Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По двигателю криминала нет!

    Эту доку по коробке знаешь?
    http://www.allroadfaq.com/downloads/technical/audi_o1v_o1vl.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. denmark

    denmark Новичок

    12 окт 2011
    21
    С5/A6Q 2.5 BAU 03г
    Спасибо за доку, не знал, распечатаю пойду тестить.
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #4184 sl1220, 27 ноя 2012
    Последнее редактирование: 27 ноя 2012
    alldim, я пытался донести мое мнение по этому вопросу. Не настаиваю, что оно абсолютно верно, но для условий задачи (заглушен ЕГР) считаю приведенные мною доводы более обстоятельными, чем просто константация, что это неверно. Расскажи в чем заблуждаюсь.
    Еще раз повторю на счет закрывания ДЗ. Если бы ДЗ не закрывалась, то грязь выхлопа была бы дальше (ближе к фильтру) по тракту всасывания чем ДЗ. На счет мягкости глушения: У меня именно так как я рассказал (очень явная разница). И т.д.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Привет. Расскажи поподробнее. Думаю это важно и надо это знать.

    На счет инфы по тнвд, ссылки дать не могу, искать заново долго. Попробую скинуть, что у меня есть, напиши почту свою.
     
  6. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Тоже заметил,что когда не прогрета едет как бы в натяг!!!... распылители льют... а что может быть криминального при писающих форсах???засирается турбина?, катализатроры? расход больше?
     
  7. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    Что вы все разносом двига пугаете такое ощущение по 2 раза на день выхватываете его. Например на моем фольце с мотором 1Z нет изначально вообще ДЗ и ничего живой мотор хотя 2 раза разнос выхватывал просто знал что делать но на механике а из за чего это происходило элементарно из за убитой турбины. Была бы нормальная ничего б не было как поставил новую 5 год езжу все супер а на шкоде глушил ДЗ болтом т.к правильно выше писали и на другом ресурсе читал что если физически глушишь ЕГР то и ДЗ надо отключать а по большому там надо все выкидывать и приварить кусок трубы чтоб проход для воздуха не уменьшало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    Насколько я знаю смерть башке если не прав пусть поправят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4189 SergV, 28 ноя 2012
    Последнее редактирование: 28 ноя 2012
    1 речь не шла об электронной дросельной заслонке.
    2 У ДЗ с вакуумным управлением есть всего 2 положения, открыто и закрыто, в работе двигателя может участвовать только когда двигатель глушится и при сбросе газа.
    3 ЕГР в целом работает в точном пропорциональном соотношении воздух\отработанные газы. И минимальное соотношении коофицента избытка воздуха для дизеля λ=1,2 Этому значению соответствует скорость рециркуляции 60%. Таким образом скорость рециркуляции может меняться от 0-60% А на холостых ДЗ не может по определению быть закрыта мене чем λ=1,2 и уж тем более полностью перекрывать подачу воздуха.
    4 Дизель не может работать без избытка воздуха.
    5 Принудительный ХХ, это работа двигателя с воздухом в обход ДЗ либо через ДЗ но очень в небольших кол-вах. На дизеле не предусмотрен конструктивно клапан ХХ, а ДЗ не закрывает впуск герметично и с точностью до мм. как обычная ДЗ с возвратной пружиной или как электронная заслонка

    Вакуумный клапан ДЗ не может участвовать в регулировании ХХ и его оборотов , ввиду конструктивных особенностей дизеля,
    ДЗ с управлением по вакууму участвует только при глушении и может участвовать при сбросе газа для эффективного торможения двигателем.

    Конечно все написанное не до конца точно, где то можно не много подправить, где то добавить, но в целом итог таков когда "глушится" ДЗ двигатель становится более инертным, а тормоза менее эффективными
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4190 SergV, 28 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
    Вот ты фантазер! :)

    В приведенной ниже вырезки из книги описывается работа дизельного двигателя без ДЗ.
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На счет ЕГР, кто бы там что не говорил, объективно двигатель работает мягче во всех режимах в которых участвует ЕГР.
    Единственная причина по которой есть смысл заглушить ЕГР это износ двигателя. Ибо через ЕГР на далеко не новом двигателе начинает забиваться впуск.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    С коробкой разбирайся, движек не причем.
    Логи не плохие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Это все верно, но на себе проверил, когда заглушил ДЗ - с горки на передаче авто дольше катиться, с ДЗ - активней происходило торможение.
    Из этого я для себя нашел обьяснение, почему экономиться топливо - накат на передаче больше, а подачи 0.
    С ДЗ значит на ПХХ происходило перекрытие впуска как на бензинках
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый теория без практики мертва!

    Насчёт работы ДЗ с вакуумным приводом при п.х.х. это факт проверенный мною на роликах на стенде ! Иначе я бы не заморачивался с обьяснениями!

    Дело в том что если забить ЕГР и НЕ ТРОГАТЬ ДЗ то при ПХХ возникает разряжение в заслонке ПАГУБНО действующее на турбину и тормозящее БЕСПОЛЕЗНО ДВИГАТЕЛЬ!
    На форуме уже были случаи когда турбина ломалась СРАЗУ ПОСЛЕ забития ЕГР (ДЗ не трогался)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4195 SergV, 28 ноя 2012
    Последнее редактирование: 28 ноя 2012
    Вроде бы начитаный, а временами такую чушь рассказываешь.
    С заглушеным ЕГР ездят и ДЗ ни кто не глушит, проблем с турбиной нет.
    Однако ЕГР глушится как следствие обхода первопричины.
    Если у кого то уставший силовой агрегат, захотел заглушить ЕГР дабы продлить "агонию", а турба ввиду естественного износа сделала "кря".
    При чем тут тогд ЕГР и ДЗ?
     
  16. Челяк

    Челяк Участник форума

    24 мар 2011
    304
    Allroad..... уже продал
    все просто , берешь вакумный клапан, подачу на него берешь с общей вакумной магистрали где постоянно вакум вне зависимости от режимов работы двигла, выход с клапана пускаешь на заслонку питание на клапан подаешь с любой точки сети каторая запитывается при включении зажигания и не обесточивается в момент пуска двиготеля ( стартера), это для акпп на случай разноса чтобы можно было заглушить , механику можно и скоростью заглушить
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4197 SergV, 28 ноя 2012
    Последнее редактирование: 28 ноя 2012
    А чем штатная работа клапана не устраивает?
     
  18. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    ДЗ при ПХХ действительно закрывает заслонку.
    Что там с турбой происходит я незнаю, но то что чистый воздух в котлы не идет - это факт.
     
  19. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Не кажется, что дрочмейстерством каким-то занимаетесь?
     
  20. Челяк

    Челяк Участник форума

    24 мар 2011
    304
    Allroad..... уже продал
    а зачем этот вопрос был задан?