Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    я так и знал...
     
  2. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Только что смотрел,появилась ошибка 01441 Датчик низкого уровня топлива-G210, я его стер и он больше не появился.
    вот логи которые я сделал сейчас на хх
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    А вот логи под нагрузкой.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    у меня город 9-10 когда не работает кондей и температура на улице от 20 до 5 ну мож до нуля.
    А вот когда жара или мороз 12-14 легко, т.к стоишь тарахтишь то греешься то охлаждаешься:):):)
    ЗЫ: Забыл.. пофиг как салярка что газпром что роснефть евро 3, что лукойл евро 5, хоть с присадками хоть без... а и масло 2Т не лью... пока нелью...:nod:
     
  5. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Завидую) У меня тоже кватро и автомат,ну никак я не могу уложиться даже в 12 литров,по трассе у меня расход получился 8.5 литров при скорости 120 км.ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Щас ноут зарядится и поеду сниму логи на скорости на 3й передаче!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    распылители давно менял, писают мерзавцы...

    с углом вообще какая-то херня творится, толи говен много в тнвд, толи цилиндр заедает, давай логи по 4-й в базовых но х.х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты хоть раз прочитал как нужно регулировать геометрию ??? :spy:
    перед тем как начинать, нужно понимать что делаешь.
    ЗЫ
    я только в этой теме раз пять подробно описывал процедуру, и Дима тоже.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Распылители я не менял,логи сделал в базовых 4 группу на хх и 1-4-10 на 3 передаче до отсечки.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    У меня ручная. На трассе при 100 6.5 а при 120 7 и выше.
     
  11. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Ну тогда понятно))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    Есте твенно читал и делал все по мануалу Димы. А что я не так делал?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :uhoh: да ? ну значит жди Диму....
    я такого не советовал, что ты наделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Я тоже читал, в одном месте есть разночтение. Можно все понять с точностью до наоборот. :hi:
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) Сначала настраивается упорный винт. Двигать его по четверть оборота ! Пробовать кататся, ловить лучшую тягу до 1800 об. Может занять несколько дней.
    2) И только после, можно регулировать шершавого, укоротить его до передува, и постепенно, по пол оборота удлиннять пока не исчезнет передув.

    ВОТ И ВСЁ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    на каких оборотах ловить передув? и какое значение этого самого передува 2350?
     
  17. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    Вот что я читал, чтобы не ошибиться купил в магазине вай фай чтоб комп на улице у дома инет ловил)) и в режиме онлайн регулировать))!!!:):):)
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сначала с углом разбирись!
    По компу 4-й в базовых показывает 3,8 ATDC или BTDC ?
    Надо 1,5 ATDC !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    ок посмотрю сегодня. Насколько я помню то АТДС

    А кроме угла есть еще чтонибудь? как авто в динамике?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на любых оборотах, и не надо его ловить !! а наоборот сделать так чтобы он не ловился.

    передув - это когда реальный наддув превышает заданный намного.
    обычно возникакет аварийка, странно что у тебя ее нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...