нука в студию точное преобразование вольт в единицы объема воздуха, да и еще с поправками на температуру воздуха !
ну вы блин даете..... еще и датчики Б/У брать, этож расходник !! Он может б\у-шный через неделю умереть
Всё! Помыл! Счас буду его пробовать.. Хочу снять логи,чтоб вам показать - скажете, есть ли изменения, куда смотреть, что мерить?
Ты тотально всем советуешь . Потом пишешь про мытье. Мне казалось, что ДМРВ умирает, когда пропал контакт, нарушилась цепь и появилась ошибка. Всегда ли помогает промывка поднять показания воздуха, если ошибки нет (при условии родного ДМРВ)?
ну почти всем,не помогает или не совсем помогает тем у кого поршневая сыграла в ящик ЗЫ.Валера ты лучше сразу предлогай контрактный двиг бау или бдж,бдх чтоб вопросов лишних не было у юзеров
Интересное налюдение - при мертвой компрессии его показания увеличиваются Сам через это прошел, тупо потому, что газов через моторо прокачивается больше, через щели
Да, не. Не стоит стебаться. Когда дохлая поршневая пропускает слишком много КГ - занижение показаний ДМРВ вполне логично. Ведь КГ поступают в систему уже после ДМРВ, турбина создают при этом номинальное давление. Отключаем ВКГ от патрубка перед турбиной, отверстие затыкаем болтом, логируем 10-ую группу. Поэтому хочу уточнить лишь формулировку. Если Валера советует МЕНЯТЬ ДМРВ, означает ли это "НЕ МЕНЯТЬ, А ТОЛЬКО МЫТЬ". Ибо дохлый проявляется по наличию ошибки, здоровый может занижать показания, если не весь воздух учитывает.
У меня совершенно дохлый дмрв не показывал никаких ошибок, хотя авто совсем отказывался ехать! Просто ввиду того что новый датчик стоит не так уж и дёшево, можно попробовать помыть старый, потому что это почти бесплатно. Судя по статистике, промывка помогает не всегда и скорее всего не на долго...
КГ при мертвой поршневой заменяют воздух соостветсвенно воздуха будет мало,КГ много,но ДМРВ попрежнему будет показывать в логах что воздуха мало.Могу логи старые скинуть для примера. Не кто не стебеться,просто после юзанья данного ДВСа я понел что от маркировки А.. лучше бежать по дальше за какую цену бы не продовали.А если и подвернеться аппарат с афб или акн,сразу лучше скидывать цену на контрактный мотор серии б.. и навесное. ЗЫ,Мне промывка не помогла,хотя ДМРВ был мертв,после замены и манипуляций с колечком спасибо Валере,машина хоть как то поехала.Если ДМРВ уж совсем мертвый и денег нет на новый шаманим колечко на вход ДМРВ на двусторонний скотч
Что значит "ДМРВ мертв"? Мертв он, если есть ошибка. Если занижает, либо грязный, либо воздух не учитывает из-за дырки и обилия КГ. Так иил нет? Первое решаемо, второе - вообще проблема не ДМРВ.
Помогает,если ваг есть и логи умеешь снимать,то справишься.Ну или методом тыка. Снимаешь ДМРВ и на его вход лепишь колечко на двусторонний скотч,вырезав его из картона или бумаги плотной,5мм или 8мм или 10мм в ширину,середину вырезаешь и всю эту оригами на датчик лепишь.Должно помочь.
У меня не какой ошибки не было,на самом датчике напыление.Не помню как все это действует,но со временем он забиваеться пылью.Разные манипуляции с чисткой если и помогут то только на не большое время,кто то на форуме чистил,не помню в какой ветке читал,но после 2х дней юзер снова пожаловался на датчик. Ну да и конечно не нао забывать про дырку после ДМРВ.Дырки у меня не было,помниться я патрубок этот под лупой просматривал.
Именно,путем колечка по краям датчика на входе шириной от 5мм до 10мм,тут уж индивидуально подбирать Ну и дыру посмотри после датчика ДМРВ в резиновом патрубке,плотность прилегания его к турбине и к датчику.