на счёт жрёт согласен!!!!литров 17 по городу по трассе 12,если не топить 10, хотя моя щас около 15(((в городе, по трассе 9,4 при 140-160(cry:
Вот я именно об этом и говорил, помимо логов, в реальности ху из ху, в сравнении с другими авто со сходными характеристиками. С чирокезом тоже стрелялся, не конкурент И не в жизнь не поверю что на стоковом железе 2.5 может ехать как 3.0 тди. Вот 2.7 тди можно "подтянуть" по динамике разгона до 3.0 тди сток. Да и цифры расхода какие то у тебя заоблочные. Понятно что расход топлива понятие относительное, но все же, на трассе что бы 2.5 жрал 10 литров надо ехать значительно быстрее 140 км\ч в зависимости от качества дорожного покрытия давления в шинах на 155-170 км\ч такой расход должен быть по прямой без горочек и спусков.
ну так я и говорю, что ест моя много, причем до регулировки угла и замены термостата и промывки винсом, ела на литр меньше!!! по крайней мере по бортовому точно!!!!
Юр я планирую к вам Заскочить!!!! вот собственными глазами и посмотрите)))!!! Ну я думаю из-за форсов???хотя ещё вот последняя поездка масло подъело....(((
В этом году когда Я был в Германии,у меня тоже масло подъело!)))Но при скоростях мах 240км Я так думаю что это нормально!Ты в Питер катался,гонял??????И какое масло??????
Масло 5w40 мобил 1 для дизеля!!! ну фиг знает...до этого не замечал такого... чтоб ела, а перед питером как раз поменял его!!!! приехал в волочёк, долил грамм 700-800..
да не думаю ну хотя кто его знает!!!! со склада брал!!! а я думал может это как-то связанно с компрессией... ведь расход дизеля тоже повышен... вообщем думаю тогда плюхну этот флакончик посомтрю что получится....
я вот ещё задаюсь таким вопросом: почему у меня на левой крышке Гбц(пассажирской), сразу все три форсы мокрые стали??? может это с чем то связанно??? ведь допустим прохудилась одна манжета...а тут все 3 и на одной голове??? а если бы от туда лило грамм по сто как было у Валеры, я бы обязательно на снегу увидел....