Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Молодец, все хорошо собрал.
    Вот только почему проигнорировал 0 280 218 037 ?
    Он идеально показывает воздух, я проверял логи.
    Тока я так и не понял что там с 5-ой ногой делать ?

    Еще, седня снимал расходомер с АКЕ (хитачи), металлический корпус, и внутри совершенно другой формы датчик. Корпус цилиндра идеально подходит на место нашего, идентичен по диаметру и креплению, но вот фишка на датчик чуть меньше, и контакты более близко, АФБшная фишка никак не одевается. Нужно искать АКЕшную фишку, втыкать АКЕшный Хитачи и забыть про него, он не убиваемый. Только раз в пол года от гари его мыть.
    Кто первый ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У Сталкера проверял? :)

    Видел на некоторых фотках в этой ветке на BAU моторе железный корпус ДМРВ (у Димы, кажется).

    А куда другой конец провода подключать? В ЭБУ тянуть, это ж какой гемор..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у Сталкера.

    конец куда ?? пять проводков на другой штекер пересадить не сложная задача, даже не для электронщика :laugh:
    можно паралельно , а можно в обрыв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну тады задача реальная :cool:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Как-то не встречал информации по этому ДМРВ,теперь добавил в свой список заменителей.
    9. Bosch 0 280 218 037 он идеально показывает воздух, но нужно перепаять фишки пятый на пятый четвертый на четвертый и так далее все по очереди.
     
  6. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    хуго нормальный,цена 2500,вазовский стока же стоит
     
  7. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    Приветствую:hi:. Машина тупит после 3000 ( до 2500 пуля) . Нужен совет:umnik: по ДМРВ и цикловой подаче:
    1. ДМРВ- на хх показывает актуал. 870 -850мг (егр заглушен мех. и прогр.), после 2500-3000 об. показания актуальные уменьшаются от требуемых ( разбежка при 4000тыс. 200мг).
    2. Цикловая подача топлива так же после 3тыс. уменьшается от требуемых в 2раза., как будто прицеп на ходу прицепили.
    В чем подвох:spy:? Логи на 3 передаче(АКПП). гр.3,11,15.
     

    Вложения:

  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Показания воздуха - полная хрень ! Скорей всего ДМРВ - труп.
    Логи сними нормальные, группы 1, 10, 11, газ в пол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм , торможу :rollingeyes:
    поясни пожалуйста, для чего перекидывать пятую на пятую если она и так пятая ? :))) И так далее ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #4010 jonatan, 19 ноя 2012
    Последнее редактирование: 19 ноя 2012
    почему ж не веришь?Мне один чел прислал насос на ремонт так его разбирали в сервисе ПОВРЕЖДЕНИЯ нанесенные в сервисе-погнули резьбу на конце вала ,повредили буксу которая стоит в корпусе и нет в запчастях ,повредили место прилегания насоса подкачки к корпусу.Я все это ликвидировал с большим трудом.И все это заняло у меня месяц с небольшим вот тебе и сервис-разобрать не умеют .Насчитали клиенту 87 тыс руб-это они умеют , считать деньги клиента .На днях высылаю ему обратно насос
     
  11. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    Вот снял, вроде бы нормальные:uhoh: ( ДМРВ на хх. 850). АКПП может из-за него долго не переключаться на повышенную :spy:( особенно 2 передача)
     

    Вложения:

  12. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    Привет всем. Посмотрите, пжлста логфайлы, снял когда вроде машина тупила, но не ехал, а на месте..
    Очень хочется быть уверенным в том, чтоб менять ДМРВ - 100%, а то если купить и окажется, что менять его не надо было, и причина временного уменьшения тяги была в другом, будет очень обидно, тем более, что с деньгами счас не очень, и расстаться просто так с соткой евриков, ой как не хочется..
     

    Вложения:

  13. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    Похоже ДМРВ мертв пробуй помыть его может поможет как временная разрешение проблемы поставить колечко ув UTUG писал об этом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    Ваши логи ни куда негодятся 100 раз писали как правильно их снимать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    #4015 Borich, 19 ноя 2012
    Последнее редактирование: 19 ноя 2012
    Если я колечко поставлю ДМРВ еще больше будет показывать! Он и так на хх. 850 (АКПП тупит) , уменьшается только после 2500 об. Такое ощущение ,что он работает в обратную сторону: до 2500 завышает, после 2.5тыс. занижает.Может не в нем дело???
     
  16. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    По любому он врет и сильно у вас под нагрузкой он вообще ели живой попробуйте помыть может поможет (мне помогло)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Дело в том ,что на 0 280 218 037 разъем отличается от нашего и нужно подпаивать вазовский разъем .
     
  18. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    Уже пытаюсь разобрать и помыть:shock: Только вот крышечку маленькую все не как не могу открыть!! Ломается!!:mad:
     
  19. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    Не знаю как у вас а у себя (wv passat b4 1.9 tdi 1z) я снял сетки взял баллон для промывки карбюратора и брызгал прямо на датчик грязи было прилично посмотри еще это http://www.youtube.com/watch?v=x7jfdAWZPFM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    Наконец с треском поддалась!! А в нутри жара полная, почему датчик такой черный , сгорел ????:hot:
     

    Вложения: