Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #4241 Кроко, 29 ноя 2012
    Последнее редактирование: 29 ноя 2012
    Всё ждал когда этот трёп закончится. Мы вроде уже обтёрли это в прошлом году. Хоть и довольный валяюсь в МинВодах, печень нагрузив, не вытерпел.
    Какой такой "обходной канал" из ж.. В среднем коллекторе 3-и дырки : 2-е на головы, 3-тья из ЕГРа. Смешение сажи и паров масла происходит именно в ДЗ, после её закрывания/прикрывания(снимите патрубок с ДЗ и понятно станет). Дырка с ЕГРа в саже, патрубок и дальше в коллектор в гудроне.
    Счастливчики на БАУиК , програмно убившие еГРА, включили снова ДЗ и плавно глушатся, и плавно катятся внакат.
    ЗЫ, Это вообще не про "не прёт до и после.." Это в других разделах. Звиняйте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    этот трёп конструктивной беседой зовется,а всё для того чтобы перло у всех. :hi:хорошо тебе отдохнуть
     
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    ДЗ глушить или нет???!!! Что лучше для мотора?!!!
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Видишь мнения разделились. Тебе решать. Я заглушил, пока. Вообще планировал через клапан егр чистый воздух запускать, даже все подготовил, но на форуме отговорили (там про разное говорилось) - хлопотно это, а плюса практически ноль. Ведь, чтоб полностью сохранить логику работы, но убрать сажу, надо на рабочий егр подать теплый воздух (t выхлопа) под давлением выхлопа (эту величину так и не узнал, а померить не было чем. Сейчас есть чем, но авто стоит).
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Tank19 сделал по моей схеме, тема на альтернативном сайте:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    А как посмотреть альтернативный сайт...????О чём речь? Можно в личку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4247 SergV, 30 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
    Что ты на это скажешь?
    на холостых егр работает и это факт, дроселька в этот момент открыта полностью и это тоже факт.
    Смешение да происходит
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Сток :laugh:
     
  9. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #4249 kholod_a, 30 ноя 2012
    Последнее редактирование: 30 ноя 2012
    возьми теперь ДЗ и посмотри ее устройство с ее каналами и тебе станет все понятно. Я когда эти говна отмывал у себя, тоже о многом узнак, как она работает.
    Смешивание егр с воздухом как раз происходит в ДЗ
     
  10. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    ЕГР+ ДЗ или только ДЗ и почему???
     
  11. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Так я о чес и говорю, что смешивание происходит в дз, и третий канал впускного колектора предназназначен для подвода выхлопных газов к ДЗ, откуда они поступают во вторые 2 канала))) Сумбурно, но как-то так. Следовательно, это никакой не "обход ДЗ"
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Все правильно.
     
  13. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    можно и мне в личку,очень хочу ознакомиться.зарание спасибо
     
  14. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    чет не нашел, может плохо искал...
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Сам спросил сам ответил.
    Проблема была в электронике.
    Возил в литву, делали мозг ТНВД.
    Машина уже собрана пашет как часы.
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Поинтересовался, что конкретно поменяли? Или не заморачивался?
    Все-таки случай нетипичный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4257 SergV, 30 ноя 2012
    Последнее редактирование: 30 ноя 2012
    Случай типичный, просто это значительно реже происходит. :)
    Никто не стал уточнять в чем был косяк именно.
    Этот насос 2жды к ним ездил. 1 раз они ничего не нашли, я его снова на машину поставил, записал ошибку какую выдавал и уже с ошибкой и с насосом к ним. К стати быстро достаточно сделали часа за полтора
    Могу лишь предположить, что проблема скорее всего такого же характера как с блоками абс.

    Зря датчик тока менял...... больше никогда датчики менять не буду :)
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну вот, говоришь, проблема типичная, а не уточнил :laugh:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А смысл? Мне главное правильно диагностировать неисправность.
    Все остальное дело техники :) Не в литве, так в польше вопрос с поломкой насоса будет решен или насос другой на крайняк возьму :)
    Главное знать что менять.
    Дилер тоже насосы сам не ремонтирует. :umnik:
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Для одноклубников: знать причину, следствие и цену. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...