Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО:Лучше враг хорошего, сделай нормальные логи как тебя просят и (или) открути (увеличь) на 1 оборот шток!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Если бы они знали как ты "туда-сюда" весь ДВС имеешь - они бы ЭЛЬЗУ переписали !!!:flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Снял лог после сегодняшней регулировки и о чудо, опять херня))) до 2000 не дует, хотя по ощущениям лучше разгон, по крайне мере после 2000))
    И расходомер, смотрю, местами нормально отрабатывает.
     

    Вложения:

  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Упорный плохо отрегулирован!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, ты не прав :nod:
    Передув - это не просто превышение наддува на пол секунды. Предув - когда доходит до аварийного режима, а это происходит когда наддув превышает максимум на 200 мбар непрерывно в течении более чем 2 сек!!!
    Небольшой передув или недодув до 150 мбар, счтается нормой, в эльзе об этом написано.
    В идеале турбину нужно настроить так чтобы постоянно был небольшой избыток наддува до 200 мбар, и не превышать его в течении 2 сек, на короткое время допустимо превышение :)))
    Тогда будет достигнут максимальная динамика двигателя! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот у меня так было пару раз:): наддув доходил до 2500 мбар, однако передув не фиксировался. Слишком коротко наддув был максимальным. Шток и упор пока не крутил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Согласен с кватросенсом.
    Именно упорный влияет на разгон до 2000 об, а длина штока на последующий разгон.
    Т.к. при разгоне до 2000, шток геомтерии поднимается до упора, и как раз то как настроен упор и будет определяющим. А дальше при наборе оборотов, шток приотпускается....
    Упор нужно настроить на самую максимальную динамику на низах, как только добъешся этого, начинаешь регулировать длину штока и проверять динамику на высоких оборотах.
     
    Shark-27 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Во! Вот это правильный подход к делу!:ded::umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Учтем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    После вчерашних "плохих ЛОГОВ" - хотя авто пёрла хорошо - я удлинил Шток на 1оборот и чуть приподнял Упорный 0.5витка. Вечерний рассинг - куча адреналина.
    На 3-ей с 1тыщи тахометр быстро перелетает в Красную и АКПП перескакивает на 4-ю в 4200-4400об/м.
    Вроде на Х.Х. даёт больше чем просит, а вот передува не поймаю на высоких оборотах. Мне наверное хватит. Хотя для чистоты эксперемента!?
    Вроде спокойно трогаешься, а стрелка таха уже за 2тыщи, турбоямы нет.
    ЛОГИ по разным группам взял : 1-3-4-9-10-11
    Смотрите :
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дерзайте, бохвпомощь :))

    У меня тем временем настройка геометрии ничего не дала.
    Появилось ощущение что у меня тупо сдвиг в ТНВД, когда на низах он недодает топлива а наверхах переизбыток и черный дым.
    Если причиной были бы только распылители то почему нет дыма до 2500-3000 об вообще.
    Вот нарисовал свое предположение графически, грубо конечно (кто знает график должен быть трехмерным, а вместо линий плоскости/поверхности).
    Зеленая полоса как должно быть, красная как у меня есть. Подача топлива.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Отлично, молодец !!!
    А теперь чтобы приблизится к передуву (добавить наддува на средних оборотах), тебе нужно приподнять шток, укоротить, на пол мм. Ограничитель трогать не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Спасибо. Но вчера на дневных заездах коротких у меня как раз Шток был короче на 1виток! Я его удлинил на 1вит - что получили видите.
    Прошу Вас дать анализ беглый по группам : я специально снял параметры по впрыску,наддуву,воздуху и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну я сразуже логи просмотрел, отличные логи, за что и похвалил :))
    Сохранил себе на компутер как эталонные :)))

    Редко приходится видеть такие красивые логи, особенно в динамике. :thumbup:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Давно приглядел, что ты потомок Штирлица! Только намёки,а расколоться ни как! Или как банкир с банком знаний!
    Ну хоть скажи : как там Насосик выдаёт? МАФ без сквозняков? Опережение успевает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да это впринципе то что я делаю хорошо и всегда делал, анализ, алгоритмы, математика, это моя работа. В машинах я теоретик а не моторист. Собираю инфу с разных источников, и перевариваю ее. :shuffle:
    С удовольствием кручу гайки когда время есть, а это максимум 2 недели в год в лучшем случае :(

    По насосику, это мои догадки, т.к. угол просто идеально выставляется, а он как известно расчитывается как функция от аргументов - подачи топлива и оборотов. Там все в ажуре. И воздуха ровно столько сколько турбина дует. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Помнишь пьяную учительницу по математике , что в кабаке к Штирлицу приставала? Нда,демагог из тебя ни какой. Хоть после 3-х стопок ты собеседник?
    Спасибо ещё раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Кстати подумал тут, может ты перепутал, вниз и вверх, сам так обжигался пару раз, там обратный алгоритм ведь. Обрати внимание.

    И еще, ты чего на ВЫ со мной ? :cool: брось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    "В любви я Эйнштейн!":rock:

    Так говорила эта дамочка..:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Я много страниц назад уже писал для всех, чтоб друг дружку не путали : Шток, Упор(винт), крутим Шток по часовой - удлиняем, против - укорачиваем.
    Укорачивая Шток - мы суживаем диапозон его работы. Он быстрее будет сбрасывать наддув, но в ноль его не скинет(лепестки будут оставаться приоткрыты).
    В принципе можно обходиться без Упора , но работа короткого штока может быть не корректна.
    Не будем сами себя путать рассуждениями - практика лучше с теоретической подоплёкой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...