Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Похоже на то! шток увеличь на 1 мм!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Подрубаешься к мотору, затем Measuring blocks --> в двух окошках из трех записываешь 010 и 011 --> Go --> внизу Log --> Browse --> название файла --> Start/Stop. Тапку в пол:rock:, сначала на 2-ой скорости, потом заново на 3-ей скорости. Обороты 3500-4000 подержи секунд 10 хотя бы.
    Удачи!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Смешкоффф

    Смешкоффф Новичок

    15 сен 2011
    9
    A6/C5 2.5 TDI 1999
    Похоже мне сюда ...
    Мега проблема с 2,5 ТДИ ... Помогите или подскажи куда обратится ... Суть вот в чем : меня сегодня на ремонт АКПП чуть ли не приговорили , ситуация следующая - утром завел авто чихает пыхает дымит белым , но завелась , после прогрева дымить перестала все вроде в норму пришло , ну думаю солярку залил хреновую ,заправляюсь на БиПи только, и сам понимаю что такого быть не может. Трогаюсь и еду, и тут маленький толчек во время остановки на повороте при выезде со двора - смотрю АКПП в аварийном режиме , заглушил постоял , репу почесал - взвесил за и против , решил завести и поехать на работу, а рядом с работой ТРАНСМАКС (СТО по АКПП) , заводить а она не заводиться . Вообщем после того как остыла чуть завел с пол оборота и АКПП в норме и едет тож все ок , вот думаю как все замечательно. Доехал до работы , во время обеда решил отогнать на СТО что б посмотрели , а она опять еле завелась и задымила писец как , дождался пока прогреется дым перестанет валить , трогаться а АКПП опять в аварийном , доехал до СТО сделал комп диагностику , ошибки 00575 давление впускного колектора(недостигнут предел регулировки) 00550 регулировка начала впрыска(отклонение регулировки) 18258 Р1850 Отсутствуют сообщения от ЭБУ на шине данных силовой установки 18265 Р1857 Сигнал нагрузки - сообщение неисправности ЭБУ двигателя.... Скинул все ошибки ,прокатились, появились только первые две ... АКПП вроде в норме , но все же при подъезде к дому опять включила аварийный режим , я заглушил , а она не заводится , постоял немного и завелась и снова в норме АКПП ...
    Далее отправился я к форумчанину Владу , который лечит ауди шкода и фольцваген в Одинцовском районе , он поколупал её и сказал поменять ДМРВ , сделал опресовку и что то там почистил , но и не тут то было , вообщем еще чуть еще поколупались и сказали "не поможем" !
    Приезхал я кое как к дому в "аврийном режиме" ну думаю дай заглушу и заведу снова - машина вышла из аварийного и проехала метров так 200 но ооочень туго раскручивала мотор и снова стала в аврию ! Мотор свыше 2000 об не раскручивается в аварийном ну ооочень туго растут обороты свыше двух , да я и не мучал !
    Подскажи что делать куда везти машинку ? Я прошу совета и помощи от того чтоб не было таких моментов "У ВАС АКПП НАКРЫЛАСЬ - ОСТАВЛЯЙТЕ АВТО МЫ ЕГО ПОЧИНИМ 55к С ВАС" а ошибок нет и автомат работает ! Или мне говорит что кольцам хана и надо перебирать двигатель - хотя он даже компресию не замеряли ! Вот и как тут быть - везде развод . Лично я склонен к неисправности турбины , ну и возможно форсунки льют(маловероятно) , так как все это произошло за один день , буквально не с того не с сяго(не считая момента что ошибка по надуву во впускном колекторе была и ранее но она как то пропадала и авто еще проехала не мало)
    Посоветуй хоть что нить ?
    При сбросе ошибок остается только 00550 регулировка начала впрыска(отклонение регулировки)
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Значит так!
    1. С АКПП проблем нет!
    2. Проблема с углом впрыска или статического или динамического!
    По статики сними крышки с распредвалов проверь натяжение зубчатых ремней,
    шнурок мотор--> в 04 группу-->08группы измерения-->переключение в базовые-->TDIGRAPH-->выбираешь мотор V6 2.5 должно быть так!
    http://www.ross-tech.com/vag-scope/TDIGraph.html
    3. По динамике угла делай логи по 3-4 группе на холостых
    4. Затем плесни 0,5л масла мотоциклетного двухтактного синтетику в полный бак и смотри стало лучше ТНВД в ремонт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Смешкоффф

