Проехал сегодня с утра где-то 100 км - полёт отличный!!! Ещё одно заметил - вроде как двигатель стал тише работать, может такое быть или мне кажется? Передачи стали мягче переходить и расход на приборе стал адекватным. Короче, столько всего изменилось с заменой ДМРВ, никогда бы не подумал, что из-за такой мелочи столько косяков может исправиться. Век живи - век учись.
Промывка ничего хорошего не дала. Заменил на новый. Результат: расход упал , тяга на низах осталась прежней, после 2500об стало лучше , но динамика разгона все равно не устраивает(в сравнении с таким же авто). Прокоментируйте плиз логи, после замены ДМРВ (АКПП):
Нормальные логи единственное есть немного даже передув. 1 группа на хх сколько циклическая? если что сделай 3.5-4.0
Нормальные - это значит: можно ездить, или что то можно улучшить для динамики?? Циклическая 4.1-4.4. регулировал смещением датчика в ТНВД(было 7.5). Передув есть только в начале на 1сек. Думаю сильно влиять не будет!!
Валера, только не ругайся . Ты отношение воздух/наддув как считаешь, когда получаешь 0,95? Если просто поделить воздух/наддув, диапазон 0,39-0,42 выходит. Ты тут как-то иначе считаешь, а я забыл и не записывал . Напомни?
Угу, так и думал, что на один цилиндр расчитываешь. А зачем на один, какая полезная информация от такого расчета?
как это ? реальная масса воздуха на одну атмосферу эта величина будет на любом движке сравнима, хоть 1.9 или 3.0 ТДИ если величина пляшет в районе 1-цы на средних, всё супер ЗЫ 0.38-0.42 - это всеголишь частный случай для 2.5 V6, из расчета на один цилиндр, не удобно сравнивать с другими движками
Ясно. А что еще из логов ты расчитываешь? Например, длительность впрыска в милисекундах = (1000*60*Градусы)/(360*Обороты) какая должна быть хорошая и плохая Повторенье - мать ученья!
Так 450 - это не милиграмм, а безразмерное отношение. У нечипованных 0,39-0,42, чипованных 0,45. Хмм, тогда воздуха 1600 мг учитывается слишком много. Ну может, 2,7ТДИ сколько всасывает..
450 мг - это масса воздуха в объеме одного цилиндра при абсолютном давлении 1000 мбар, 1600 мг - это масса воздуха в объеме одного цилиндра при абсолютном давлении 3555 мбар. П.С. У меня пик расхода воздуха 1500-1600 мг при 2500-3000 об/мин, далее плавное снижение до 1000-1100 мг при 4000-4500 об/мин.
Самое главное не забывать про коэффициент наполнения цилиндров, до 2000 об/мин около 1,0 далее снижается до 0,8 к 4500 об/мин. П.С. Т.е. при расходе воздуха 1000 мг при 4500 об/мин - давление наддува у меня около 2800 мбар.
В смысле "хрень"? Я может и не шибко разбираюсь в авто и логах, как вы, но мотор точно АФБ, и логи сняты именно с него !Тогда какой движёк по вашему мнению ?? Расскажите в чем не соответствие.