ИМХО:Лучше враг хорошего, сделай нормальные логи как тебя просят и (или) открути (увеличь) на 1 оборот шток!
Снял лог после сегодняшней регулировки и о чудо, опять херня))) до 2000 не дует, хотя по ощущениям лучше разгон, по крайне мере после 2000)) И расходомер, смотрю, местами нормально отрабатывает.
Дима, ты не прав Передув - это не просто превышение наддува на пол секунды. Предув - когда доходит до аварийного режима, а это происходит когда наддув превышает максимум на 200 мбар непрерывно в течении более чем 2 сек!!! Небольшой передув или недодув до 150 мбар, счтается нормой, в эльзе об этом написано. В идеале турбину нужно настроить так чтобы постоянно был небольшой избыток наддува до 200 мбар, и не превышать его в течении 2 сек, на короткое время допустимо превышение )) Тогда будет достигнут максимальная динамика двигателя!
Вот у меня так было пару раз: наддув доходил до 2500 мбар, однако передув не фиксировался. Слишком коротко наддув был максимальным. Шток и упор пока не крутил.
Согласен с кватросенсом. Именно упорный влияет на разгон до 2000 об, а длина штока на последующий разгон. Т.к. при разгоне до 2000, шток геомтерии поднимается до упора, и как раз то как настроен упор и будет определяющим. А дальше при наборе оборотов, шток приотпускается.... Упор нужно настроить на самую максимальную динамику на низах, как только добъешся этого, начинаешь регулировать длину штока и проверять динамику на высоких оборотах.
После вчерашних "плохих ЛОГОВ" - хотя авто пёрла хорошо - я удлинил Шток на 1оборот и чуть приподнял Упорный 0.5витка. Вечерний рассинг - куча адреналина. На 3-ей с 1тыщи тахометр быстро перелетает в Красную и АКПП перескакивает на 4-ю в 4200-4400об/м. Вроде на Х.Х. даёт больше чем просит, а вот передува не поймаю на высоких оборотах. Мне наверное хватит. Хотя для чистоты эксперемента!? Вроде спокойно трогаешься, а стрелка таха уже за 2тыщи, турбоямы нет. ЛОГИ по разным группам взял : 1-3-4-9-10-11 Смотрите :
Дерзайте, бохвпомощь ) У меня тем временем настройка геометрии ничего не дала. Появилось ощущение что у меня тупо сдвиг в ТНВД, когда на низах он недодает топлива а наверхах переизбыток и черный дым. Если причиной были бы только распылители то почему нет дыма до 2500-3000 об вообще. Вот нарисовал свое предположение графически, грубо конечно (кто знает график должен быть трехмерным, а вместо линий плоскости/поверхности). Зеленая полоса как должно быть, красная как у меня есть. Подача топлива.
Отлично, молодец !!! А теперь чтобы приблизится к передуву (добавить наддува на средних оборотах), тебе нужно приподнять шток, укоротить, на пол мм. Ограничитель трогать не нужно.
Спасибо. Но вчера на дневных заездах коротких у меня как раз Шток был короче на 1виток! Я его удлинил на 1вит - что получили видите. Прошу Вас дать анализ беглый по группам : я специально снял параметры по впрыску,наддуву,воздуху и т.п.
Ну я сразуже логи просмотрел, отличные логи, за что и похвалил ) Сохранил себе на компутер как эталонные )) Редко приходится видеть такие красивые логи, особенно в динамике.
Давно приглядел, что ты потомок Штирлица! Только намёки,а расколоться ни как! Или как банкир с банком знаний! Ну хоть скажи : как там Насосик выдаёт? МАФ без сквозняков? Опережение успевает?
Да это впринципе то что я делаю хорошо и всегда делал, анализ, алгоритмы, математика, это моя работа. В машинах я теоретик а не моторист. Собираю инфу с разных источников, и перевариваю ее. С удовольствием кручу гайки когда время есть, а это максимум 2 недели в год в лучшем случае По насосику, это мои догадки, т.к. угол просто идеально выставляется, а он как известно расчитывается как функция от аргументов - подачи топлива и оборотов. Там все в ажуре. И воздуха ровно столько сколько турбина дует.
Помнишь пьяную учительницу по математике , что в кабаке к Штирлицу приставала? Нда,демагог из тебя ни какой. Хоть после 3-х стопок ты собеседник? Спасибо ещё раз.
Кстати подумал тут, может ты перепутал, вниз и вверх, сам так обжигался пару раз, там обратный алгоритм ведь. Обрати внимание. И еще, ты чего на ВЫ со мной ? брось
Я много страниц назад уже писал для всех, чтоб друг дружку не путали : Шток, Упор(винт), крутим Шток по часовой - удлиняем, против - укорачиваем. Укорачивая Шток - мы суживаем диапозон его работы. Он быстрее будет сбрасывать наддув, но в ноль его не скинет(лепестки будут оставаться приоткрыты). В принципе можно обходиться без Упора , но работа короткого штока может быть не корректна. Не будем сами себя путать рассуждениями - практика лучше с теоретической подоплёкой!