу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...