Всё ждал когда этот трёп закончится. Мы вроде уже обтёрли это в прошлом году. Хоть и довольный валяюсь в МинВодах, печень нагрузив, не вытерпел. Какой такой "обходной канал" из ж.. В среднем коллекторе 3-и дырки : 2-е на головы, 3-тья из ЕГРа. Смешение сажи и паров масла происходит именно в ДЗ, после её закрывания/прикрывания(снимите патрубок с ДЗ и понятно станет). Дырка с ЕГРа в саже, патрубок и дальше в коллектор в гудроне. Счастливчики на БАУиК , програмно убившие еГРА, включили снова ДЗ и плавно глушатся, и плавно катятся внакат. ЗЫ, Это вообще не про "не прёт до и после.." Это в других разделах. Звиняйте.
Видишь мнения разделились. Тебе решать. Я заглушил, пока. Вообще планировал через клапан егр чистый воздух запускать, даже все подготовил, но на форуме отговорили (там про разное говорилось) - хлопотно это, а плюса практически ноль. Ведь, чтоб полностью сохранить логику работы, но убрать сажу, надо на рабочий егр подать теплый воздух (t выхлопа) под давлением выхлопа (эту величину так и не узнал, а померить не было чем. Сейчас есть чем, но авто стоит).
Что ты на это скажешь? на холостых егр работает и это факт, дроселька в этот момент открыта полностью и это тоже факт. Смешение да происходит
возьми теперь ДЗ и посмотри ее устройство с ее каналами и тебе станет все понятно. Я когда эти говна отмывал у себя, тоже о многом узнак, как она работает. Смешивание егр с воздухом как раз происходит в ДЗ
Так я о чес и говорю, что смешивание происходит в дз, и третий канал впускного колектора предназназначен для подвода выхлопных газов к ДЗ, откуда они поступают во вторые 2 канала))) Сумбурно, но как-то так. Следовательно, это никакой не "обход ДЗ"
Сам спросил сам ответил. Проблема была в электронике. Возил в литву, делали мозг ТНВД. Машина уже собрана пашет как часы.
Случай типичный, просто это значительно реже происходит. Никто не стал уточнять в чем был косяк именно. Этот насос 2жды к ним ездил. 1 раз они ничего не нашли, я его снова на машину поставил, записал ошибку какую выдавал и уже с ошибкой и с насосом к ним. К стати быстро достаточно сделали часа за полтора Могу лишь предположить, что проблема скорее всего такого же характера как с блоками абс. Зря датчик тока менял...... больше никогда датчики менять не буду
А смысл? Мне главное правильно диагностировать неисправность. Все остальное дело техники Не в литве, так в польше вопрос с поломкой насоса будет решен или насос другой на крайняк возьму Главное знать что менять. Дилер тоже насосы сам не ремонтирует.