Извиняюсь за глупый вопрос: на сколько можно доверять расходу топлива л\час, в ваг- коме 15 группа? После регулировки цикловой подачи (была 7.5 , расход на хх 1.1.-1.2 л\час) увеличил цикловую до 4.0, и удивился расходу 05.-0.6 л\час. Это нормально???
1.Если смотреть на этот показатель л\час при движении на 100 км\ч, это и будет мой примерный расход на 100 ? Нужно узнать ,а на приборке расход не показывает!!!! 2.Разбежка показаний расхода реального и по вагу большая???
приветствую!!!!давай потихоньку сам вникай!!!!тут помогут тебе!!!!я сам около месяца на АФБ и уже чуток разбираться начинаю!!!! первым делом купи себе шнурок!!!сделай логи, выложи...дальше всё видно будет!!!! УДАЧИ!!!!
ОФФ, конечно... Что нужно сделать в первую очередь, после покупки Ауди? Купить шнурок... Делать логи, какие-то... ППЦ... Куда катится мир...
Да уж. Ты прав. Это ненормально как-то Приобретение 2.5 ТДИ превращается в хобби по колхозингу мотора на коленке Зато каждый идет своим путем и кому-то удается вырвать у него несколько доп. л.с
Да не, все не так! То есть так, да не так С бензиновыми тоже самое, народ берет 1.8т и прокачивает движку. Так по крайней мере многие делают. С дизелем на мой взгляд та же ситуация. В целом же ооочень много людей даже понятия не имеют где и что на этом моторе находится, просто ездят заправляют соляру и меняют расходники. Тут же на форуме появляются те из них у кого что то после длительной без проблемной эксплуатации сломалось и пытаются за 3 копейки не разобравшись отремонтировать. Конечно есть еще те кто машину с этим мотором уже выкатаную взял, вот те с самого начала начинают мучаться, не успев даже покататься.
Ну в моем случае Archigoodwin прав!!!))) это типо хобби!!!!))) я как только взял сразу начал ковыряться!!!!))) причем не только в движке но и в мелочёвках всяких!!!!!))) хочется всё сделать, а потом ездить наслаждаться....)))
Да уш...., вот были у меня две 80ки, селедка и бочка потом, так я не знал что там внутри, заливал 10 лет бензин и масло )
буду вникать. Сегодня заметил одну особенность. До сегодняшнего дня помимо вялого разгона были дубовые тормоза, но вуаля, о чудо, ни с того ни с сего тормоза стали схватывать отлично, какбудто чтото отщелкнулось, и самое интересное что машина стала намного динамичне. Помогите связать данные симптомы, ведь это может случится вновь
Это то понятно. Вопрос куда он пропадал, хотя на холостых снимал патрубок с грибка турбины и на нем было разряжение. Шток турбины тоже поднимался
Раньше вообще и бензин не нужен был. Телега сама летом автоматически заправлялась, ну а на зиму надо было по потеть сена заготавливать
Не вероятная ситуация для 2.5 тди вэ 6. При снятом вакуме, шток клапана турбины опускается в низ. А у тебя вверх!
Ну что же товарищи вот и у меня дошли руки до тнвд. сегодня пол дня регулировал цикловую. Итого весь в салярке, под капотом всё в солярке, я доволен машинка поехала гораздо лучше... значение вышло 3.8-4.1-4.4 доволен как слон. только вот до турбинки дело не дошло... разобрал, крутнул этот винт что в торце под шестигранник( получилось он поднялся мм на 2) а показания ни какие не изменились. это по вагу, да и по ощущениям не чего тоже не изменилось. толи делал что-то не так толи хз. в общем пришёл домой читать форум ибо на улице уже темно и регулировка откладывается. Вот по регулировке цикловой есть мануал с картинками а по турбинке походу нет или я ещё не нашёл.
Приветствую!!))) тоже только домой зашёл!!!)) по турбине смотри здесь!!! странницы 10-15 там даже фотки есть!!!! я турбинку регулировал разница ощутима, вот думаю тоже до цикловой добраться, но позже...сегодня термостат менял, вернее все выходные!!!))) скинь пожалуйста ссылку на цикловую!!!
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293949 Audi Клуб Обслуживание автомобиля Ремонт Ауди Дизельные двигатели Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB
Я понимаю что очень смешно. Может неправильно выразился. Суть в том что шток поднимался на холостых, а при снятии опускался.