Всем привет. Снял сегодня во время "тупежа" лог, всё чётко сделал, как по книжке.. Потом взял сделал опять не хитрую операцию с расходомером воздуха, снял ошибку и машина опять полетела.. Лечу, да и думаю, а сниму-ка я тот же лог но уже при нормальной езде, снимаю и тут оказывается, что тот лог, что раньше при тупой машине - УДАЛИЛСЯ - это так или я чё-то не так понимаю??? Когда пишется новый лог - предыдущий удаляется чтоль??? Если это так - то очень жаль конечно.. Вот лог с резвой машины. Посмотрите пожалуйста кто-нибудь, интересно узнать результаты вскрытия - будет жить или...
Упорный на турбине стоит на 1,5 оборотов от момента касания? Уменьшь длину штока на 0,5 оборотов Давление насоса в баке пднял до 0,9бар?
Кстати - недавно,дня три назад, на щитке выскочила ошибка в виде мигающей пружины накала, я в ВАГ - там ошибка по давлению то ли насоса, то ли ещё чего-то, я её снял - она больше не появлялась.. Я ничего там никогда не делал с насосом.. Я по форуму смотрю, Вы - человек специалист своего дела.. Но я Вас не понимаю, так как не автомеханик совсем.. Я вот хочу поехать к одному спецу, поэтому прошу - скажите, что мне ему сказать, как бы мнение других мастеров.. Такой себе консилиум типа. Буду весьма благодарен.. И ещё. Сегодня ездил много по городу - тяга то есть, то нету, то есть как бы не сильная, типа средняя мощь.. Заметил, что когда на перекрестке держу тормоз на красном, то рушает плохо, потом опять набирает тягу.. Что это за симптомы?
Нужен шнурок, ошибки и логи по нём! Я поверю в Деда Мороза быстрее чем в знающего и слушаещего мастера....
Это точно.. Сам являюсь мастером своего дела, и ненавижу когда меня кто-то учит.. И всё же - почему пропадает периодически резвость автомобиля.. Надоело это мне уже - пи...ец просто, кто бы мне взял и сделал раз и навсегда..
Я очёнь тебя понимаю, но не правильная позиция это ненавидеть что-либо, этим самым не желая того ты его активно к себе притягиваешь. Надо активно желать машину без проблем, часто представлять себе это! вот тогда и умелый мастер сам найдётся...
Вот теперь другое дело, логи информативные ! Все понятно с тобой, воздух пропадает - не тянет, как появляется - тянет. Судя по всему виной является клапан ЕГР, больше ничего придумать не могу. Замена клапана !
Тот мастер тоже говорил о ЕГР, мы ездили на шрот, я брал на прокат этот клапан ( он такой черный и стоит возле серого такого же по виду, но клапан турбины - это я правильно понял??) и пробовали ездить на нем - никаких результатов положительных не было.. Меня всё ещё смущает тот факт (я вот только что из машины вышел - не ехала, я ездил по делам минут 15 ехал - она всё время тупила), что когда я снимаю разъём из расходомера воздуха на турбину, потом надеваю, снимаю ошибку - машина сразу едет так, шо самолеты взлетают медленнее.. ПОЧЕМУ? Пипец расходомеру? Глюк в мозгах? Когда машина тупит - на приборке мгновенный расход застревает на каком-то показателе, типа 25л /100км, сделал ту операцию - расход показывает, машина летит.. Эта машина была ввезена в Украину поагрегатно, кто в курсе тот поймёт о чём я.. И я уже владею ею где-то 6 месяцев и постоянно убираю какие-то косяки от тех ребят, которые её собирали, то гидрач полетел из-за их халатности (не дотянули какую-то гайку, вышла вся жидкость, гидрач застукал), то ещё что-то ... по мелочам - это список в 50 пунктов, наверное.. Сейчас уже вроде всё сделал, вроде бы машина приблизилась к состоянию идеальной на 99%, но вот эта проблема убивает всю охоту в неё садится.. Так вот о чём я хотел сказать - может эта проблема вызвана каким-то очередным косяком после сборки авто?
Кто его знает.. Но тот мастер проверял все трубки, вроде ничё не говорил.. Даже дымом сигаретным продувал, в рот набрал дым (хоть и не курит) и впускал в трубку, так одну трубку вычислил не надетую плотно..
Лог продолжает писаться,а не удаляется.Так что все хорошо,твой лог состоит из двух частей,одна с тупежом,другая без. По твоей проблеме:проверь нету ли дыр в патрубке между турбиной и расходомером,проверь правильно ли подключены все трубки управления турбой и ЕГРом,вовремя тупежа проверь поднят ли шток турбы до упора,возьми на разборке другой расходомер и попробуй с ним покататся. Если ниче не поможет то нужно будет снять\помыть клапан ЕГР,именно сам клапан,который перекрывает подачу выхлопных газов. И на всяк случай сними с клапана ЕГР разьем(с того что черный),и посмотри какая ошибка прописывается при этом(должна появится ошибка по клапану номер 18),вдруг разьемы неправильно одеты.
Снял разъём, ошибка 18, всё верно.. Та они и цвет имеют соответственный черный и серый.. На счёт патрубка - вроде цел, я его недавно ставил, у меня тот, что заменен (я уже в этой теме писал) был к турбине прикручен изо-лентой (слава сборщикам сего агрегата!), я так ездил месяца четыре, расходомер в итоге засрался и врал на измерениях как Троцкий, его достали, помыли, ошибки сняли - машина полетела, а через пару дней опять - то едет то нет.. Я, наверное, всё-таки завезу её, чтоб ЕГР помыли, а вдруг.. Но как грязный ЕГР может влиять на то, что снятие и надевание разъёма с расходомера оживляет машину? Она же оживляется, на некоторое время почему-то?! Был бы ЕГР засран - эта операция бы не оживляла машину. Ведь так?
ЕГР никак не влияет на снятие фишки,да и забей ты этот ЕГР нафиг,чего его мыть,все гуамно во вспуск идет,посмотри может расходомер опять засран
Идея! Вот только отвёртки у меня такой нету.. А такой вопрос - с какой стороны летит кака на расходомер - со стороны куллера или с обратки газов? А на счёт "да и забей ты этот ЕГР нафиг" - это Вы о чём? Заглушить его или оставить в покое как виновника проблемы?
Расходомер у Серёжи возьми,поставь и проедся.Возможно твой подыхает так своеобразно.Раз ты говоришь что управление турбой в норме и дыр нету,значит варианта два:дохлый расходомер либо загаженый клапан ЕГР.
у quattrosens посмотри,всё глушиться,только дырка небольшая сверлиться в заглушке чтобы ошибка не вылетала и програмно придушивается