По двигателю криминала нет! Эту доку по коробке знаешь? http://www.allroadfaq.com/downloads/technical/audi_o1v_o1vl.pdf
alldim, я пытался донести мое мнение по этому вопросу. Не настаиваю, что оно абсолютно верно, но для условий задачи (заглушен ЕГР) считаю приведенные мною доводы более обстоятельными, чем просто константация, что это неверно. Расскажи в чем заблуждаюсь. Еще раз повторю на счет закрывания ДЗ. Если бы ДЗ не закрывалась, то грязь выхлопа была бы дальше (ближе к фильтру) по тракту всасывания чем ДЗ. На счет мягкости глушения: У меня именно так как я рассказал (очень явная разница). И т.д.
Привет. Расскажи поподробнее. Думаю это важно и надо это знать. На счет инфы по тнвд, ссылки дать не могу, искать заново долго. Попробую скинуть, что у меня есть, напиши почту свою.
Тоже заметил,что когда не прогрета едет как бы в натяг!!!... распылители льют... а что может быть криминального при писающих форсах???засирается турбина?, катализатроры? расход больше?
Что вы все разносом двига пугаете такое ощущение по 2 раза на день выхватываете его. Например на моем фольце с мотором 1Z нет изначально вообще ДЗ и ничего живой мотор хотя 2 раза разнос выхватывал просто знал что делать но на механике а из за чего это происходило элементарно из за убитой турбины. Была бы нормальная ничего б не было как поставил новую 5 год езжу все супер а на шкоде глушил ДЗ болтом т.к правильно выше писали и на другом ресурсе читал что если физически глушишь ЕГР то и ДЗ надо отключать а по большому там надо все выкидывать и приварить кусок трубы чтоб проход для воздуха не уменьшало
1 речь не шла об электронной дросельной заслонке. 2 У ДЗ с вакуумным управлением есть всего 2 положения, открыто и закрыто, в работе двигателя может участвовать только когда двигатель глушится и при сбросе газа. 3 ЕГР в целом работает в точном пропорциональном соотношении воздух\отработанные газы. И минимальное соотношении коофицента избытка воздуха для дизеля λ=1,2 Этому значению соответствует скорость рециркуляции 60%. Таким образом скорость рециркуляции может меняться от 0-60% А на холостых ДЗ не может по определению быть закрыта мене чем λ=1,2 и уж тем более полностью перекрывать подачу воздуха. 4 Дизель не может работать без избытка воздуха. 5 Принудительный ХХ, это работа двигателя с воздухом в обход ДЗ либо через ДЗ но очень в небольших кол-вах. На дизеле не предусмотрен конструктивно клапан ХХ, а ДЗ не закрывает впуск герметично и с точностью до мм. как обычная ДЗ с возвратной пружиной или как электронная заслонка Вакуумный клапан ДЗ не может участвовать в регулировании ХХ и его оборотов , ввиду конструктивных особенностей дизеля, ДЗ с управлением по вакууму участвует только при глушении и может участвовать при сбросе газа для эффективного торможения двигателем. Конечно все написанное не до конца точно, где то можно не много подправить, где то добавить, но в целом итог таков когда "глушится" ДЗ двигатель становится более инертным, а тормоза менее эффективными
На счет ЕГР, кто бы там что не говорил, объективно двигатель работает мягче во всех режимах в которых участвует ЕГР. Единственная причина по которой есть смысл заглушить ЕГР это износ двигателя. Ибо через ЕГР на далеко не новом двигателе начинает забиваться впуск.
Это все верно, но на себе проверил, когда заглушил ДЗ - с горки на передаче авто дольше катиться, с ДЗ - активней происходило торможение. Из этого я для себя нашел обьяснение, почему экономиться топливо - накат на передаче больше, а подачи 0. С ДЗ значит на ПХХ происходило перекрытие впуска как на бензинках
Уважаемый теория без практики мертва! Насчёт работы ДЗ с вакуумным приводом при п.х.х. это факт проверенный мною на роликах на стенде ! Иначе я бы не заморачивался с обьяснениями! Дело в том что если забить ЕГР и НЕ ТРОГАТЬ ДЗ то при ПХХ возникает разряжение в заслонке ПАГУБНО действующее на турбину и тормозящее БЕСПОЛЕЗНО ДВИГАТЕЛЬ! На форуме уже были случаи когда турбина ломалась СРАЗУ ПОСЛЕ забития ЕГР (ДЗ не трогался)!
Вроде бы начитаный, а временами такую чушь рассказываешь. С заглушеным ЕГР ездят и ДЗ ни кто не глушит, проблем с турбиной нет. Однако ЕГР глушится как следствие обхода первопричины. Если у кого то уставший силовой агрегат, захотел заглушить ЕГР дабы продлить "агонию", а турба ввиду естественного износа сделала "кря". При чем тут тогд ЕГР и ДЗ?
все просто , берешь вакумный клапан, подачу на него берешь с общей вакумной магистрали где постоянно вакум вне зависимости от режимов работы двигла, выход с клапана пускаешь на заслонку питание на клапан подаешь с любой точки сети каторая запитывается при включении зажигания и не обесточивается в момент пуска двиготеля ( стартера), это для акпп на случай разноса чтобы можно было заглушить , механику можно и скоростью заглушить
ДЗ при ПХХ действительно закрывает заслонку. Что там с турбой происходит я незнаю, но то что чистый воздух в котлы не идет - это факт.