Всем привет! Нет-нет, машина едет отлично))) Просто что-то меня расход топлива пугает. Понимаю, что не в ту тему пишу, но здесь как-то уже привык общаться.. Вроде как по моим подсчётам и по уровню топлива в баке всё гуд, но вот по показателям на дисплее - хрен знает что.. Еду, средний показатель сбиваю на ноль, через пару сек показывает сразу 16,5 + -, и начинает расти каждые 2,3секунды - 16,6...16,7...16,8 и так до 30 и выше. Снял сегодня логи с 15 группы, не знаю, можно ли по ним определить какой расход топлива у меня по ВАГу и есть ли проблемы.. Посмотрите, пожалуйста, уважаемые гуру.
Расход реальный я особо не засекал, но как мне кажется он в районе 9-10 литров. Ещё заметил, что тот прикол с расходом топлива на дисплее исчезает, если немного проехаться.. Потом всё стабилизируется. Но всё-равно хотелось бы знать - всё ли в порядке. Вот лог первой группы.
всмысле проблем нет, ты циферок испугался ? 1-ю группу на ХХ надо, на прогретом моторе. адаптация цеферок которые тебя пугают, вообще делается в блоке приборной панели, че хош там поставь. в ЭЛЬЗЕ инфа есть как это сделать.
докладываю всем-после замены турбы,промывки куллера,расходомера,датчика наддува-тяга охиреннаая на оборотах,расход погороду 9.5. Но провал до 1500 так и остался.
У моего друга двигатель atj на пассате приказал долго жить,привезли с белорусии авф 130 сил.(заменили голову,ну и соответственно все навесное) так я сегодня подключил шнурок и обалдел от 11 группы :там передув по идее бешенный - на 2500 тыс. в 400 единиц,а ошибку блок не ловит.И я для сравнения прокатился на нем(у меня тоже avf) с низов тянет отлично, как и должно быть-чуть до педали и вперед,но на оборотах-у меня сила!
человеческие ощущения мешают понять реальную тягу, если движек на верху ракета то внизу всегда будет "нехватать", а если разгон средний, то и внизу кажется хорошая тяга ! Все относительно , и только логи могут показать реальность.
завтра скину логи на всеобщее обозрение-ну должен же я его победить-2 года борюсь!Одним местом чую-какой-то датчик,мелочь какая-то.Уже задумываюсь о Н.Ф,хотя кватросенс успокоил.Вот как то так.
да нет Валер,едешь 60 на 5 передаче 1500,плавно придавливаешь-а результата практически 0,и тогда коробка все это чувствует и переключает на 4, на 1800 и погнали.кстати если ставлю в спорт режим этого тупняка практически не чувствуется-тока по расходу,ну так быть нре долхно,хоть убейте!
причем у друга ,заметил-турбины подсвист слышен даже на 1000 оборотах-у меня на 1100-1200. на холостых.
турбину газы раскручивают, а они получаются в результате сгорания топлива, чем лучше оно сгорает тем больше газов !