После помывки едет нормально, проехал правда всего 10км.. Ездил к мастеру , тот посмотрел на измерения - сказал всё гуд! Завтра еду по делам в соседний город, должен проехать свыше 150 км - вот и посмотрим, будут ли приступы тупежа..
блин, мыть или менять решать вам, вот только переворачивать мои слова не нужно ! Мыть - если показания ДМРВ просто плавно занижены (довольно часто встречается, чувсыительный элемент просто загрязняется), после промывки показания возращаются в норму или же почти в норму. Менять - во всех остальных случаях, или если промывка не помогла. Я разве когдато другое говорил ?????
Никто твои слова не пытается перевернуть. Смысл хочу выяснить. Поясни, если промывка не помогла, но показания заниженны, чувствительный элемент как-то повредился? ДМРВ берем родной, никаких заменителей. Встречал ли ты в принципе повреждение чувствительного элемента, когда обрыва нету, но показания доходят в максимуме только до 750 мг?
Тут видишь какая тема получается,если б расходомер был грязный то занижал бы показания всегда.А у тебя он то занижает,то абсолютно нормально работает.Проблема не в грязина датчике,а в електронике,иначе бы твоя процедура с сниманием и одеванием разьема ничего бы не давала. Ты кстати патрубок между расходомером и турбой снимал и осматривал?Может у тебя там трещина небольшая,и через нее подсасывает воздух,а когда ты снимаешь\ставишь разьем,то немного перегибаешь патрубок и трещина прикрывается,и тогда весь воздух всасывается кудой положено.
конечно, сейчас сам на таком езжу, три раза его мыл, был эффект, больше его нет, показания занижены, поставил кольцо (теперь воздух 500-900), нормально, так и езжу пока, но нужно заказывать новый. Руки не доходят. Что конкретно там повреждается не знаю, я не электронщик. Видимо у всего есть свои сроки....
ВАГ жеж сам согласился что старые расходомеры которые ставились на афб\акн со временем теряют рабочие характеристики,независимо от загрезнения.Потому начиная с АКЕ и ставили другой расходомер,который вроде как отличается термоэлементом и типа намного надежнее...
От аке точно без доработок не подойдет Да и нафиг Б.У покупать это тоже самое что купить использованый носовой платок.Снаружи вроде чистый,Юа развернул его,а вроде и не чистый.Такие вещи лучше брать новые,пиербург тот же самый чем плох?Такой же оригинал.
В описании к АКЕ есть такое заключение. Получается что начиная с АКЕ ДМРВ надежнее и можно ставить и б\у,главное его задешего купить еконечно же. Моему расходомеру уже 10 лет,мылся за свой век он только один раз.При давляке в 2300 мбар положенные 1000 мг он показывает без проблем,дыр во впуске нет,колечек на входе нет...
Никто и не говорит что НУЖНО ставить б\у.Говорится о том что в идеале нужно ставить конечно же новый,но если обстоятельства не позволяют,то можно взять рабочий б\у и ничего страшного при этом не произойдет.АКЕшные дмрв штука простая и надежная.
+1. хитачи довольно редко врут и живут долго в отличии от бош , у них только контакт внутри нарушается изредка поэтому Б,У можно брать.
Максим, я ж писал - патрубок менял и т.д. прокрути тему пару страниц назад, я уже устал это повторять.. Поездим - посмотрим.. Но если приедешь - буду рад пообщаться, звони!
вот вот и я много раз задумывался почему на АКЕ ДМРВ почти у всех живые, а на АФБ/АKN мрут как мухи Теперь значит вопрос, как вкорячить АКЕшный ДМРВ в АФБ/АKN ?? Там же сердечник совсем другой, а весь цилиндр целиком тоже не воткнуть он другой по габаритам... На выходных если Сталкер приедит в гости, раздербаню его АКЕшный ДМРВ, посмотрю как его всобачить можно )
Может причина все таки в разнице годов выпуска? Хотя если коснуться бензинки, катушки хитачи не убиваемые, а других производителей мрут как мухи