разгон (ускорение) в логах удобно считать в сек/1000 об (за сколько секунд набирает 1000 об) TS - TimeStamp Об - обороты ускорение = 1000*(TS1-TS2)/(Об1-Об2) для чипованых 2.5 движков на 3-ей передаче отличный результат ускорения если на механике 2 - 2.5 сек на автомате 3.2 - 3.7 сек (разные передаточные числа)
А мне выражение этого "коэффициента наполнения цилиндров" издали напомнило формулировку степени сжатия цилиндра.
это в карте дымности делается нет, не туда... совсем не то Этот коэфициэнт, является тем что осталось от физической величины массы 1-го литра воздуха при комнатной температуре, она равна 1.2 мг. При прохождении через все патрубки впускного коллектора и впускные каналы ГБЦ, да еще и при оборотах ХХ , в цилиндры в идеальном случае попадает 1.0 - 1.05 мг воздуха на 1 ЛИТР объема движка. На высоких оборотах это уже всего 0.9 - 0.8 мг (как уже сказал Петр). Очень удобно, не зависимо от кол-ва цилиндров и объема двигателя ! Теперь понятно ?
ipman был в каунасе, возил на ремонт BDGшный тнвд. На счет BDG рыжий рассказал все особенности этого впрыска и что может быть не исправно в машине по мимо тнвд. Попутно по интересовался на счет тупняка до 2000 об. он сказал что вероятнее всего все таки проблема в тнвд, однако уточнять не стал что за проблема может быть. Сказал пригоняй к нам в сервис думаю сделаем Тока надо за ранее договариваться на время так что бы за день можно было успеть сделать. Вот я и думаю, может загнать
Будем укорачивать(логи выкину позже). Что имел в виду ,уважаемый UTUG ,говоря что логи не соответствуют движку АФБ????Все так печально!
Может я гоню, или же мой комп гонит, подменяет файл, но то что я вижу в логе, это не похоже на 2.5, а скорее на 1.9 ТДИ. - Подача до 49 мг, что это ? - ВОздуха до 1200 мг, схерали ? на АФБ, эти цифры ограничены 41 мг и 1000 мг соответсвенно, особеннно второе значение, оно никак не может быть более 1000, ни на одном 2.5 !
Все завышенные данные появились после замены ДМРВ. датчик расходомера новый Pierburg 7.22684.10.0 ! 49 мг бывыет из-за прошивки мозгов ( ведь мозги требуют около 60) , а 1200 может из-за дырки после турбины или передува??? Еще меня терзают сомнения по поводу головы , насоса и ЭБУ , такое ощущение что они от АКЕ.( может так быть и как проверить? ) или у меня уже параноя!!! Если я не прав, тогда что у меня за херня с движком творится!!!!!
Крутая виза у тебя, sv39rus, деловая многократная - так мотаешься ! Дядя из каунасской шараги за тупняк рассказал все то, что 100500 раз тут обсуждалось, или поведал что-то очень печальное, необсуждавшееся тут, из жизни внутренних деталей ТНВД?
Хмм, расторопностью отличается, раз за день готов починить ТНВД. Ну может промышленный метод. Гарантию дает, сколько стоит услуга?
Снять поставить насос 3 часа. Сервис находится в 500 метрах от мастерской где насосы делают. Перебрать насос еще часа 4. Вполне реально за день сделать. Предполагаю. Снять поставить насос думаю не более 400 лит возьмут 100 лит диагностика насоса. Ну и сам ремонт лит 800. Вобщем 1300 лит где то должно получиться.
1. Уважаемый ЕГР, ДЗ заглушить очень стоит ! 2.Выставить угол по 4-й группе в "базовых" 3. Я бы чуть датчик сдвинул внутри тнвд до получения цикловой 3,5 форсы, турбина, компрессия в моторе в порядке По логам: на х.х. не хватает 4-й группы нажав кнопку "базовые измерения", при разгоне газ в полик на 3-й с 1000об до 3500об!
Огромное спасибо! 1. ЕГР заглушу, я так понимаю нужно еще программно глушить, а ДЗ это что? 2. Извините за тупость, не совсем понимаю как выставить угол... 3. Собственно нужно разбирать тнвд? 4. Как на автомате с 3й поехать так? За все премного благодарен.
на автомате ставите рычаг в положение не D , а 3 . едите и считаете 1я 2я 3я и тихонько стартуете логи потом педаль в пол и когда до 3500-3700 дойдёт нажимаете стоп.. ничего сложного..
что не так то, поясни ? ничего плохого не заметил в логах. если динамика беспокоит, то нужно снимать лог в разгоне на ОДНОЙ передаче, на третьей например 1,10,11 группы. По твоим логам динамику не оценить.
Смотри, такой вариант не катит? Тебе привезти уже собственноручно снятый ТНВД, если актуально сэкономить. Во-первых, другая машина нужна, во-вторых, эффект ощутишь (или не ощутишь), когда установишь ТНВД обратно. Хотя какая разница, где испытывать результат ремонта: на глазах у мастера или в своем городе - деньги мастер все равно потребует, для него критерием будет "добро" стенда.
Нет такой вариант не катит. По той причине, что прежде чем снять тнвд надо показать как машина едет они сами там посмотрят и решат возьмутся делать или не станут связываться. Я вообще сам больше склоняюсь к такому варианту что турба все таки "под уставшая".
Ооо, ждал такого ответа! Вот и пусть посмотрят сами и решат ДО РЕМОНТА, лезть или не лезть. Хотя кажется, твое мнение о нецелесообразности снятия логов. Кроме того, есть вариант в следующий приезд просто показать мастеру авто, дать прокатиться, узнать его мнение. До следующего приезда сможешь принять решение.