Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    Проехал сегодня с утра где-то 100 км - полёт отличный!!!
    Ещё одно заметил - вроде как двигатель стал тише работать, может такое быть или мне кажется?
    Передачи стали мягче переходить и расход на приборе стал адекватным.
    Короче, столько всего изменилось с заменой ДМРВ, никогда бы не подумал, что из-за такой мелочи столько косяков может исправиться. Век живи - век учись.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    звук мотора не зависит от ДМРВ
    а вот динамика и переключение автомата - да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    Промывка ничего хорошего не дала.:shuffle: Заменил на новый.:thumbup:
    Результат: расход упал , тяга на низах осталась прежней, после 2500об стало лучше , но динамика разгона все равно не устраивает(в сравнении с таким же авто).
    Прокоментируйте плиз логи, после замены ДМРВ (АКПП):
     

    Вложения:

  4. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    #4044 kurto, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    Нормальные логи единственное есть немного даже передув. 1 группа на хх сколько циклическая? если что сделай 3.5-4.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    #4045 Borich, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    Нормальные:shock: - это значит: можно ездить, или что то можно улучшить для динамики?? Циклическая 4.1-4.4. регулировал смещением датчика в ТНВД(было 7.5). Передув есть только в начале на 1сек. Думаю сильно влиять не будет!!
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Валера, только не ругайся :chainik:. Ты отношение воздух/наддув как считаешь, когда получаешь 0,95? Если просто поделить воздух/наддув, диапазон 0,39-0,42 выходит.
    Ты тут как-то иначе считаешь, а я забыл и не записывал :dash:. Напомни?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хрень какаято, это логи не от АФБ движка !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а теперь умнож это на 6 цилиндров и раздели на 2.5 литров, будет настоящая пропорция
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Угу, так и думал, что на один цилиндр расчитываешь. А зачем на один, какая полезная информация от такого расчета?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    как это ?
    реальная масса воздуха на одну атмосферу
    эта величина будет на любом движке сравнима,
    хоть 1.9 или 3.0 ТДИ
    если величина пляшет в районе 1-цы на средних, всё супер


    ЗЫ
    0.38-0.42 - это всеголишь частный случай для 2.5 V6, из расчета на один цилиндр, не удобно сравнивать с другими движками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А я у себя наоборот по расходу воздуха определяю давление наддува :)
    1600 мг/ 450 мг = 3555 мбар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ясно. А что еще из логов ты расчитываешь?

    Например, длительность впрыска в милисекундах = (1000*60*Градусы)/(360*Обороты) какая должна быть хорошая и плохая

    Повторенье - мать ученья! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так 450 - это не милиграмм, а безразмерное отношение. У нечипованных 0,39-0,42, чипованных 0,45.

    Хмм, тогда воздуха 1600 мг учитывается слишком много. Ну может, 2,7ТДИ сколько всасывает..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    450 мг - это масса воздуха в объеме одного цилиндра при абсолютном давлении 1000 мбар,
    1600 мг - это масса воздуха в объеме одного цилиндра при абсолютном давлении 3555 мбар.
    П.С.
    У меня пик расхода воздуха 1500-1600 мг при 2500-3000 об/мин,
    далее плавное снижение до 1000-1100 мг при 4000-4500 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Фирштейн :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Самое главное не забывать про коэффициент наполнения цилиндров,
    до 2000 об/мин около 1,0
    далее снижается до 0,8 к 4500 об/мин.
    П.С.
    Т.е. при расходе воздуха 1000 мг при 4500 об/мин - давление наддува у меня около 2800 мбар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну это, который Валера несколькими постами выше повторил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    #4058 Borich, 22 ноя 2012
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
    В смысле "хрень"?:eek: Я может и не шибко разбираюсь в авто и логах:spy:, как вы, но мотор точно АФБ, и логи сняты именно с него !:nod:Тогда какой движёк по вашему мнению ?? Расскажите в чем не соответствие.:umnik:
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Может, разгон не понравился. Тапка нажата не полностью первое время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дада, оно самое, универсальный показатель :)
    Петр удачно его назвал "коэффициент наполнения цилиндров".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...