Очень вяло едет до 2000 оборотов, потом турбинка подхватывает и пошла родная на резкий разгон.....На автомате или на ручном режиме вяло разгоняется до 2000 оборотов. На ХХ работает ровно, вроде газует хорошо и на паркинге и на нейтрали- а вот в движении вяло.
Не дымит, ошибок нет, бывает вырулить со двора нужно шмыгнуть перед кем-то а она как-то "по-стариковски" )) не спеша, а потом в сидушку вминает.
во-во один в один!причем в течении дня может то ехать как положено, то вот такая вот фигня.н75 и егр менял местами-ничего.
низкая компрессия низкий вакуум на управлении турбиной занижающий расходомер ну и на закуску проблемы в топливной
По опыту скажу, что норма с вакуумника -1 а после клапана должно быть -0.8, -0.6 - уже совсем не хорошо, тяга слабеет ощутимо.
Хочу вставить! у меня, когда с места на "газ" даванешь, разгоняется, как дохлый бобик: Сначала зафырчит, потом подумает и после этого начинает потихоньку набирать,а если небольшая горка,то вообще дается с трудом этот разгон. А где-то в какой-то теме мне UTUG писал:ради эксперимента поставить колечко перед расходомером, я поставил, где-то 3см.в диаметре отверстие. И все, машина стала зверь, на малейшее нажатие на педаль "газа" роет всеми четырьмя из под себя с места, а/м не узнать, но черный дым и не возможно раскрутить мотор выше 3000 об. мешает ездить! UTUG прокоментируй! Наверное расходомер под замену? Мы подробнее еще обсуждали это в теме "Провал тяги......."!
Увеличь дырку на колечке, оставь кромку 0.5-1.0 см, иначе соляра вся в трубу уходит. По проблеме, ты так и не сказал какая у тебя компрессия и какой вакуум, ткнуть пальцем в небо и сказать что расходомер мертв я не могу. Если не хочешь делать измерения, то хотябы с вагкомом прокатись, покажи данные 3, 10 групп в динамике, БЕЗ КОЛЕЧКА !
О, у мненя тоже похожая проблема, только обороты максимум 2600, больше сотни не едет. В паркинге нормально до 5000. Решаем, думаем. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239185&page=7 и далее по теме. Давайте решим проблему вместе
UTUGу:Логи я скидывал в теме "Провал тяги", ты тогда прокоментировал: Просто вялый разгон!И ставить исправную 3-ю форсунку А компрессия у меня умирающая-15. Я просматривал свои логи,там в группе расходомера фактический отстает от запрашиваемого на большое количество единиц.А я при помощи колечка на ХХ.выставил фактический на 100 ед.больше запрашиваемого приблизительно 560mg/H. И с 1000об. уже появилась тяга! Эх попробовать бы подменить на рабочий расходомер.
С такой компрессией забудь про все остальное. !!!!!!!!!!!!!! "Не нужно искать там где светлее, а нужно искать там где потерял". Вскрывай движек, ты хоть все новое поставь, и расходомер и ТНВД и т.д. толку не будет. Живой расходомер не сильно будет отличатся в пиковые моменты от умирающего с кольцом !
Макс, как ты собрался решать проблему, если вы оба не владеете достаточной информацией ? Проявления могут быть у вас одинаковые, а причины координально разные.
Можно отключить просто расходомер.Если едет лучше то расходомер дохлый,если так же,то проблема не в нем. Правда если авто на автомате,то может коробас стать в аварию.Если станет в аварийный режим коробка то эксперимент не выйдет,придеться искать подменный расходомер.
Коробка автомат, но когда отключаю расходомер и пробую прогазовать то обороты набирает резко,а с подключенным очень вяло!