Так я о том же и говорю,что просто заглушить нафиг не получиться.Придеться немного поковыряться. Да и лучше для начала разобраться в проблеме,а уже потом колхозить заглушки.
Хорошо. А если не ставить другой расходомер, а просто снять фишку с этого? Включится аварийный режим и покататься так, чтоб убедиться в том, что если будет машина удушаться - значит проблема не в расходомере. Я правильно мыслю? И ещё вопрос - что делает замер расхода топлива? Какой датчик? А то у меня расход то показывает, то не показывает застряёт на одном показателе, то медленно меняются данные, то быстро хоть и еду в одном режиме..
подключи шнурок к компу,поездий и посмортри как работает расходомер,3-я группа помоему,что гадать-то,влючи и пусть лог пишет в течении поездки,дальше посмотришь в допуске ли он,работает или нет замер так и работает,на холостых встает в последнее измеренное состояние,инерционность однако,расход по вагу можешь глянуть ,у меня на холостых около 1 литра/час
тогда всё еще проще, расходомер сдох только както странно он сдох, как будто не контачит гдето вакуум и турбина не причем !
Из за чего может быть плавание оборотов, причем данная проблема появляется лишь под нагрузкой. например когда едешь на 5 скорости при 1500 оборотов. Холостые как вкопанные
Интересно, дергает машину на сколько я понял. То едет то не едет? Проверь подсос воздуха в первую очередь в топливной системе.
блин в логах черным по белому видно что воздуха не хватает, при одном и томже наддуве проблема только воздушная, ДМРВ на замену !
суббота, воскресенье были проведены на улице,менял прям во дворе!стягивал всё кроме ремня грм!щас нужно угол настроить,но вот уехал на неделю!оставил свою ласточку,думаю настрою и в питер на нейкстати ребята мне сказали 6 т.р замена!решил сам С вашей помощью!;-)
Всем привет! Опять я со своими глупыми вопросами. Скажите кто-нить - можно ли узнать точно ли сдох расходомер воздуха? Как-то его протестировать, снять.. А то сегодня опять та же хрень целый день, не едет, снял-надел - поехала.. Пробовал вагком втыкать - но я там по замерам ничерта не понимаю, ошибки обрыва расходомера нет, машина ехать не хочет.. Купить новый - не проблема 100 $ и он мой, покататься никто не даёт - весчь уж слишком хрупкая.. Но купить и найти причину в другом потом - это же хуже нету.. Так что? Можно определить как-то, на надетом или снятом расходомере, что ему пипец то ли пришёл, то ли иногда приходит? Или может это разъём глючит? То есть контакт то нет.. Но он чистый без признаков зеленой плесени..
А ещё такую инфу надыбал, может кто вкурсе - стоит ли так сделать? вот собственно само сообщение с того форума: Здравствуйте дорогие участники форума. Тем кому жалко денег на диагностику, А не каждый диагност на это смотрит, могу рассказать как проверить ДМРВ. Берем обычный тестер (электронный обязательно), Находим фишку датчика и протыкаем желтый провод иголочкой. Далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. Напряжение должно быть от 0.996 до 1.07 если больше датчик врет, а если 1.1... датчик практически мертвый, но его можно починить. Нужен компрессор и очиститель карбюратора (желательно подороже). Пробрызгиваем находящийся за сеточкой чувствительный элемент и выдуваем досуха воздухом мерием напряжение если упало до нормы оставляем если нет делаем несколько раз (обычно балона очистителя хватает).Желаю все успеха. 150 рублей это не 1900. а попробывать восстановить можно.
Так пробуй этот способ имеет право на жизнь по логике все верно если не получится то меняй (мне лично промывка помогла на моем стареньком фольце) А сеточки можешь снять без них лучше и мыть и вообще воздух легче проходит
Блин, я же тебе уже все сказал. СИГНАЛ С РАСХОДОМЕРА ЗАНИЖЕН !! Что еще тебе нужно ?? Бери новый или бери прокатится, его перекинуть 10 минут, вещь совсем не хрупкая, цельный цилиндр ! Если бы контакт пропадал была бы ошибка, ее нет.
Да? Я что-то значит провтыкал.. Хорошо, если брать новый - то какой, посмотрел на сайтах - производитель и цены очень разные.. Круче всех стоит бош.. Б/У брать думаю смысла нет, он может быть такой же, так как прочитал на одном сайте, что сей дмрв есть расходный материал и замена его после 200т.км. есть неотвратима, так же как и много чего в этой машине, типа датчик давлнния и температуры масла, гидроусилитель и т.д и т.п. А может всё-таки помыть? Чем черт не шутит? Проверю его вольтаж до и посля.. Вот надыбал видео на ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=x7jfdAWZPFM&feature=youtube_gdata_player
зачем тебе вольты ????? у тебя вагком есть, там реальные данные по воздуху, точнее не куда ! выбирай какой хочешь по цене, главное потом логи сними проверим как работает.
Я не умею читать эти данные, я не умею читать логи, у меня этот шнур всего неделю-две как есть.. А что это за прога и что это за шнур у этого мастера на видео? Прикольно было бы свой так проверить до и после, так как мыть буду по-любому... Звонил на сервис БОШ - сказали новый 130$ - лучшее из неоригинала и 300€ - оригинал.. Я думаю помыть - попытка на пытка, да и цена вопроса 1-5$.
Паша,ты не туда смотришь! Открой капот и посмотри на расходомер.У тебя с завода стоит HI-TACHI,Бошш это для 2,5 тди более старых версий.Запиши с него номерок ВАГовский и купи точно такой же,он новый оригинальный стоит около 100 эвро.И вещица это достаточно надежная,так что можешь споойно покупать б\у и не парится. А то что ты прочитал на форумах про ненадежный раходомер относится к 2,5 тди АФБ и АКН.Начиная с АКЕ начали ставить нормальный надежный hi-tachi.
Максим, так я не понял - ты советуешь купить всё же новый или Б/У? Если ты говоришь купи Б/У так как вещь надёжная, то почему мой (по твоим словам такой же марки) выё..вается? Не будет ли тот Б/У с такими же приколами? И вообще, я вот вспомнил, как мне тот мастер его мыл.. Он помыл его ВД40, обильно смыл, но после этого больше ничем не промывал и не сушил. А до этого - кто его знает когда менялся воздушный фильтр там в Германии, ездила тёлка на ней, к тому же патрубок на турбине был прикручен изолентой(об этом я рассказывал), под давлением образовалась дырище там где изолента была, короче - этому расходомеру довелось хлебнуть горя и возможно та промывка особо не помогла? Я вот чего подумал - может эта вэдешка оставила налёт на этих ниточках, может стоит помыть его в профессиональном растворе? Вот ещё бы измерить эти вольты - чтоб знать уже наверняка.. Или взять Б/У и его так проверить, чтоб не взять мёртвого такого же..
Дружище!!!! я тоже менял ДМРВ, взял пирбург, показания тоже занижает(((( посоветовали хуко, посмотри мою тему-"помогите разобраться с машиной"- там есть номер!!!!! Удачи!!!! можно поменять сам чувствительный элемент... да это дляф 2,5 тди
Вольты милиграммы разницы нет Но чесно говоря на мой взгляд вольты точнее ибо можно непосредственно к расходомеру подключиться и сделать замер его работы исключив из цепи вероятность неисправности эл. проводки.