Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если у тебя ПРАВИЛЬНЫЕ форсы: AFB + BDG !
    Значит осталась прошивка, скоректировать подачу, запрос по давлению и поставить угол по-меньше на низах!
    Идеальный вариант у Петра (Ratkov), только после его прошивки у меня машина тянет с 800 об а рвёт с 1200об:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    спасибо,заковыряю))логи сброшу на всеобщее поругание:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Дим!У него свои форсы!С распылителями BAU!
     
  4. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    Всем привет. Я уже раньше писал о своей проблеме по расходомеру воздуха, так вот, сегодня опять перестала машина ехать, я подключил ВАГшнур, посмотрел - ошибок нет, снял разъём на расходомере, одел, удалил появившуюся ошибку, и машина полетела опять.. Шо это такое?
    И ещё смотрел 011 группу, турбина дула, вроде.. Я в этом мало понимаю, просто делал то, что делал раньше при мне мастер приговаривая :" ...хм, турбинка дует..."
    Значение % в последнем окне было при не ехавшей машине где-то 60, а после не хитрой операции 90..
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну много с них не выжмешь, пылят они не ахти, особенно когда ТНВД слабенький...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У него хорошо едет авто!Катался с ним!))
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вот только с расходом у Эдуарда.....как на бензинке!))
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да...на старых форсах об расходе думать не стоит ...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #3809 Archigoodwin, 8 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
    Дима, мы это обсуждали. Я полностью согласен. но у тебя и ТНВД вроде в очень приличном состоянии.

    А Форсы на самом деле классные у Юры получились. Полный зачет. Он же мне ставил их попробовать. Ездил на них сколько-то, но не получилось справиться с передувом, который возникал уже на 1700 об.
    Пылят эффективнее родных. Факт.
    Но выяснилось, что для правильной их работы надо серьезно перековыривать систему управления. То есть перечиповываться. А возможности не было, так как у меня ньюанс есть в ЭБУ - Юра в курсе - мозг на отдельной площадке установлен пробовали МППС - не получилось и теперь надо пробовать галету. Займусь и если получится хоть что-то туда влить, то вернусь к идее с Юриными форсами.
    Но все равно остаются вопросы с двойным впрыском. То есть параметры, зашитые в системе управления надо пересматривать для обеспечения двуступенчатого впрыска для этих форсунок.
    Кстати, Дим, ты обещал измерить и выложить время максимального разгона с 0 до 100 на своей машине.
    У меня - 10.1
    Сможешь свой разгон показать????
     
  10. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #3810 Archigoodwin, 8 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
    Есть такое. :) Но и манера езды тоже влияет :)
    Тапку жму всегда в пол, мотор кручу до отсечки, когда обстановка позволяет, естественно :)
     
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А попробую ездить спокойно!И посмотри!
     
  12. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    #3812 Borich, 8 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
    Прошу знатоков:umnik: посмотреть лог с углом зажигания. Почему он так прыгает на позднем от 1.4, 1.6, 1.8 до 2.и скважность 100.2%?держится больше на 1.6 ,1.8. регулировал сам после замены ремней на станции:hot:( угол был 0 ,-02). Или так и должно быть- прыжки по показаниям на позднем и ранем!
     

    Вложения:

  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Эдуард у меня ручка, тем более Урод, 1-я передача занижена, так думаю в 6-7сек /100км./ч вкладываюсь, по идее у меня сейчас мощность 3,0tdi:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Криминала нет проверь натяжители ремня, машине сколько? гидро-успокоитель ремня меняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    #3815 Borich, 8 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
    Все ремни менялись вместе с роликами и натяжителями, но метки на натяжном ТНВД немножко не сходится, ключа не было что бы дотянуть:(год 99. Неужели натяжка имеет такую роль( не сходятся где то 5мм.)??? 1.при натяжке угол собъется?? 2.Влияет на мощность, расход перепады значений в позднем угле зажигания??
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1.Возможно, лучше поставь как надо!

    2. да собьётся

    3. не думаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    Спасибо за оперативность!!:thumbs_up::Будем исправлять!!!
     
  18. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Дим, померь, пожалуйста.
    Я всегда говорил и говорю, что это хоть как-то объективный параметр работы мотора.
    Я тоже думал, что 7. Но оказалось 10.
     
  19. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Здорова парни. Есть кто-нибудь с Рязани на форуме разбирающийся в дизелях. У меня мотор 2.5 Afb, также как и у многих здесь не тянет на низах, может я много просто жду от данного мотора. Встретится бы с кем нибудь по возможности. Рассказали бы да показали что тут к чему. Я пока новичок и хотелось бы помощи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bender007

    Bender007 Новичок

    9 ноя 2012
    1
    А6/С5 2.5 TDI 98г.
    Помогите с ошибками, что они означают.

    Шасси: 4B - Audi A6 C5
    Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77

    Адрес 01 —-----------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 907 401 H
    Компонент: 2,5l/4VT EDC G00SG D33
    Кодирование: 01002
    Код Сервиса: WSC 35025
    7 Найдены неисправности:
    01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    00553 - Расходомер воздуха-G70
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    01442 - Сбой вследствие нехватки топлива
    35-10 - - - Спорадическая
    01126 - Сигнал частоты вращения коленвала
    16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая
    Готовность: Нет данных:confused: