Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    По ощущениям как ??
    Логи странные, там сложно чтото оценить.
    Где 10 я группа ? Там указан важный параметр - НАГРУЗКА, и воздух тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Логи хорошие!
    Угол OK!
    Шток OK !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Турбы нарегулируем , а состязаться для сравнения где и как? Жаль,что растояния такие - что с ЕвроЗоной не сравнишь и не соберёшься! Дерзаем дальше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Даа,дизельный сьездик было бы конечно здорово организовать:beer:
     
  6. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Спасибо Вам всем огромное респект и уважуха :beer::up:
    :flirty:
     
  7. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    quattrosens Дима, не могу найти твою сцылку с актуатором из e-bay...продублируй пожалуйста!
     
  8. mestnyi

    mestnyi Новичок

    9 июн 2009
    78
    Была A6 Avant AFB
    Прошу помощи! Посмотрите логи. Проблема та же, медленный разгон до 2000 об. далее все нормально!
     

    Вложения:

  9. mestnyi

    mestnyi Новичок

    9 июн 2009
    78
    Была A6 Avant AFB
    Забыл уточнить A6(C5) AFB автомат
     
  10. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Помогу Диме продублировать :D http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=257589 Валер, там почитай, можно отремонтировать самому
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, слабоват, наддув вообще до максимума не доходит даже.
    Все написано уже, пробуй поиграться с геометрией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mestnyi

    mestnyi Новичок

    9 июн 2009
    78
    Была A6 Avant AFB
    Спасибо! буду пробовать.
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хочу отметить, что макс. наддув при 3500 об/мин должен составлять 2500 мбар. Тогда тебя вдавливает в кресло:rollingeyes:. Я ассоциирую это с раскручиванием 3-ей бензиновой бэхи до 4500 об/мин :rock:(катали меня пару раз так:thumbup:).

    И обязательно: показания расходомера при 3500 об/мин 900 очков. Если меньше (скажем, 700 мг) - ускоряешься как пенсионер:shuffle:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый залей пожалуста 3-4-11 на разгоне на 3-ей (Форсируй AKПП рукой на 3-ю газ до полика!) с 1000 до 3500 в несколько приемов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все правильно, только небольшая поправка, если движек AFB или AKN, то максимальный наддув должен быть на 200 мбар меньше, 2300 гдето, если больше будет передув и аварийный режим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Почему так мало :shock:? Вот логи. Никакого передува не наблюдал, был вжат в кресло собственного аппарата :rock:. Может повезло? Тогда помогайте разобраться.
    Конечно, расходомер после двух заводок затупил :down:(700 мг при 3500 об/мин), соответственно наддув доходил только до 2300 мбар. Сапун у меня пока старый.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    2500 это эквивалент 1,5 бара!!! это очень много! На приделе возможности мотора! Т.к значение наддува МНОЖАТЬСЯ НА КОМПРЕССИЮ!

    Будешь увеличивать обязательно что-то поломаешь!

    Про угол раскрытия уверен что отловил? Я бы половил еще!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Почему 2500 мбар это эквивалент 1,5 бара? Компрессия ведь около 30 бар (в идеале).
    Наддув умножается на компрессию? А может на степень сжатия?
    Какой угол раскрытия? Сопла турбины? Так ведь я вообще ничего еще не регулировал: ни шток, ни упор. Все установлено по-дефолту.
    quattrosens, поясни, что ты ввиду имеешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...