Подрубаешься к мотору, затем Measuring blocks --> в двух окошках из трех записываешь 010 и 011 --> Go --> внизу Log --> Browse --> название файла --> Start/Stop. Тапку в пол, сначала на 2-ой скорости, потом заново на 3-ей скорости. Обороты 3500-4000 подержи секунд 10 хотя бы. Удачи!
Похоже мне сюда ... Мега проблема с 2,5 ТДИ ... Помогите или подскажи куда обратится ... Суть вот в чем : меня сегодня на ремонт АКПП чуть ли не приговорили , ситуация следующая - утром завел авто чихает пыхает дымит белым , но завелась , после прогрева дымить перестала все вроде в норму пришло , ну думаю солярку залил хреновую ,заправляюсь на БиПи только, и сам понимаю что такого быть не может. Трогаюсь и еду, и тут маленький толчек во время остановки на повороте при выезде со двора - смотрю АКПП в аварийном режиме , заглушил постоял , репу почесал - взвесил за и против , решил завести и поехать на работу, а рядом с работой ТРАНСМАКС (СТО по АКПП) , заводить а она не заводиться . Вообщем после того как остыла чуть завел с пол оборота и АКПП в норме и едет тож все ок , вот думаю как все замечательно. Доехал до работы , во время обеда решил отогнать на СТО что б посмотрели , а она опять еле завелась и задымила писец как , дождался пока прогреется дым перестанет валить , трогаться а АКПП опять в аварийном , доехал до СТО сделал комп диагностику , ошибки 00575 давление впускного колектора(недостигнут предел регулировки) 00550 регулировка начала впрыска(отклонение регулировки) 18258 Р1850 Отсутствуют сообщения от ЭБУ на шине данных силовой установки 18265 Р1857 Сигнал нагрузки - сообщение неисправности ЭБУ двигателя.... Скинул все ошибки ,прокатились, появились только первые две ... АКПП вроде в норме , но все же при подъезде к дому опять включила аварийный режим , я заглушил , а она не заводится , постоял немного и завелась и снова в норме АКПП ... Далее отправился я к форумчанину Владу , который лечит ауди шкода и фольцваген в Одинцовском районе , он поколупал её и сказал поменять ДМРВ , сделал опресовку и что то там почистил , но и не тут то было , вообщем еще чуть еще поколупались и сказали "не поможем" ! Приезхал я кое как к дому в "аврийном режиме" ну думаю дай заглушу и заведу снова - машина вышла из аварийного и проехала метров так 200 но ооочень туго раскручивала мотор и снова стала в аврию ! Мотор свыше 2000 об не раскручивается в аварийном ну ооочень туго растут обороты свыше двух , да я и не мучал ! Подскажи что делать куда везти машинку ? Я прошу совета и помощи от того чтоб не было таких моментов "У ВАС АКПП НАКРЫЛАСЬ - ОСТАВЛЯЙТЕ АВТО МЫ ЕГО ПОЧИНИМ 55к С ВАС" а ошибок нет и автомат работает ! Или мне говорит что кольцам хана и надо перебирать двигатель - хотя он даже компресию не замеряли ! Вот и как тут быть - везде развод . Лично я склонен к неисправности турбины , ну и возможно форсунки льют(маловероятно) , так как все это произошло за один день , буквально не с того не с сяго(не считая момента что ошибка по надуву во впускном колекторе была и ранее но она как то пропадала и авто еще проехала не мало) Посоветуй хоть что нить ? При сбросе ошибок остается только 00550 регулировка начала впрыска(отклонение регулировки)
Значит так! 1. С АКПП проблем нет! 2. Проблема с углом впрыска или статического или динамического! По статики сними крышки с распредвалов проверь натяжение зубчатых ремней, шнурок мотор--> в 04 группу-->08группы измерения-->переключение в базовые-->TDIGRAPH-->выбираешь мотор V6 2.5 должно быть так! http://www.ross-tech.com/vag-scope/TDIGraph.html 3. По динамике угла делай логи по 3-4 группе на холостых 4. Затем плесни 0,5л масла мотоциклетного двухтактного синтетику в полный бак и смотри стало лучше ТНВД в ремонт!
Эта ошибка не может возникать из-за того, что не работает или не корректно работает, датчик положения КВ.
Если шток турбины при заводе поднимается на верх до упора и там стоит то: Однозначно регулировать турбину угол раскрытия смотри в этой теме 177 сообщение 9-я страница!
"КВАТТРОСЕНС" и "УТЮГ" - посмотрите ЛОГИ. После моего удачного вмешательства я еще укоротил шток на 3витка - хотел поймать "почти передув". Но видимо ещё мало. Заезды чисто в городском режиме в обеденное время. Т.что звиняйте - оператору-клубню страшно было 4-й файлик не мой там встрял - не смотрите(Октавия).
Ну вот и я добрался до упорного винтика. Шток пока не трогал, регулировал только упорный. Вроде бы поймал, по крайне мере она так еще не ездила у меня)) Шнур дома, вечерком постараюсь лог снять. Ориентировочно винт выступает вниз на 2 мм, пробовал больше опустить, отупела сильно, поднимал выше заводской метки, тоже тупит.
Ну логи ужас, кишка данных, а вней ищешь нужные строчки и не находишь. Нужен ИНТЕНСИВНЫЙ РАЗГОН, педаль в пол, на 3-ей или 4-ой передачи, начиная с самых низов ..... Пару строчек раскопал из твоих логов, впринципе очень даже не плохо, можно даже так оставить, если я правильно понял твои логи. Т.к. не понятно на какой передаче они сняты ???!!!
Блин, Друзья, даже в Эльзе написано, что ни в коем случае этот болтик нельзя крутить. А Вы его туду-сюда
Да ты же сам просил в нормальных режимах снять и др.группы добавить : т.е. пару раз разгонялся с 1-ой на Д. Потом отдельно на 3-й в Типтроне в пол газулю. Вот я и решил в городских режимах экстремальных.
В принципе Упорный можно и не трогать,думаю. Что он даёт? Ну упирает. Ведь если Шток длинен, то даже уперевшись в Упор - он лепестки не раскроет на максмимум. Но уоротив сильно шток - можем поймать передув на средних оборотах и сузим его диапазон работы. Есть взаимосвязь, но иногда крутёж одного без подкрутки другого - бесполезен! Так надумал.
Во как? И живьём, и в графиках смотрели - передува не нашли. Вроде только на Х.Х. чуток больше. Был момент , когда наддув падал и резко поднимался опять. Я после удачного 1-го Лога - ещё поднял шток на 2-а оборота. Похорошело. Но не проверял програмно. Тут еще его укоротил на виток - и снял Это. Понял, удлиню шток. А как же поймать наддув за 2200 бар до 2450???