Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А на чем двигатель работает тогда можешь объяснить?
     
  2. Челяк

    Челяк Участник форума

    24 мар 2011
    304
    Allroad..... уже продал
    если почитать кто чем тут занимается, то это детский сад по сравнению с настоящим дрочмейстерством, каторый кстати я не навязываю никому и сам себе еще не делал , только думаю , а написал только потому что попросили....
     
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Да, я не только про тебя писал... Не в обиду...
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Этот способ оставитьДЗ в работе я знаю и писал о нем (другими словами) в посте № 4153. Я хтел услышать почему именно с АКПП в разнос пойдет из-за отключенной ДЗ.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На ПХХ двигатель не работает, он ПРИНУДИТЕЛЬНО ВРАЩАЕТСЯ, подача "0" по компу !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Челяк

    Челяк Участник форума

    24 мар 2011
    304
    Allroad..... уже продал
    в разнос может пойти любой хоть с мкпп хоть с автоматом а вот остановить его на мкпп без проблем ну а на акпп я не знаю как если отключить заслонку, хотя сам я не встречал чтоб двиг. шел в разнос не смотря на то что дизелей у меня было нуу как минимум с пол сотни с разными системами и устройством
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот говоришь, что ДЗ либо закрыта либо открыта, тогда и турба либо макс. либо мин. Ты не думаешь, что управление ДЗ построено по такому же принципу, что и управление турбой. Т.е. не просто подали +12 и ДЗ открыта, сняли +12 и она закрылась, а на клапан подается меандр необходимой скважности и тогда ДЗ может занимать разные положения. Проверить это можно подключив к управлению клапаном осциллограф и покататься в разных режимах.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну я понял что ты имел ввиду.
    Наш двс глушится поворотом ключа в положение выкл. Питание на тнвд не поступает и клапан дозатор под действием пружины перекрывает подачу топлива к форсункам. Без питания могут работать только мех. тнвд, а наши зачастую и с питанием то неработают.
     
  9. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    ВСе верно, только вот в разнос он может пойти не от ТНВД, а от масла из турбы :) и никакая пружинка в этом случае не помогает.

    Но опятьже нафиг эта ДЗ, если хоть немного за мотором присматривать...
     
  10. Челяк

    Челяк Участник форума

    24 мар 2011
    304
    Allroad..... уже продал
    вот тут согласен, только дорого это все менять на машинах с за 200 000 пробегом
     
  11. Челяк

    Челяк Участник форума

    24 мар 2011
    304
    Allroad..... уже продал
  12. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    на бензинках при п хх подача топлива прекращается при закрытии дз и возобновляется при сигнале с датчика оборотов,а как это происходит у дизеля?
     
  13. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    еще вопрос если егр програмно уменьшил до максимума,то с глушением дз можно не заморачиваться
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это как должно масло кидать :shock:. Вы что серьезно, такое возможно?
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А ты клапана внимательно сравни? Н75 и тот что на заслонку и найди 2 отличия :)
    Или хотя бы на шток двигающий ДЗ посмотри, когда кто ни будть в машине будет газовать или на холостых. А потом двигатель заглуши. И сам все увидишь и поймешь.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Расход масла возможен 1 литр на 10км.
    При этом с зади дымовая завеса будет такой что на расстоянии вытянутой руки не будет ничего видно :nod:
     
  17. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    а вчем там будет разница или что будет видно?
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Почти так. ТНВД все равно топливо на форсунки качает. Только давление очень низкое и не в состоянии "продавить" форсунки.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да я не говорю, что именно так и должно быть. Я как раз и хочу проверить. Только газуя на месте наверное ничего не получится. Надо смотреть когда егр должен работать, а он работает не всегда когда стоишь. И в разных случаях может работать поразному. Лучше осциллограф, нагляднее. Клапан отличается, правда нашел принципиальное только одно отличие (кол-во штуцеров).
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Когда увидишь работу ДЗ и отличия в клапанах такие вопросы сами собой отпадут.