Если у тебя ПРАВИЛЬНЫЕ форсы: AFB + BDG ! Значит осталась прошивка, скоректировать подачу, запрос по давлению и поставить угол по-меньше на низах! Идеальный вариант у Петра (Ratkov), только после его прошивки у меня машина тянет с 800 об а рвёт с 1200об
Всем привет. Я уже раньше писал о своей проблеме по расходомеру воздуха, так вот, сегодня опять перестала машина ехать, я подключил ВАГшнур, посмотрел - ошибок нет, снял разъём на расходомере, одел, удалил появившуюся ошибку, и машина полетела опять.. Шо это такое? И ещё смотрел 011 группу, турбина дула, вроде.. Я в этом мало понимаю, просто делал то, что делал раньше при мне мастер приговаривая :" ...хм, турбинка дует..." Значение % в последнем окне было при не ехавшей машине где-то 60, а после не хитрой операции 90..
Дима, мы это обсуждали. Я полностью согласен. но у тебя и ТНВД вроде в очень приличном состоянии. А Форсы на самом деле классные у Юры получились. Полный зачет. Он же мне ставил их попробовать. Ездил на них сколько-то, но не получилось справиться с передувом, который возникал уже на 1700 об. Пылят эффективнее родных. Факт. Но выяснилось, что для правильной их работы надо серьезно перековыривать систему управления. То есть перечиповываться. А возможности не было, так как у меня ньюанс есть в ЭБУ - Юра в курсе - мозг на отдельной площадке установлен пробовали МППС - не получилось и теперь надо пробовать галету. Займусь и если получится хоть что-то туда влить, то вернусь к идее с Юриными форсами. Но все равно остаются вопросы с двойным впрыском. То есть параметры, зашитые в системе управления надо пересматривать для обеспечения двуступенчатого впрыска для этих форсунок. Кстати, Дим, ты обещал измерить и выложить время максимального разгона с 0 до 100 на своей машине. У меня - 10.1 Сможешь свой разгон показать????
Есть такое. Но и манера езды тоже влияет Тапку жму всегда в пол, мотор кручу до отсечки, когда обстановка позволяет, естественно
Прошу знатоков посмотреть лог с углом зажигания. Почему он так прыгает на позднем от 1.4, 1.6, 1.8 до 2.и скважность 100.2%?держится больше на 1.6 ,1.8. регулировал сам после замены ремней на станции( угол был 0 ,-02). Или так и должно быть- прыжки по показаниям на позднем и ранем!
Эдуард у меня ручка, тем более Урод, 1-я передача занижена, так думаю в 6-7сек /100км./ч вкладываюсь, по идее у меня сейчас мощность 3,0tdi
Все ремни менялись вместе с роликами и натяжителями, но метки на натяжном ТНВД немножко не сходится, ключа не было что бы дотянутьгод 99. Неужели натяжка имеет такую роль( не сходятся где то 5мм.)??? 1.при натяжке угол собъется?? 2.Влияет на мощность, расход перепады значений в позднем угле зажигания??
Дим, померь, пожалуйста. Я всегда говорил и говорю, что это хоть как-то объективный параметр работы мотора. Я тоже думал, что 7. Но оказалось 10.
Здорова парни. Есть кто-нибудь с Рязани на форуме разбирающийся в дизелях. У меня мотор 2.5 Afb, также как и у многих здесь не тянет на низах, может я много просто жду от данного мотора. Встретится бы с кем нибудь по возможности. Рассказали бы да показали что тут к чему. Я пока новичок и хотелось бы помощи.
Помогите с ошибками, что они означают. Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77 Адрес 01 —----------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 401 H Компонент: 2,5l/4VT EDC G00SG D33 Кодирование: 01002 Код Сервиса: WSC 35025 7 Найдены неисправности: 01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146 37-10 - неисправен - Спорадическая 00553 - Расходомер воздуха-G70 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 01442 - Сбой вследствие нехватки топлива 35-10 - - - Спорадическая 01126 - Сигнал частоты вращения коленвала 16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая Готовность: Нет данных