Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Думаю в ближайшее время так и сделать.
     
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Кто глянет Логи на 3-4-5-тых передачахи чисто разгон. Может не так записал. А то не понятно : прёт/непрёт или просто едет.:shock:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Привет. А по ощущениям то как? Если за истину брать как то сказанное Валерой (UTUG), от на АКПП надо добится 3-3,5 сек на 1000 об. на 3ей передаче - есть еще куда двигаться (~4 сек). А вообще, ты ж знаешь я не спец, дождемся доков.
    А вообще, у тебя ж авто и так перло на +.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1-6-11, так лучше видна скорость..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    - Славик : вот я и хочу чтоб ребята глянули ск-ко там сек. 3-4-5? Я смотреть совсем не могу. Стало всяко лучше, после изменений. На ск-ко? на разных режимах по разному прогрессия.
    - Дмитрий : для чего 1-6-11 группы? Что в 6-й? В какой то из групп товарищ увидел за 410Н/м.
    ЗЫ. Я правда всё ещё штоком балуюсь - Пётр ругается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    в 6-й твоя скорость...Петр прав!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #4087 sl1220, 24 ноя 2012
    Последнее редактирование: 24 ноя 2012
    Так я по логам твоим и сказал, что у тебя на 3 передаче 1000об. за примерно 4 сек, можно у быстрее. На третьей больше инфы на форуме.
    Виталь, меня (я не спец) смутило, что положение педали меняется. Сомневаюсь, чтоб ты тест делал в степи. Обрати внимание - нажал нагаз до "форсаж" и должно быть 100%, а у тебя как 3-4 сек значения 85-92 и только потом 100.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Удивлен если честно :shock:
    Разгон и наддув то у тебя ровный, но какойто кислый.
    на 3-ей передаче каждую тыс.об набирает всего за 4.3-4.7 сек. Для сравнения, у Сталкера после промывки винсом полетела 3.4 сек, или даже 3.2 сек, забыл :) При этом наддув 2400 мбар и подача 56 мг.

    Топливоподача похоже у тебя эконом стайл, всего 50-52 мг, при наддуве 2500 мбар, можно было бы и побольше добавить соляры. И что странно, при росте оборотов она падает, мне кажется это неправильно, не гармонично !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Согласен с Валерой. Мне бросилось, что педаль еще далеко 100% (в районе 3000об.), а наддув падает. Это полагаю следствия одной цепочки.
     
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #4090 Кроко, 24 ноя 2012
    Последнее редактирование: 24 ноя 2012
    Вы на всех передачах просмотрели? И просто тестовый разгон? Так как было, что упирался в переднего и сбрасывал, потом снова. Но это не во всех.
    Настройку просил полу-эконом. Кое где ограничения стоковые остались.
    Не, ну так лажать то - это слишком! Взлёт вроде улучшился.
    Я потом шток удлинил и записал, щас дам.

    ЗЫ. Смотрите где в начале "0-ль" стоит. С "+1" уже видели.:cry:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    опять скажу про 3-ю передачу.
    Изменений почти нет, сейчас ровный разгон с ускорением 4.3-4.4 сек каждую тыс.об.

    Я бы добавил топлива , ПЛАВНО, для 2500...3500 об, +2...+6 мг будет гармонично.
    Не хочешь гонять - ездишь на малых и средних оборотах, захотел притопить - вот тебе средние и высокие обороты, с более богатой подачей и лучшим ускорением.
    Расход не увеличится при стандартом режиме передвижения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну вот смотри лог +1 на 3 передаче (лично я про другие 4 или 5 говорить не буду, не знаю даже как у меня было) до 3000об. Не не буду коментировать точек мало, но опять с какого после 3000об. дуть меньше становится. Виталь, как мне кажется именно здесь теряешь (до передува еще далеко), экономишь чтоль?
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Виталь, тебе вроде прошивали чтоб после 3500об. ограничивало. А по логам на 3000об. рубит.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Виталь уж не за.б ли ты свой тнвд, надеюсь что нет.
     
  15. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Подожду, что Пётр скажет. Топлива много я не просил добавлять. Езжу на крейсерской 100-140км/ч(2-2,4т.об), разгоны до 3-3,5т.об.
    А передува нет - так показания выше 2,6бар датчик то не видит вроде, а там уже дует больше - это опасно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нужно понимать что равномерное движение - НЕ ТРЕБУЕТ МАКСИМАЛЬНОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА !
    Например если увеличить цикловую до 60 мг, ни как не повлияет на подачу при равномерном движении 140 кмч, она как была к примеру 35 мг так и останется :)) А значит расход при равномерном движении не изменится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да я не про то как ты накрутил турбу, а как прошивка (мозги) просят. Прошивка в тех условиях, что ты тестишь, просит после 3000об. меньше и как следствие меньше подача топлива, вот я о чем. Ты накруткой турбы искусственно пытаешься вывесть на норму, а там да, ты ограничен 2600бар и передув. Либо топливная карта, либо тнвд не дает что должен.
     
  18. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    парни научите читать логи)) хотяб 11 группу замучался с турбину крутить уже свистеть стала, мож я не туда смотрю и кручу не туда.

    если можно скриншот
     
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Читать не научу, а "шершавого крутить" как покажу:
    - по часовой крутишь - удлиняешь Шток.
    - против часовой - укорачиваешь.
    Нельзя не поймать передув при свистящей от надрыва турбе. Поймай передув и начинай от него удлинять Шток по пол-оборота. Перестал ловить - поймал грань - наслаждайся потом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Валера, вот на моей машине 4-ая передача = 3-ей передаче Кроко.
    Масса машин практически одинаковая, размерность колес немного отличается.
    Так вот у меня ускорение 4.0-4.2 сек на 1000 об. при 264 л.с.
    а у Кроко ускорение 4.2-4.4 сек при 200 л.с.
    П.С.
    К чему я всё это?
    А к тому, что если не учитывать различные тонкости, то у меня сейчас самый быстрый разгон на 3-ей передаче - 2.5 сек на 1000 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...