Подниматься должен до конца!!!!до упорного винтика!!! упорный винт сверху зафексирован гайкой и сверху упорного отверстие под шестигранник!!!!
Спасибо за ответ. Буду смотреть. Интересен момент пропадания вакума во всей системе т.к. тормоза тоже дубовые становились
Ну тут я не силён!!!))) сам только знакомлюсь с техникой!!!))) ну не знаю могу посоветовать проверить вакум на грибке(актуаторе хотя бы), а так может что с насосом ...
А как насчет оппрессовку системы сделать? Тоже тут описано. Тормоза появятся, динамика появится, передув пропадет
Опресовку надо конечно сделать, дабы установить наличие утечки впуска, но на сколько знаю вакум в турбомоторах практически не создается и для этого служит дополнительный вакумный насос. если я не прав, поправьте меня.
Мужики, подскажите что за хрень: еду, пропала тяга до 2000 оборотов, включаю ВАГ - ошибок нет, 11 группа всё Ок, открываю капот, снимаю с расходомера воздуха разъём, надеваю, снимаю ошибку - полетел.. Утром сегодня еле завёлся.. (+4 Град) Расход на щитке - 25 литров и выше.. Как она меня уже зае.... Всё больше мне хочется взять себе в салоне корейца и не трахаться с этой старухой..
А что? Не молодуха же.. У меня у друга Хюндай Сонната 2012, 46000 км пробег (ездит очень много), полет нормальный, меняли только подшибник по гарантии.. Машинка люкс, тихая, красивая, вообщем новая.. Он не знает что такое ваги, логи, недодув, передув, ошибки, расходомер, не едет, не заводиться, и прочая хрень.. Он утром встал, сел в машину и поехал на работу, без нервов, и прочих вопросов... И я вчера зашёл в КИА салон, посидел в спортейдже - огонь, но если макс комплектация.. Повторю вопрос - КАК ЗАКИНУТЬ НА ФОРУМ ЛОГИ??? Чё-то или я туплю, но найти ответ не могу..
Сыпасиба.. а то я всё рарю и оно не хочет принимать не корректный файл.. вот собственно и логи.. но честно - в качестве съёма сомневаюсь, так как совсем ешо зеленый в этом..
ответ пиши в "расширеном режиме", там появятся кнопочки для цепляния зип-файлов к сообщению. упс.... не успел )
Эт че ? А где тупит ? Где нажатие на педаль газа ?? Тыж давишь на нее меньше половины. Логи нужны читаемые ! Включаешь 3-ю или 4-ю скорость, обороты менее 1500, и давишь педаль газа, разгоняешся, вот и все, ничего лишнего в логах не будет.
Допустим на Хюндае софт по проще будет, там логи по проблематичней сделать, да и сама диагностика в разы более упрощенная. В целом же за 1 год замена подшипников это тоже уже говорит о том что не все так хорошо как могло быть. Допустим на других машинах подшипники не меняют в первый год эксплуатации, как правило подшипники меняются к 10 году жизни авто или более 200 тыщь пробега.
подшибник меняли один.. заводской брак при сборке сказали.. ну это оффтоп.. к теме: вопрос такой по снятию лога ПРАВИЛЬНО. Когда именно нужно старт и стоп нажимать и сколько времени нужно снимать лог. сел, подключил, поехал в режиме до 3 передачи на самых слабых еду на 3 передачи и даю газ чтоб не кикдаун - в каком месте старт а в каком стоп?
когда катишься на холостых на 3 жми старт газ надавил разогнался до 3500-4000 газ сбросил(посмотрел чтоб не упороться ни куда) нажал стоп сдалано, выход я как то так делаю.
Привет! Подскажите мне,под тнвд саляра,посмотрел.капает с трубки 5 цилиндра на тнвд,подтягивал ее и снимал и заново ставил,все равно течет,как это устранить и может течь не с резьбы а с самого тнвд,т.е с той беды что выходит из тнвд и к ней потом прикручивается трубка?