Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Так я о том же и говорю,что просто заглушить нафиг не получиться.Придеться немного поковыряться.
    Да и лучше для начала разобраться в проблеме,а уже потом колхозить заглушки.
     
  2. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    Хорошо. А если не ставить другой расходомер, а просто снять фишку с этого? Включится аварийный режим и покататься так, чтоб убедиться в том, что если будет машина удушаться - значит проблема не в расходомере. Я правильно мыслю?
    И ещё вопрос - что делает замер расхода топлива? Какой датчик? А то у меня расход то показывает, то не показывает застряёт на одном показателе, то медленно меняются данные, то быстро хоть и еду в одном режиме..
     
  3. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    #3903 Dimon A-6 TDI, 13 ноя 2012
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
    подключи шнурок к компу,поездий и посмортри как работает расходомер,3-я группа помоему,что гадать-то,влючи и пусть лог пишет в течении поездки,дальше посмотришь в допуске ли он,работает или нет

    замер так и работает,на холостых встает в последнее измеренное состояние,инерционность однако,расход по вагу можешь глянуть ,у меня на холостых около 1 литра/час
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тогда всё еще проще, расходомер сдох
    только както странно он сдох, как будто не контачит гдето

    вакуум и турбина не причем !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Из за чего может быть плавание оборотов, причем данная проблема появляется лишь под нагрузкой. например когда едешь на 5 скорости при 1500 оборотов. Холостые как вкопанные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Интересно, дергает машину на сколько я понял. То едет то не едет?

    Проверь подсос воздуха в первую очередь в топливной системе.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    блин в логах черным по белому видно что воздуха не хватает, при одном и томже наддуве
    проблема только воздушная, ДМРВ на замену !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Ну да. есть небольшое самопроизвольное подгазовывание
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    #3909 DoMoBuK, 14 ноя 2012
    Последнее редактирование: 14 ноя 2012
    суббота, воскресенье были проведены на улице,менял прям во дворе!стягивал всё кроме ремня грм!щас нужно угол настроить,но вот уехал на неделю!оставил свою ласточку:(,думаю настрою и в питер на ней:)кстати ребята мне сказали 6 т.р замена!решил сам:) С вашей помощью!;-)
     
  10. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    Всем привет! Опять я со своими глупыми вопросами.
    Скажите кто-нить - можно ли узнать точно ли сдох расходомер воздуха? Как-то его протестировать, снять..
    А то сегодня опять та же хрень целый день, не едет, снял-надел - поехала..
    Пробовал вагком втыкать - но я там по замерам ничерта не понимаю, ошибки обрыва расходомера нет, машина ехать не хочет..
    Купить новый - не проблема 100 $ и он мой, покататься никто не даёт - весчь уж слишком хрупкая..
    Но купить и найти причину в другом потом - это же хуже нету..
    Так что? Можно определить как-то, на надетом или снятом расходомере, что ему пипец то ли пришёл, то ли иногда приходит?
    Или может это разъём глючит? То есть контакт то нет.. Но он чистый без признаков зеленой плесени..
     
  11. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    А ещё такую инфу надыбал, может кто вкурсе - стоит ли так сделать? вот собственно само сообщение с того форума:
    Здравствуйте дорогие участники форума. Тем кому жалко денег на диагностику, А не каждый диагност на это смотрит, могу рассказать как проверить ДМРВ. Берем обычный тестер (электронный обязательно), Находим фишку датчика и протыкаем желтый провод иголочкой. Далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. Напряжение должно быть от 0.996 до 1.07 если больше датчик врет, а если 1.1... датчик практически мертвый, но его можно починить. Нужен компрессор и очиститель карбюратора (желательно подороже). Пробрызгиваем находящийся за сеточкой чувствительный элемент и выдуваем досуха воздухом мерием напряжение если упало до нормы оставляем если нет делаем несколько раз (обычно балона очистителя хватает).Желаю все успеха. 150 рублей это не 1900. а попробывать восстановить можно.
     
