Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    После помывки едет нормально, проехал правда всего 10км.. Ездил к мастеру , тот посмотрел на измерения - сказал всё гуд!
    Завтра еду по делам в соседний город, должен проехать свыше 150 км - вот и посмотрим, будут ли приступы тупежа..
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    блин, мыть или менять решать вам, вот только переворачивать мои слова не нужно ! :uhoh:

    Мыть - если показания ДМРВ просто плавно занижены (довольно часто встречается, чувсыительный элемент просто загрязняется), после промывки показания возращаются в норму или же почти в норму.
    Менять - во всех остальных случаях, или если промывка не помогла.

    Я разве когдато другое говорил ?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Никто твои слова не пытается перевернуть. Смысл хочу выяснить. Поясни, если промывка не помогла, но показания заниженны, чувствительный элемент как-то повредился? ДМРВ берем родной, никаких заменителей. Встречал ли ты в принципе повреждение чувствительного элемента, когда обрыва нету, но показания доходят в максимуме только до 750 мг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    То вероятнее всего проблема не в расходомере воздуха, а в забитом воздушном фильтре :hi:
     
  5. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Тут видишь какая тема получается,если б расходомер был грязный то занижал бы показания всегда.А у тебя он то занижает,то абсолютно нормально работает.Проблема не в грязина датчике,а в електронике,иначе бы твоя процедура с сниманием и одеванием разьема ничего бы не давала.
    Ты кстати патрубок между расходомером и турбой снимал и осматривал?Может у тебя там трещина небольшая,и через нее подсасывает воздух,а когда ты снимаешь\ставишь разьем,то немного перегибаешь патрубок и трещина прикрывается,и тогда весь воздух всасывается кудой положено.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    конечно, сейчас сам на таком езжу, три раза его мыл, был эффект, больше его нет, показания занижены, поставил кольцо (теперь воздух 500-900), нормально, так и езжу пока, но нужно заказывать новый. Руки не доходят.

    Что конкретно там повреждается не знаю, я не электронщик. Видимо у всего есть свои сроки....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мля, вот это уже херово..
    Может, правда, сроки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    ВАГ жеж сам согласился что старые расходомеры которые ставились на афб\акн со временем теряют рабочие характеристики,независимо от загрезнения.Потому начиная с АКЕ и ставили другой расходомер,который вроде как отличается термоэлементом и типа намного надежнее...
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не видел такого заключения.

    Оправдана ли в таком случае покупка б/у ДМРВ с В.. или АКЕ движка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    От аке точно без доработок не подойдет:)
    Да и нафиг Б.У покупать это тоже самое что купить использованый носовой платок.Снаружи вроде чистый,Юа развернул его,а вроде и не чистый.Такие вещи лучше брать новые,пиербург тот же самый чем плох?Такой же оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Вы ещё отработку Б\У в двигатель залейте. Тоже экономия.:hot:
     
  12. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    В описании к АКЕ есть такое заключение.

    Получается что начиная с АКЕ ДМРВ надежнее и можно ставить и б\у,главное его задешего купить еконечно же.

    Моему расходомеру уже 10 лет,мылся за свой век он только один раз.При давляке в 2300 мбар положенные 1000 мг он показывает без проблем,дыр во впуске нет,колечек на входе нет...
     
  13. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Никто и не говорит что НУЖНО ставить б\у.Говорится о том что в идеале нужно ставить конечно же новый,но если обстоятельства не позволяют,то можно взять рабочий б\у и ничего страшного при этом не произойдет.АКЕшные дмрв штука простая и надежная.
     
  14. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    +1. хитачи довольно редко врут и живут долго в отличии от бош , у них только контакт внутри нарушается изредка поэтому Б,У можно брать.
     
  15. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro

    Максим, я ж писал - патрубок менял и т.д. прокрути тему пару страниц назад, я уже устал это повторять..
    Поездим - посмотрим.. Но если приедешь - буду рад пообщаться, звони!
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Хитачи :) тока он тоже грязнится :)
    И на счет увеличенного срока службы не уверен. :umnik:
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Блин, хоть сразу бери В.. мотор. По всем параметрам. И ДМРВ, и даже насос в баке. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    И не только, улучшенная впускная система, охлаждение топлива, перенастроенный впрыск. :thumbup:
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #3959 UTUG, 16 ноя 2012
    Последнее редактирование: 16 ноя 2012
    вот вот и я много раз задумывался почему на АКЕ ДМРВ почти у всех живые, а на АФБ/АKN мрут как мухи :shock:

    Теперь значит вопрос, как вкорячить АКЕшный ДМРВ в АФБ/АKN ?? :confused: Там же сердечник совсем другой, а весь цилиндр целиком тоже не воткнуть он другой по габаритам...

    На выходных если Сталкер приедит в гости, раздербаню его АКЕшный ДМРВ, посмотрю как его всобачить можно :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Может причина все таки в разнице годов выпуска?
    Хотя если коснуться бензинки, катушки хитачи не убиваемые, а других производителей мрут как мухи :laugh: