Молодец, все хорошо собрал. Вот только почему проигнорировал 0 280 218 037 ? Он идеально показывает воздух, я проверял логи. Тока я так и не понял что там с 5-ой ногой делать ? Еще, седня снимал расходомер с АКЕ (хитачи), металлический корпус, и внутри совершенно другой формы датчик. Корпус цилиндра идеально подходит на место нашего, идентичен по диаметру и креплению, но вот фишка на датчик чуть меньше, и контакты более близко, АФБшная фишка никак не одевается. Нужно искать АКЕшную фишку, втыкать АКЕшный Хитачи и забыть про него, он не убиваемый. Только раз в пол года от гари его мыть. Кто первый ?
У Сталкера проверял? Видел на некоторых фотках в этой ветке на BAU моторе железный корпус ДМРВ (у Димы, кажется). А куда другой конец провода подключать? В ЭБУ тянуть, это ж какой гемор..
у Сталкера. конец куда ?? пять проводков на другой штекер пересадить не сложная задача, даже не для электронщика можно паралельно , а можно в обрыв
Как-то не встречал информации по этому ДМРВ,теперь добавил в свой список заменителей. 9. Bosch 0 280 218 037 он идеально показывает воздух, но нужно перепаять фишки пятый на пятый четвертый на четвертый и так далее все по очереди.
Приветствую. Машина тупит после 3000 ( до 2500 пуля) . Нужен совет по ДМРВ и цикловой подаче: 1. ДМРВ- на хх показывает актуал. 870 -850мг (егр заглушен мех. и прогр.), после 2500-3000 об. показания актуальные уменьшаются от требуемых ( разбежка при 4000тыс. 200мг). 2. Цикловая подача топлива так же после 3тыс. уменьшается от требуемых в 2раза., как будто прицеп на ходу прицепили. В чем подвох? Логи на 3 передаче(АКПП). гр.3,11,15.
Показания воздуха - полная хрень ! Скорей всего ДМРВ - труп. Логи сними нормальные, группы 1, 10, 11, газ в пол.
хмм , торможу поясни пожалуйста, для чего перекидывать пятую на пятую если она и так пятая ? )) И так далее ?
почему ж не веришь?Мне один чел прислал насос на ремонт так его разбирали в сервисе ПОВРЕЖДЕНИЯ нанесенные в сервисе-погнули резьбу на конце вала ,повредили буксу которая стоит в корпусе и нет в запчастях ,повредили место прилегания насоса подкачки к корпусу.Я все это ликвидировал с большим трудом.И все это заняло у меня месяц с небольшим вот тебе и сервис-разобрать не умеют .Насчитали клиенту 87 тыс руб-это они умеют , считать деньги клиента .На днях высылаю ему обратно насос
Вот снял, вроде бы нормальные ( ДМРВ на хх. 850). АКПП может из-за него долго не переключаться на повышенную ( особенно 2 передача)
Привет всем. Посмотрите, пжлста логфайлы, снял когда вроде машина тупила, но не ехал, а на месте.. Очень хочется быть уверенным в том, чтоб менять ДМРВ - 100%, а то если купить и окажется, что менять его не надо было, и причина временного уменьшения тяги была в другом, будет очень обидно, тем более, что с деньгами счас не очень, и расстаться просто так с соткой евриков, ой как не хочется..
Похоже ДМРВ мертв пробуй помыть его может поможет как временная разрешение проблемы поставить колечко ув UTUG писал об этом
Если я колечко поставлю ДМРВ еще больше будет показывать! Он и так на хх. 850 (АКПП тупит) , уменьшается только после 2500 об. Такое ощущение ,что он работает в обратную сторону: до 2500 завышает, после 2.5тыс. занижает.Может не в нем дело???
По любому он врет и сильно у вас под нагрузкой он вообще ели живой попробуйте помыть может поможет (мне помогло)
Не знаю как у вас а у себя (wv passat b4 1.9 tdi 1z) я снял сетки взял баллон для промывки карбюратора и брызгал прямо на датчик грязи было прилично посмотри еще это http://www.youtube.com/watch?v=x7jfdAWZPFM