если почитать кто чем тут занимается, то это детский сад по сравнению с настоящим дрочмейстерством, каторый кстати я не навязываю никому и сам себе еще не делал , только думаю , а написал только потому что попросили....
Этот способ оставитьДЗ в работе я знаю и писал о нем (другими словами) в посте № 4153. Я хтел услышать почему именно с АКПП в разнос пойдет из-за отключенной ДЗ.
в разнос может пойти любой хоть с мкпп хоть с автоматом а вот остановить его на мкпп без проблем ну а на акпп я не знаю как если отключить заслонку, хотя сам я не встречал чтоб двиг. шел в разнос не смотря на то что дизелей у меня было нуу как минимум с пол сотни с разными системами и устройством
Вот говоришь, что ДЗ либо закрыта либо открыта, тогда и турба либо макс. либо мин. Ты не думаешь, что управление ДЗ построено по такому же принципу, что и управление турбой. Т.е. не просто подали +12 и ДЗ открыта, сняли +12 и она закрылась, а на клапан подается меандр необходимой скважности и тогда ДЗ может занимать разные положения. Проверить это можно подключив к управлению клапаном осциллограф и покататься в разных режимах.
Ну я понял что ты имел ввиду. Наш двс глушится поворотом ключа в положение выкл. Питание на тнвд не поступает и клапан дозатор под действием пружины перекрывает подачу топлива к форсункам. Без питания могут работать только мех. тнвд, а наши зачастую и с питанием то неработают.
ВСе верно, только вот в разнос он может пойти не от ТНВД, а от масла из турбы и никакая пружинка в этом случае не помогает. Но опятьже нафиг эта ДЗ, если хоть немного за мотором присматривать...
на бензинках при п хх подача топлива прекращается при закрытии дз и возобновляется при сигнале с датчика оборотов,а как это происходит у дизеля?
А ты клапана внимательно сравни? Н75 и тот что на заслонку и найди 2 отличия Или хотя бы на шток двигающий ДЗ посмотри, когда кто ни будть в машине будет газовать или на холостых. А потом двигатель заглуши. И сам все увидишь и поймешь.
Расход масла возможен 1 литр на 10км. При этом с зади дымовая завеса будет такой что на расстоянии вытянутой руки не будет ничего видно
Почти так. ТНВД все равно топливо на форсунки качает. Только давление очень низкое и не в состоянии "продавить" форсунки.
Да я не говорю, что именно так и должно быть. Я как раз и хочу проверить. Только газуя на месте наверное ничего не получится. Надо смотреть когда егр должен работать, а он работает не всегда когда стоишь. И в разных случаях может работать поразному. Лучше осциллограф, нагляднее. Клапан отличается, правда нашел принципиальное только одно отличие (кол-во штуцеров).