Спорите слишком долго. Подключайте параллельно разъему ДЗ светодиод через резистор. Светодиод - в салон. Тогда будет видно, в каких режимах ДЗ закрывает впуск.
вполне + добавят изношенные клапана с маслаками + льющие форсунки + мертвая поршневая в совокупности более чем хватает
На моих глазах у товарища на Крузаке с автоматом двигатель пошёл в разнос, и пока всё масло не выгорело остановить никто даже не пытался. Подойти было страшно. И не факт что мех. коробкой можно что то было сделать, сцепление сгорит на таких оборотах.
Так сделай. Оч. Интересно. Седня глянул ДЗ, совсем забыл про канал сделанный в обход ДЗ. А он есть как не бензинке. Если 2 основных канала в саже в перемешку с маслом, то канал в обход ДЗ просто в саже, можно сказать чистый, что говорит о том что в момент когда двигатель работает через этот канал ЕГР в работе двигателя не участвует. И турбина не значительно может "упираться" в ДЗ ввиду того что есть канал в обход ДЗ
На дизеле (до 2005г) связь есть по прошивке, но только при отпущенной педали, нет как в бензинке, нет дросселирования, т.е. работы при частично нажатой педали!
Канал в обход ДЗ идёт к ЕГР! Когда ДЗ полностью закрывает впуск, мотор продолжает сосать только выхлопные газы через канал ЕГР! Типа слона, который приставил хобот к попе и пукнул...
интересно,мы програмно ограничеваем егр .а таким же способом нельзя ли ограничить дз,чтоб срабатывало тока при остановке
Я так понял. Люди на BAU в прошивке это сделали. По моему в теме "Прошивки наших ..." Валера UTUG может подсказать.
кучу форумов и мануалов перетряс никто четко не может объяснить работу дз помимо глушения двигла. некоторые говорят что он всетаки перекрывается не полностью во время езды а как бы дозируя воздух в который подмешивается выхлоп с егр