Спасибо! На выходных попробую снять бак,а он у меня двойной и промыть его,заодно поменяю фильтр топлевный (какой кстати лучше купить?)
UFI делаются по хорошей технологии (как фильтры на C4) многослойная бумага! http://a6- allroad.ru/showpost.php?p=35558&postcount=130
Я брал всегда Кнех (UFI дешевле будет), но цена на них сильно подскочила, взял в этот раз Бош . Что скажешь про него. И раз в сколько его нужно/лучше менять? 15ткм?
ставил и UFI ,Topran ,Бош ,Ман ....на Боше подсос был из подклапана на догрев,а на Мановском этот самый клапан лопнул пока напяливал .....горбатого лепят под всякую фирму ,тут как повезёт ,а меняю через 10 тык км вместе заменой масла ....так душе спокойней ,да и хуже не будет
В общем то так. Есть, у меня провальчик до 1800об(как у всех наверное в этой теме ), но на сколько он "сильный" как то все не получалось ни с кем "стрельнуться" что бы выяснить. На трассе уже давно ни кто со мной попыток серьезных потягаться не предпринимал, а в городе как то все на перекрестке не получалось "стрельнуться". А тут МЛ 3.5 в предпоследнем кузове удачно поравнялся на светофоре загорелся зеленый тапку в пол, едем, пока мой "трактор" раскручивался до 1800 об я начал "сливаться" МЛ санитметров на 40-50 вырвался в перед, но как только обороты на моем тахометре преодолели 1800 ситуация кардинальным образом изменилась к тому моменту как я набрал 120 км\ч МЛ проигрывал корпус-полтора, а то и больше потом МЛ видимо поняв что "сделать" меня не получится как то вообще начал сильно отставать. Посмотрел на ауто ру, за сколько МЛ 100льник берет, получается в худшем исполнении 8.7 Вот мне и становится не понятно, паспортные данные заявленные ауто ру как то сильно разнятся с реальностью, по паспорту моя машина должна ехать 220 максималка и 9.4 сек до 1ой сотни, а я лично на 250 стрелку спидометра ложил и срабатывает отсечка по оборотам двигателя и машина дальше не разгоняется. Тягался как то с хондой риджилайн, риджилайн тоже быстро слился, У кориша мерен 211 3.2 , я на нем ездил, ну нету такой динамики разгона какая у меня и коришь сам когда катался на моей машине, отмечал что "стреляться" со мной даже пробовать не будет. Вот и получается не понятка, низы вроде как провальные, а по факту 40 см проигрышь на светофоре по сравнению с бензинкой. И еще тут Авоська 2.5 АФБ тоже стрелялась с бензикой 2.8 а6, по началу бензинка вырвалась в перед, но потом а6 "слилась", даже после этого случая, тот чел буквально в течении месяца продал эту а6, так ему обидно стало бенз жрет, а не едет в сравнении с "коровой" авоськой
Покатаешь меня, как приедишь . А то както сильно заманчиво - бензинки рвешь. А то не представляю, как едет наш здоровый дизель, тем более не знаю ускорения чипованных его собратьев.
Это все и так понятно. Не понятно другое, каковы динамические характеристики заявленные заводом изготовителем.
Так у меня нету чипа сейчас и логи не из лучших. Не ну как бы есть, но не сколько даже чип, а больше это можно назвать экологической настройкой под ЕВРО 0 Ограничение дымности, педалька, крутящий момент, чутка "накручены" и все больше ничего не тронуто. Да и скока раз я тебе уже предлагал проехаться, а ты все на работе да на работе. На этот кон, когда приеду, отмазы рассматриваться не будут.
я вот всё тоже думаю на сколько процентов у меня едет машина, от её возможностей!!!! где-то тут читал что можно сделать динамику 3.0 тди, у отца Чироке 3,0(по паспорту 9,0 до 100), прокатившись на нём после своей, понял мне ещё колдовать и колдовать над своей!!!!))))моя вообще так не вжимает(((
чероки жрет в раза два больше твоей при той динамике, если нам влить столько топлива и сжечь будет ваще пипец, самолет.