Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Никогда не слышал как дизель идет в разнос?
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нашим это не грозит, как я понял, поскольку для работы тнвд необходимо не талько +12В, а еще и блок управления двиг. Это не на старых (мех.) тнвд, где только в лучшем случае эл.магн. клапан перекрывает соляру, заклинет и в разнос.
     
  3. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Ну так это образно ДЗ "Заглушен", на самом то деле наоборот получается всегда окрыта!!!! а для чего это делать:shock: точно не могу ответить, но сказали делать обязательно при заглушенном егр!!!! получается, если агр заглушен, и заслонка закрылась..... воздуху идти некуда....
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не некуда, а не от куда. При закрытии ДЗ (егр заглушен) ДВС сам себя высасывать будет.
     
  5. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    :nod: Ага, точно, точно!!!!:thumbup: Ну вот и я понял !!!!)))))
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Бред.
     
  7. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    denmark посмотри температуру двиготеля по вагкому какда машина прогрета по приборке и ещё возможно распылители менять пора.у меня такое было когда машина непрогрета была не мог тронутся в небольшой бугорок как только прогреется полетела ,это я так думал заменил распылитеи всё пропало тяга теперь всегда, после той езды когда первый рас сел проехать с новыми распылителями еле за руль удержался даже голову запрокинуло назад я доволен как слон жена нет, сейчас конешно уже привык и кажется что плохо едит хотя посажиры довольны.смотри корекцию если часто меняется замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    Где-то встречал на форуме о ДЗ...не могу найти...если у кого то в памяти,ткните пальцем...Помнится quattrosens писал о ДЗ...может он освежит ...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    непонял это как?у меня егр снят,програмно уменшена работа н18,а дз в работе. ниче вроде не высасывает
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Поясни. Почему бред, если заслонка закроется чем двс дышать будет. Мы механически перекрыли егр и тем самым перекрыли дыхалку движку в режиме когда егр работает (в этом режиме заслонка закрыта). Если через прошивку глушить, то тогда можно и оставить работающей ДЗ.
     
  11. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    не помню где писали но при заглушеной дз накат машины с отпущеной педалью газа больше и расход меньше из за этого проверенно на себе.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    подожди но ведь турба продолжает дуть хоть работает егр хоть нет,можа я не прав
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Именно quattrosens и говорил о глушении ДЗ. Где-то на первых 30 страницах этой темы, если не ошибаюсь.

    А тем кто боится пойти в разнос, было предложение (я точно не помню, себе делать не стал) поставить э/м клапан от ВАЗ запитать через рэле, суть такая: ключ на старт клапан открывается и вакуумом открывается заслонка. И так до того пока не выключаем зажигание. Зажиг. выкл., питание с клапана снимается и в шланге на ДЗ вместо вакуума атмосфера, ДЗ закрывается.
    Хотя давно это было мог напутать.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я то же поначалу катался с незаглушеной ДЗ. Потом заглушил. Попробуй и обрати внимание как авто глохнет. У меня с рабочей ДЗ очень жестко было, аж передергивало, как удар.
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    По выше описанному принципу работает штатная дросельная заслонка.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Егр когда работает? Турбина в это время не дует почти.
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    ДЗ закрывается только когда глушится двигатель, во всех остальных случаях ДЗ открыта. Нет никакого смысла ДЗ глушить ибо в работе двигателя ДЗ не участвует. Только при глушении. И единственный + который я могу усмотреть это то что турбина в момент когда глушится двигатель не "упирается" в ДЗ. Да и то в момент года двигатель глушится нагрузка на турбину минимальная и какого либо практического смысла в этом нет.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Штатная еще закрывается когда егр работает. А здесь идея ДЗ открыта всегда пока зажиг. вкл.
     
  19. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    да глохнет жестковато,согласен. у меня вопрос при принудительном хх когда егр работает топливо прекрашает подачу (как на бензе)или нет? если нет тогда турба дует,а раз дует,то тока не в закрытую дз тогда куда?
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если бы ДЗ в штатном режиме была открыта всегда, то интеркуллер был бы весь в тех же говнах, что и впуск. Сам подумай ЕГР вкл. давление выхлопа (больше чем атмосферное давление) все лезет в интеркуллер и далее во всасывающий тракт (турбу тоже в обратку будет крутить т.к. на этих оборотах турба не дует).