Кто глянет Логи на 3-4-5-тых передачахи чисто разгон. Может не так записал. А то не понятно : прёт/непрёт или просто едет.
Привет. А по ощущениям то как? Если за истину брать как то сказанное Валерой (UTUG), от на АКПП надо добится 3-3,5 сек на 1000 об. на 3ей передаче - есть еще куда двигаться (~4 сек). А вообще, ты ж знаешь я не спец, дождемся доков. А вообще, у тебя ж авто и так перло на +.
- Славик : вот я и хочу чтоб ребята глянули ск-ко там сек. 3-4-5? Я смотреть совсем не могу. Стало всяко лучше, после изменений. На ск-ко? на разных режимах по разному прогрессия. - Дмитрий : для чего 1-6-11 группы? Что в 6-й? В какой то из групп товарищ увидел за 410Н/м. ЗЫ. Я правда всё ещё штоком балуюсь - Пётр ругается.
Так я по логам твоим и сказал, что у тебя на 3 передаче 1000об. за примерно 4 сек, можно у быстрее. На третьей больше инфы на форуме. Виталь, меня (я не спец) смутило, что положение педали меняется. Сомневаюсь, чтоб ты тест делал в степи. Обрати внимание - нажал нагаз до "форсаж" и должно быть 100%, а у тебя как 3-4 сек значения 85-92 и только потом 100.
Удивлен если честно Разгон и наддув то у тебя ровный, но какойто кислый. на 3-ей передаче каждую тыс.об набирает всего за 4.3-4.7 сек. Для сравнения, у Сталкера после промывки винсом полетела 3.4 сек, или даже 3.2 сек, забыл При этом наддув 2400 мбар и подача 56 мг. Топливоподача похоже у тебя эконом стайл, всего 50-52 мг, при наддуве 2500 мбар, можно было бы и побольше добавить соляры. И что странно, при росте оборотов она падает, мне кажется это неправильно, не гармонично !
Согласен с Валерой. Мне бросилось, что педаль еще далеко 100% (в районе 3000об.), а наддув падает. Это полагаю следствия одной цепочки.
Вы на всех передачах просмотрели? И просто тестовый разгон? Так как было, что упирался в переднего и сбрасывал, потом снова. Но это не во всех. Настройку просил полу-эконом. Кое где ограничения стоковые остались. Не, ну так лажать то - это слишком! Взлёт вроде улучшился. Я потом шток удлинил и записал, щас дам. ЗЫ. Смотрите где в начале "0-ль" стоит. С "+1" уже видели.
опять скажу про 3-ю передачу. Изменений почти нет, сейчас ровный разгон с ускорением 4.3-4.4 сек каждую тыс.об. Я бы добавил топлива , ПЛАВНО, для 2500...3500 об, +2...+6 мг будет гармонично. Не хочешь гонять - ездишь на малых и средних оборотах, захотел притопить - вот тебе средние и высокие обороты, с более богатой подачей и лучшим ускорением. Расход не увеличится при стандартом режиме передвижения.
Ну вот смотри лог +1 на 3 передаче (лично я про другие 4 или 5 говорить не буду, не знаю даже как у меня было) до 3000об. Не не буду коментировать точек мало, но опять с какого после 3000об. дуть меньше становится. Виталь, как мне кажется именно здесь теряешь (до передува еще далеко), экономишь чтоль?
Подожду, что Пётр скажет. Топлива много я не просил добавлять. Езжу на крейсерской 100-140км/ч(2-2,4т.об), разгоны до 3-3,5т.об. А передува нет - так показания выше 2,6бар датчик то не видит вроде, а там уже дует больше - это опасно..
Нужно понимать что равномерное движение - НЕ ТРЕБУЕТ МАКСИМАЛЬНОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ! Например если увеличить цикловую до 60 мг, ни как не повлияет на подачу при равномерном движении 140 кмч, она как была к примеру 35 мг так и останется ) А значит расход при равномерном движении не изменится.
Да я не про то как ты накрутил турбу, а как прошивка (мозги) просят. Прошивка в тех условиях, что ты тестишь, просит после 3000об. меньше и как следствие меньше подача топлива, вот я о чем. Ты накруткой турбы искусственно пытаешься вывесть на норму, а там да, ты ограничен 2600бар и передув. Либо топливная карта, либо тнвд не дает что должен.
парни научите читать логи)) хотяб 11 группу замучался с турбину крутить уже свистеть стала, мож я не туда смотрю и кручу не туда. если можно скриншот
Читать не научу, а "шершавого крутить" как покажу: - по часовой крутишь - удлиняешь Шток. - против часовой - укорачиваешь. Нельзя не поймать передув при свистящей от надрыва турбе. Поймай передув и начинай от него удлинять Шток по пол-оборота. Перестал ловить - поймал грань - наслаждайся потом.
Валера, вот на моей машине 4-ая передача = 3-ей передаче Кроко. Масса машин практически одинаковая, размерность колес немного отличается. Так вот у меня ускорение 4.0-4.2 сек на 1000 об. при 264 л.с. а у Кроко ускорение 4.2-4.4 сек при 200 л.с. П.С. К чему я всё это? А к тому, что если не учитывать различные тонкости, то у меня сейчас самый быстрый разгон на 3-ей передаче - 2.5 сек на 1000 об/мин.