Сегодня проехался - машина ехала отлично (это после помывки расходомера вчера), но появился какой-то не понятный момент с показателем расхода топлива смешанного, он очень высокие значения показывает, и что самое интересное растёт медленно вверх. Стою на перекрёстке на Р-передаче смотрю на табло, а показатель растёт и растёт, от 16 до 30 вырос, медленно так. Я его сбил, поехал, а он опять растёт и растёт. Подключил вагком - двигатель 015 группа - 0,8 - 1 литр показывает. Еду, а он опять растёт. Что за хрень? Может ли это быть связанно с расходомером воздуха? По-ходу он окончательно умирает? Но машина-то едет отлично!
В вагкоме не растёт, показывает норму, да я и по уровню топлива смотрю - всё окей, проехал сегодня где-то 130 км и стрелка опустилась так как надо, но я вот только что проехался ещё по-делам, расход на щитке 16-25 средний, мгновенный то 35 то 0,6 , то опускается вместе с падением оборотов, то застряёт.. И появились признаки тупизма.. Бля, как меня уже этот гемор достал!
Не заморачивайся с ним, просто перестань его сбрасывать, то что он показывает это нормально! Это СРЕДНЕЕ значение! На трассе 6-8 в городе 11-13 в среднем 9л.!
Та всегда было среднее значение такое, что Вы сказали 7-8 трасса, 10-11 город. Но сегодня 15-25 город, и скачет не понятно, стою на месте на паркинг передача, а расход растёт - такого ещё не видел.. как на часах секунды - 16:2, 16:3, 16:4 и т.д. и до 30 и выше идёт и идёт... И машина то едет, то не едет опять те же симптомы.. Короче, думаю - покупка нового ДМРВ неизбежна, опять 100€ в минус...
ДА НЕ ПЕРЕЖИВАЙ,у меня этот гемор начался уже давно-как создал эту тему. Сначала бесился как ты, а потом уже дело принципа-все равно починю. По теме,что делал-с самого начала:меня местами ЕГР (клапан) и n 75,вакуумные шланги все заменены, дабы исключить подсос,расходомер подкидывал с машины клубня-результат как вы поняли ноль! По логам кватросенс смотрел-сказал насос-форсунки в нормевобщем все хорошо,а с места провал .и при переключении на следующие передачи до 1300-1500 ПРОВАЛ-ПОТОМ ЛЕТИТ!(причем иногда не очень)Далее по теме. Месяц назад,даже большеЮпоявился расход масла-ну где-то литр на 3 тысячи. затем дважды уровень выгнало за 100 км по трассе-дыма не было!!Решение: заменена турбина Б.У С ПРОБЕГОМ 3 тыс. 2009 года куплена на фолц.клубе, во Владимире. У него же куплен и замен тандемный насос -результата -0.Опрессовка само сабой,ДТОЖ МЕНЯЛ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. Кто что скажет?
Ничерта из вышенаписанного не понял.. ну да ладно, чувствую поедет скоро эта моя машинка на базар.. и поеду я затем в салон КИА и возьму-ка я себе спортейджа в средней комплектации и будет мне счастье..
симптомы такие-едешь например на 5 передаче обороты например 1500 т,и медленно придавливаешь на газ-машина практически не реагирует на твое нажатие,затем когда сильнее придавливаешь-автомат переключает на 4 и.... поперли. А когда все нормально... ну сами понимаете!при едет трасса скорость 100-120,5.3,город около 9. Не едет - трасса 6.5-7.0,город,ну не меньше 10 и то если пенсионерить(для успокоения собственного),а если как всегда, но без гонок-11 литров. Вот так то!
Не дури-наладишь,для этого форум и существует! не вздумай!У меня у брата были фольц б 5+,потом а6 97 года потом мазда6 подвернулась 4 летка 2.3 на ручке-зверь аппарат,но поездив 1.5 года купил а6с6 2006-мазда помойка.
впускной чистил-на сколько мог залезть в него не снимая.даже если дело в нем-почему то едет то не едет.?
нету ошибок-шнурок имеется. Перед заменой турбы уходила в аварию, но при нажатии газа в пол наддув появлялся-в ЭБУ при этом ошибка не прописывалась.
Pawel_Sem, уже походу не наш ) рамзесик, судя по всему пришло время ремонта топливной.... Одна из первых причин тупления на низах на тяжелых турбах (как на 2.5) проблемы с топливоподачей, на 1.9 такое редко наблюдается, турба там легкая, раскручивается легко даже на низах, если и она не способна раскрутится, значит мало выхлопных газов, топливо плохо сгорает или его мало, ищи проблему в топливной. НФ на диагностику.