  12. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    #3912 kurto, 14 ноя 2012
    Последнее редактирование: 14 ноя 2012
    Так пробуй этот способ имеет право на жизнь по логике все верно если не получится то меняй (мне лично промывка помогла на моем стареньком фольце) А сеточки можешь снять без них лучше и мыть и вообще воздух легче проходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Блин, я же тебе уже все сказал. СИГНАЛ С РАСХОДОМЕРА ЗАНИЖЕН !!
    Что еще тебе нужно ?? Бери новый или бери прокатится, его перекинуть 10 минут, вещь совсем не хрупкая, цельный цилиндр !
    Если бы контакт пропадал была бы ошибка, ее нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    #3914 Pawel_Sem, 15 ноя 2012
    Последнее редактирование: 15 ноя 2012
    Да? Я что-то значит провтыкал..
    Хорошо, если брать новый - то какой, посмотрел на сайтах - производитель и цены очень разные..
    Круче всех стоит бош.. Б/У брать думаю смысла нет, он может быть такой же, так как прочитал на одном сайте, что сей дмрв есть расходный материал и замена его после 200т.км. есть неотвратима, так же как и много чего в этой машине, типа датчик давлнния и температуры масла, гидроусилитель и т.д и т.п.

    А может всё-таки помыть? Чем черт не шутит? Проверю его вольтаж до и посля..
    Вот надыбал видео на ютубе:
    https://www.youtube.com/watch?v=x7jfdAWZPFM&feature=youtube_gdata_player
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    зачем тебе вольты ????? :rollingeyes:
    у тебя вагком есть, там реальные данные по воздуху, точнее не куда !

    выбирай какой хочешь по цене, главное потом логи сними проверим как работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    Я не умею читать эти данные, я не умею читать логи, у меня этот шнур всего неделю-две как есть..
    А что это за прога и что это за шнур у этого мастера на видео?
    Прикольно было бы свой так проверить до и после, так как мыть буду по-любому... Звонил на сервис БОШ - сказали новый 130$ - лучшее из неоригинала и 300€ - оригинал.. Я думаю помыть - попытка на пытка, да и цена вопроса 1-5$.
     
  17. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Паша,ты не туда смотришь!
    Открой капот и посмотри на расходомер.У тебя с завода стоит HI-TACHI,Бошш это для 2,5 тди более старых версий.Запиши с него номерок ВАГовский и купи точно такой же,он новый оригинальный стоит около 100 эвро.И вещица это достаточно надежная,так что можешь споойно покупать б\у и не парится.
    А то что ты прочитал на форумах про ненадежный раходомер относится к 2,5 тди АФБ и АКН.Начиная с АКЕ начали ставить нормальный надежный hi-tachi.
     
  18. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    Максим, так я не понял - ты советуешь купить всё же новый или Б/У? Если ты говоришь купи Б/У так как вещь надёжная, то почему мой (по твоим словам такой же марки) выё..вается? Не будет ли тот Б/У с такими же приколами?
    И вообще, я вот вспомнил, как мне тот мастер его мыл.. Он помыл его ВД40, обильно смыл, но после этого больше ничем не промывал и не сушил. А до этого - кто его знает когда менялся воздушный фильтр там в Германии, ездила тёлка на ней, к тому же патрубок на турбине был прикручен изолентой(об этом я рассказывал), под давлением образовалась дырище там где изолента была, короче - этому расходомеру довелось хлебнуть горя и возможно та промывка особо не помогла? Я вот чего подумал - может эта вэдешка оставила налёт на этих ниточках, может стоит помыть его в профессиональном растворе? Вот ещё бы измерить эти вольты - чтоб знать уже наверняка.. Или взять Б/У и его так проверить, чтоб не взять мёртвого такого же..
     
  19. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Дружище!!!! я тоже менял ДМРВ, взял пирбург, показания тоже занижает(((( посоветовали хуко, посмотри мою тему-"помогите разобраться с машиной"- там есть номер!!!!! Удачи!!!! можно поменять сам чувствительный элемент... да это дляф 2,5 тди
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вольты милиграммы разницы нет :)
    Но чесно говоря на мой взгляд вольты точнее ибо можно непосредственно к расходомеру подключиться и сделать замер его работы исключив из цепи вероятность неисправности эл. проводки.