Не прав ты уважаемый! При принудительном х.х. ДЗ закрывается а ЕГР открывается, что и увеличивает эффективность ЕГР. Начиная с 2005 года и мотора BDG-BDH ДЗ активно участвует во ВСЕХ режимах работы, Пётр, когда вырезал её програмно из 2,7tdi заметил что машина стала гораздо рективней реагировать на педаль газа!!!
Когда ЕГР работает, то большая часть выхлопа идет во впуск, что тогда турбу крутить будет, не дует она, а соляра подается т.к. (вспомни зачем програмно глушить и почему при этом нельзя полностью заглушить остается, точно не помню 200-250 млг) в прошивке учтено, что егр дает дышать движку.
вот здесь я думаю(это тока мои домыслы),дз прикрывается частично,а выхлоп егр напавляется потоком свежего изрядно уменьшеного но все еще нагнетаемого турбой воздуха,и в этом случае разность давлений значения неимеет
Посмотри ваг-комом давление во впуске на хх. оно фактически атмосферное. Давление выхлопа выше, а значит выхлоп пойдет во впуск и через хоть даже и приоткрытую заслонку во всасывающий тракт, и будет крутить турбу в обратном направлении и через фильтр в атмосферу фильт из нутри будет чернее чем снаружи.
вполне возможно что я несу бред,но если это вас не напрягает,просто хотелос бы порассуждать,. замер давления во впуске происходит на дмрв?,еще почему выхдоп должен пойти по сложному пути,преодолевая интеркулер,турбу и слабо нагоняемый воздух,а не поити по простому пути в открытый клапан куда завлекает его опускающийся вниз поршень
Ну так закрывается ДЗ, а двс по инерции еще крутится, пытается вздохнуть, а не чем. Один горшок часть воздуха забрал, в коллекторе разряжение создалось. Клапанам на следующем горшке уже тяжелее открываться (нагрузочка на распред вал побольше стала), но они открылись, сосанул горшок еще, а нечего. Так и стопорится. Кроме того ДЗ закрывается и турба хоть и не сильно, но дует и упирается в стену. Зачем такие условия движку создавать.
Снял шланг с ДЗ. Чтобы не подсаживать вакуумную систему надо свободный конец шланга заглушить, например винтиком подходящего размера. На ДЗ остался открытый порт, что бы туда грязь не летела (а может понадобиться когда) его тоже глушим. Я колпачек пластмассовый с колеса воткнул.
Давление во впуске измеряется датчиком на патрубке интеркуллера. Попробуй выдохни в интеркуллер - я лично никакого сопротивления не почувствовал. Выхлоп пойдет всюду. Объем выхлопа больше чем.
если егр нормально работает то его глушение нишиша не даст ни дополнительной динамики ни экономии топлива, единственная польза зто не загрезняется впускной тракт ( ради чего я на обои своих уродцах его и заглушил) отключение заслонки дает только мягкость при переходе с принудительного холостого хода на рабочий ход, другими словами при движении накатом и добавлении газа неньше ощущается рывок но на акпп просто глушить шланг отключая заслонку может печально закончится в случае если к примеру гавкнет турбина мотор может уйти в разнос, у себя на том что с механикой я заслонку отключил а на том где акпп оставил но планирую отключить через доп. клапан ...... тем кто начнет оспаривать я и слова против не скажу , это из личных наблюдений да и просто почитав тех литературу это можно понять...... но я что то не о том что меня волнует, за полтора года обладания двумя уродцами я так и не победил проблемму тупого старта до примерно 1800-2000 оборотов на обоих , оба с аке на одном мкпп на другом акпп, хотя опять я не о том , кароче перелопатил я тут кучу страниц и не только тут но так и ненашел инфы по тнвд с описанием на русском языке кто знает где есть такое дайте ссылку плис
Я не думаю что твоё мнение вернее мнения команды инженеров VAGа. Как раз при закрытой ДЗ двигатель останавливается мягче и быстрее. А то что ДЗ закрывается на принудительном ХХ мы знаем ТОЛЬКО со слов Дмитрия. Информация до конца не проверена.