    Смешкоффф Новичок

    15 сен 2011
    9
    A6/C5 2.5 TDI 1999
    #405 Смешкоффф, 26 сен 2011
    Последнее редактирование: 27 сен 2011
    Спасиб .
    По ремонту ТНВД не обрадовал !
    А куда поехать то лучше сделать? я в Москве ...
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не спеши с ТНВД сначала все проверь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mestnyi

    mestnyi Новичок

    9 июн 2009
    78
    Была A6 Avant AFB
    Эта ошибка не может возникать из-за того, что не работает или не корректно работает, датчик положения КВ.
     
  8. mestnyi

    mestnyi Новичок

    9 июн 2009
    78
    Была A6 Avant AFB
    сегодня снял логи 3-й 4-й и 11-й группы.
     

    Вложения:

  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Шток удлини чуток совсем. (Не ограничитель)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Утюг, что ты не шаришь? Загляни в соседнюю тему
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если шток турбины при заводе поднимается на верх до упора и там стоит то:
    Однозначно регулировать турбину угол раскрытия смотри в этой теме 177 сообщение 9-я страница!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #412 Кроко, 27 сен 2011
    Последнее редактирование: 27 сен 2011
    "КВАТТРОСЕНС" и "УТЮГ" - посмотрите ЛОГИ. После моего удачного вмешательства я еще укоротил шток на 3витка - хотел поймать "почти передув". Но видимо ещё мало.
    Заезды чисто в городском режиме в обеденное время. Т.что звиняйте - оператору-клубню страшно было:eek:

    4-й файлик не мой там встрял - не смотрите(Октавия).
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Ну вот и я добрался до упорного винтика. Шток пока не трогал, регулировал только упорный. Вроде бы поймал, по крайне мере она так еще не ездила у меня)) Шнур дома, вечерком постараюсь лог снять. Ориентировочно винт выступает вниз на 2 мм, пробовал больше опустить, отупела сильно, поднимал выше заводской метки, тоже тупит.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну логи ужас, кишка данных, а вней ищешь нужные строчки и не находишь.
    Нужен ИНТЕНСИВНЫЙ РАЗГОН, педаль в пол, на 3-ей или 4-ой передачи, начиная с самых низов .....

    Пару строчек раскопал из твоих логов, впринципе очень даже не плохо, можно даже так оставить, если я правильно понял твои логи. Т.к. не понятно на какой передаче они сняты ???!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Блин, Друзья, даже в Эльзе написано, что ни в коем случае этот болтик нельзя крутить. А Вы его туду-сюда:D
     
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Да ты же сам просил в нормальных режимах снять и др.группы добавить : т.е. пару раз разгонялся с 1-ой на Д. Потом отдельно на 3-й в Типтроне в пол газулю.
    Вот я и решил в городских режимах экстремальных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нормальные но передув есть шток назад на 1 оборот!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    В принципе Упорный можно и не трогать,думаю. Что он даёт? Ну упирает.
    Ведь если Шток длинен, то даже уперевшись в Упор - он лепестки не раскроет на максмимум.
    Но уоротив сильно шток - можем поймать передув на средних оборотах и сузим его диапазон работы.
    Есть взаимосвязь, но иногда крутёж одного без подкрутки другого - бесполезен! Так надумал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Во как? И живьём, и в графиках смотрели - передува не нашли. Вроде только на Х.Х. чуток больше. Был момент , когда наддув падал и резко поднимался опять.
    Я после удачного 1-го Лога - ещё поднял шток на 2-а оборота. Похорошело.
    Но не проверял програмно. Тут еще его укоротил на виток - и снял Это.
    Понял, удлиню шток. А как же поймать наддув за 2200 бар до 2450???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да то же что и про ЕГР!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...