Нашим это не грозит, как я понял, поскольку для работы тнвд необходимо не талько +12В, а еще и блок управления двиг. Это не на старых (мех.) тнвд, где только в лучшем случае эл.магн. клапан перекрывает соляру, заклинет и в разнос.
Ну так это образно ДЗ "Заглушен", на самом то деле наоборот получается всегда окрыта!!!! а для чего это делать точно не могу ответить, но сказали делать обязательно при заглушенном егр!!!! получается, если агр заглушен, и заслонка закрылась..... воздуху идти некуда....
denmark посмотри температуру двиготеля по вагкому какда машина прогрета по приборке и ещё возможно распылители менять пора.у меня такое было когда машина непрогрета была не мог тронутся в небольшой бугорок как только прогреется полетела ,это я так думал заменил распылитеи всё пропало тяга теперь всегда, после той езды когда первый рас сел проехать с новыми распылителями еле за руль удержался даже голову запрокинуло назад я доволен как слон жена нет, сейчас конешно уже привык и кажется что плохо едит хотя посажиры довольны.смотри корекцию если часто меняется замена.
Где-то встречал на форуме о ДЗ...не могу найти...если у кого то в памяти,ткните пальцем...Помнится quattrosens писал о ДЗ...может он освежит ...
непонял это как?у меня егр снят,програмно уменшена работа н18,а дз в работе. ниче вроде не высасывает
Поясни. Почему бред, если заслонка закроется чем двс дышать будет. Мы механически перекрыли егр и тем самым перекрыли дыхалку движку в режиме когда егр работает (в этом режиме заслонка закрыта). Если через прошивку глушить, то тогда можно и оставить работающей ДЗ.
не помню где писали но при заглушеной дз накат машины с отпущеной педалью газа больше и расход меньше из за этого проверенно на себе.
Именно quattrosens и говорил о глушении ДЗ. Где-то на первых 30 страницах этой темы, если не ошибаюсь. А тем кто боится пойти в разнос, было предложение (я точно не помню, себе делать не стал) поставить э/м клапан от ВАЗ запитать через рэле, суть такая: ключ на старт клапан открывается и вакуумом открывается заслонка. И так до того пока не выключаем зажигание. Зажиг. выкл., питание с клапана снимается и в шланге на ДЗ вместо вакуума атмосфера, ДЗ закрывается. Хотя давно это было мог напутать.
Я то же поначалу катался с незаглушеной ДЗ. Потом заглушил. Попробуй и обрати внимание как авто глохнет. У меня с рабочей ДЗ очень жестко было, аж передергивало, как удар.
ДЗ закрывается только когда глушится двигатель, во всех остальных случаях ДЗ открыта. Нет никакого смысла ДЗ глушить ибо в работе двигателя ДЗ не участвует. Только при глушении. И единственный + который я могу усмотреть это то что турбина в момент когда глушится двигатель не "упирается" в ДЗ. Да и то в момент года двигатель глушится нагрузка на турбину минимальная и какого либо практического смысла в этом нет.
да глохнет жестковато,согласен. у меня вопрос при принудительном хх когда егр работает топливо прекрашает подачу (как на бензе)или нет? если нет тогда турба дует,а раз дует,то тока не в закрытую дз тогда куда?
Если бы ДЗ в штатном режиме была открыта всегда, то интеркуллер был бы весь в тех же говнах, что и впуск. Сам подумай ЕГР вкл. давление выхлопа (больше чем атмосферное давление) все лезет в интеркуллер и далее во всасывающий тракт (турбу тоже в обратку будет крутить т.к. на этих оборотах турба не дует).