Ошибок ДВС нет( недавно выскачила 0550 Регулятор начала впрыска (диапазон регулиравания 17 -00) но благополучно удалена, больше не вылазила ) .при движении на трасе по вагу температура держится стабильно 80- 82, а на приборке 90 как вкопанная!! Из -за этого может ЭБУ все время прогревать двс до 90гр. ??
Я думаю корректировок при такой температуре уже не будет у вас немножко некорректно лог снят под нагрузкой надо переснять 4-10-11 группу на 3 передаче от 1100 до 4000 разгон с тапкой в пол обратите внимание в 10 группе на показания МРВ судя по вашему логу он занижает показания скорей всего надо мыть (я думаю при тапке в пол черного дыма нет?) и обязательно разберитесь с углом (если сильно ранний впрыск могут быть большие проблемы 2 окно в базовых что показывает?)
Я лучше не могу АКПП (словлю кик-даун). промыть датчик ДМРВ? Черного дыма нет , даже если в пол при перегазовке! 2 окно- это 01 , базовые 2 группа ? У меня и так проблемы с тупым разгоном 16 сек до 100),
Уважаемый UTUG описывал методу снятие лога на автомате надо надовить так что бы кикдаун не сработал. Мыть или не мыть покажут логи. 2-е окно имелось ввиду измерения-00 группа там появляется много окошечек вот надо показания 2 окна на х.х естественно на прогретом двиге
Соберу турбину обратно после чистки( если получится) и обязательно сниму! но у меня температура по вагу 80гр! Пойдет?
Цикловую я бы изменил до 3,5! С углом проблемы: нужна только 4-я группа нажав внизу кнопку "базовые измерения" Турбину нужно регулировать!!! Если есть возможность то ставить насос в бак от BAU + переделка его давления + переделка схемы включения С форсами проблем нет!
Интереснейшее наблюдение! Давненько я тут не появлялся, поскольку после замены распылителей на БАУ (при том, что двигатель АКЕ - эти распылители и есть штатные для авто 2002г.в.) и последующей регулировкой турбы и двиганием датчика ТНВД добился почти штатных показателей работы мотора. Однако теперь душа захотела следующих прорывов. Замер разгона показал 10.1 сек до 100 км.ч. А мне позарез надо чтоб было не хуже 8 сек. И в том, что разгон такой медленный, безусловно виновата тупизна с низов. Поскольку на раскрутку до 2000 об. уходят лишние секунды. Вышеупомянутыми мероприятиями тупизну удалось спустить с 2200 до 1600 об. Но она все равно есть. Напомню: 1. Регулировка турбины. Как регулировать турбину так, чтобы она поднимала давление на грани запроса тут уже тома исписали. Но кратко напомню - надо добиться того, чтобы фактический наддув был максимально близок к запросу, но при этом ни при каких обстоятельствах его не превышал даже на 0,001 бар - иначе система управления принудительно схлопнет геометрию (для нечипованных моторов, естественно) и сдует наддув. Это особенно явно видно по логам на разгоне. 2. Регулировка цикловой подачи путем перемещения датчика положения в ТНВД. Надо добиваться 3.5 - 4.5. Кстати, влияет на коррекцию по форсункам - уменьшает расколбас. 3. Естественно, желательно живые распылители. 4 и дальше - живой ДМРВ, правильная установка ГРМ. Но и после всего проделанного и зачастую даже после злой чиповки - тупизна на низах все равно остается (я, правда, еще не чиповался, хоть УТЮГ и скинул мне прошивку - хочу всеж сам научиться шить). Я абсолютно убежден, что виной тупизны на низах - неправильная работа ТНВД. И угол опережения впрыска - ключевой элемент головоломки. Явным подтверждением тому (по крайней мере для меня) является пост выше. Объясню: Кулачковая шайба в ТНВД имеет разную кривизну и соответственно, динамика истечения топлива через распылители напрямую зависит от положения плунжеров относительно кулачковой шайбы в момент открытия управляющей иглы. Сам момент впрыска - это момент открытия иглы при определенном угле положения плунжеров (вала ТНВД). Он управляется мозгом. При этом понятно, что относительно кулачковой шайбы плунжеры могут находиться в каком-то произвольном положении +- несколько градусов(ну разумеется не абы каком, но скажем, не в самом эффективном). Время открытия иглы (правильнее было бы сказать - угловой период) тоже рассчитывается мозгом в соответствии с данными, заложенными в прошивке и по идее прямо пропорционально количеству топлива. А вот положение кулачковой шайбы относительно плунжеров регулируется так называемым автоматом опережения, хотя к опережению он вроде отношения не имеет, а именно к динамике впрыска. Так вот я думаю, что происходит расколбас со всеми этими моментами, который не дает нужного количества топлива именно на низах. А вот этот сдвиг в сторону более позднего впрыска приводит к открытию иглы на более крутом положении кулачковой шайбы. Вот. В итоге: 1. Как это проверить ? 2. Как это пофиксить ? 3. Что к этому приводит ?
