мало топлива,хорошо,тандемник заменил,насос с бака поднял,промыл сетку.Хотя практически девственная была,(сетка)фильтр ес-но новый,Где собака зарыта? Причем ета проблема у меня наблюдалась волнообразно- сначала как купил машину(покупал у друзей, им пригоняли с германии с пробегом 166 тыс в 2007 году машина 2003 года .) я забрал ее у них с пробегом 222,5 тыс в декабре 2009,зиму отъездил-расход 9.5 был по компу и когда ее гнал нарадоваться не мог.затем наступило лето.... и понеслось.
1.9 не однократно сталкивался с "крепким орешком" Когда пропадает тяга на низах, а в чем проблема не понятно. Неоднократно причина была в турбине. Замена турбины решала проблему динамики разгона, расхода топлива и т.д. Как в твоем случае обстоит дело я не в курсе.
На белорусском форуме один чел сказал - "Теперь вспомним, что вылетает в ЭБУ - тиристор управления клапана дозировки топлива (примитивно говоря). Что делают - заменяют его транзистором и резистором (комбинация). Результат - все работает... НО: клапан работает в узком диапазоне (потому как вместо штатного элемента стоит "протез")". У меня например провода идущие от ЭБУ насоса на исполнители перекушены и спаяны, стопудово тиристор менялся, мож потому и не едет?
Да не. Не в этом дело. У меня ТНВД можно сказать "целка" ни кто в него никогда не лазил и ничего не делал, а все равно с низов динамика хуже нежели когда турба на буст выходит. Мою машину смотрел не тока я, но и в литве показывал специалистам которые ремонтом ТНВД занимаются. И вот ничего они не нашли. И кто бы не ездил на моей машине, все говорят самолет. Тока валера утюг говорит что логи у меня не очень Но я сам знаю что если новую турбу поставлю ехать будет лучше, на сколько лучше неизвестно. Нужна подменная турба для проверки Вот на бензинку у меня есть турба, а вот на дизель пока что нету запасной, может ближе к весне, заморочусь. И еще, на счет динамики разгона, катался тут недавно на 1.8т 170 сил автомат, так вот против моей 2.5 180 сил квадра на автомате просто нет шансов. Могу сказать 1.8т , а так же 2.4, 2.8 не едет
я не спец в НФ, только теоретик, там тоже есть клуочки кторые давят на плунжер, так вот смещение на долю мм или 20-30 градусов по резьбе, имеет значение, нужно проверить преднятяг плунжеров на НФ ссылку на тему я тебе давал.... ранее, ты проигнорировал похоже просто что ТНВД что НФ, принцип то один, на плунжер давят кулачки.
Привет всем! Вот я тут почитал и пишут что расход по городу 9-10 литров,а у меня блин езда по пенсионерски и расход ниже 13 литров не опускается. Завтра отдадут мне мой шнурок и я сделаю логи. Какие логи делать. И еще временами появляется вибрация на кузов и плавают обороты с 742 до 766-800. Это я так понимаю может быть либо форсунки либо ДМРВ?
Какой то невероятный расход в городе 9-10 литров. Даже по паспортным данным ито выше. У меня допустим в городе в среднем 12-13 литров. Но у меня автомат квадра.
плавают обороты, это проблема в топливной, скорей всего ТНВД группы (1,13,14) и (1,4,7) в то время когда плавают обороты
гляньте.снимал на месте,до трассы не доберусь седня. почему наддув на малых оборотах медленно растет?
Да уж жесть когда на дизеле плавать обороты начинают. Тем более жесть когда ТНВД после ремонта начинает такое выкидывать. Сдается мне что насос опять в ремонт отдавать.
Этот насос который стоит мне дали на время с пригнанной машины на разбор с англии,свой насос отправил Джонатану,но он еще его не делал,много работы у него.А этот насос что стоит иногда чтото происходит и начинают плавать обороты и также может это дело пропасть.
Всем Доброго вечера!!! прошу помощи друзья по регулировке турбины, история моя началась после того как Дима quattrosens сказал надо регулировать, ну я и поез... прочитав как надо делать, принялся... 1) отпустил гаечку на 8 упора, шестигранником покрутил влево, он приподнялся милимметра на 2, затянул гаечку, всё. Пробная поездка показала что ни чего хорошего не произошло как ехала так и едет,таже на верхах хуже, только вот при оборотах от 2000 до 2800 издаётся как бы свист и вибрация небольшая. 2) принялся регулировать шток. для этого удерживая пассатижами сам шток ослабил верхнюю гайку на 10. крутил её пальцами против часовой и гаечка поднялась милиметра на 3-4 где-то. Затем крутил шаршавую гайку также влево пока она не упрётся в верхнюю гайку. Когда упёрлась подтянул верхнюю гайку... Результат - ни чего не поменялось. Тогда я упор закрутил назад на 1 мм. проехался свист и вибрация после 2000 оборотов пропала. Логи когда был свист (LOG-01-011-xxx-xxxб2) когда закрутил упор и свист пропал(LOG-01-011-xxx-xxx) Если я правильно читаю и что-то всё-таки понимаю, то рассматрия последний лог то например при оборотах 1485 нужно 2040 а дует только 1203.6. если всё првильно понял почему как я не крутил шаршавого значение 2560 ни когда не менялось (хотя дима мне говорил что максимально давление должно быть 2350) и на каких оборотах не должно быть передува.. и что или блин кароче я запутался... существует дикое желание отрегулировать нормально... но что-то у меня не получается... что же я делаю не так???? цикловую отрегулировать получилось, ГРМ перебрать вроде тоже,АБС запоял, всегда считал что руки вроде откуда надо растут, но блин с турбинкой я договориться не как не могу. Помогите люди добрые, ибо больше некому...