так у тебя распылители по умолчанию с 6-ю дырками были,интересно,а то я заморочился ,так же хотел поменять на BDG ,а тут вон оно как получается
Юр,на сколько примерно можно двинуть,у меня около 6-7,но вроде в допуске, завтра поеду шнурок новый под ваг,последней версии возьму за 6 к.рублей(жене тигуана лечить) за одно и свою крутить начну,все руки не доходили тупняк на старте убивает просто, 45 ael и то пошустрее был,не говоря о расходе дизеля
Чтобы убрать затуп на низах (если ТНВД ещё живой!) нужно давление топлива на входе ТНВД не менее 1,5бар и не более 1,7бар! Т.е. нужен насос от BAU в бак настроенный на 0,9бар + дополнительный насос >180л/час и >2бара + регулятор давления на 1,5-1,7 бар! Кроме затупа на низах повышенное давление сохраняет ТНВД до 300тыс (по сведению рикосов на Dodge Cummins)
как устранишь обязательно отпишись! Хотя по моим наблюдениям, был пассат АФБ. Какой бы на него ТНВД не ставили, машина на сухом асфальте (коробка автомат) с буксами причем с такими что резину по жечь можно выстреливал с места Больше ни на одной машине я такого не видел. А повидал я 2.5 тди с сотню уж точно. В том числе и мой АКЕ на низах задумывается.
Дима, это давно уже сделано. Правда, внешним насосом. И мне потом Юра подогнал регулируемый регулятор давления и выставили там как раз 1.7 бар. Я все это написал к тому, что на мой взгляд тупизна с низов - это не только износ ТНВД, а именно рассогласование момента впрыска относительно положения кулачковой шайбы. Главная моя мысль - и вроде ее тут уже обсуждали - неправильная работа автомата опережения, хотя как понимаем, момент впрыска - это момент открытия иглы и к автомату опережения отношения не имеет. А то, что мы называем автоматом опережения как раз и устанавливает соответствие кривизны кулачка моменту впрыска и, следовательно, мощность, давление, скорость впрыска, что означает в итоге количество впрыскиваемого топлива за единицу времени открытия иглы. Другими словами, в точке с минимальной кривизной за 1 мс (условно) впрыснется топлива меньше, чем за ту же 1 мс. на более крутом участке кулачковой шайбы.
Если монопривод, то это легко объяснимо. Я зимой, кстати, вообще на снегу провалов не чуствовал. Рвала как подорванная. Колеса в букс и провал преодолевался моментально. на асфальте уже не так. Только после 1600 об.
На 0.5 мах!Да и то не на всех насосах!На моём увеличить можно на 2%,а вот уменьшить на 10%!Поэтому Пётр поставил топлива на МАХ,а Я сам в адаптации уменьшал.