Ramiras1982, ты не пыли. Судя по твоим логам, у тебя действительно опережение "барахлит". Или оно так и должно быть? (Вопрос к знающим) В одну сторону с "поздно" на "рано" у тебя срабатывает за 2,4 сек., а наоборот за 1,2 сек. И еще по насосу б/у. В моей практике было такое, что я брал рабочий насос, который просто лежал зиму и весну в гараже без пробок на входе-выходе и на штуцерах. Так вот, когда я его поставил на машину, так я даже "чиха" не услышал. Вскрытие показало, что игла распределителя покрылась ржавчиной и, естественно, не двигалась. Это я к тому, что может быть не надо слепо доверять запчастям б/у. Или ты его переставил с машины на машину в течении 1,5 часов? Если это не так , то что-то с мозгами ЭБУ двигателя. Хотя я думаю, что в таком случае надо проверить упр. форсунку и датчик пол. к/вала. Хотя... На данных насосах много подводных камней.
всё гораздо проще: пока не разобрались в причинах гибели ТНВД, ставить новый НЕЛЬЗЯ! Причины это 1. Подсос воздуха (устранить) 2. Говна в баке или в фильтре, (фильтр разрезать, бак очистить!)ставить только топливный фильтр UFI и никакой другой!!! 3. Плохое качество солярки (слабые смазочные качества : евросолярка) надо ставить доп. насос подкачки, переделывать перекачивающий насос в прокачивающий, ставить насос от BAU,...
-7 на улице утром когда завожу машину. Заводится хорошо, как говорится с пол удара, но перевые несколько секунд работы двигатель колбасит, как подтраивает. Потом уже весь день заводится как нормальный дизель без этого косяка. Что может быть?
да мне кажется это у всех так!!!! у меня так вообще, звон такой стоит, отец аж испугался))) думал двигатель в разнос пошёл))) ну не знаю видно что-нибудь тут .... давно делал!!!! а откуда может воздух подсасывать??? видимо из-за этого тнвд расстаивается((( в прозрачной трубочке бывает проскакивает пузырки((( понимаю, что это обсуждалось сто раз, но запутался уже, что где искать!!!!
Воздух в трубках это либо стык прозрачных и не прозрачных, (лечится обертыванием стыка в натяг лентой сырой резины и поверх неё хомут), либо проблема с кольцом термостата на фильтре, раздавлно, менять ! (при замене смочить соляркой)!
Вот ДОМОВИК говорит про двиг в разнос, я вот видел на ютубе такую штуку..http://www.youtube.com/watch?v=SGXhPOEq4Ek что делать когда случается такая беда? там мужик из рено подоспел чётко, так бы могла бы рвануть нах... что он сделал???
Опять разговор возвращается к заслонке Но вот в чем ситуевина, если на работающем двигателе в ручную двинуть шток ДЗ, то выяснится что двигатель работает точно так же как и с открытой ДЗ. Единственное что изменится это звук работы. На оборотах может движок и ДЗ под придушит, но заглушить врят ли получится.
Нет это не возврат к прежнему. Хочу узнать мнение полностью заслонка перекрывает впуск (когда свой разберал, мыл, двигал заслонку - вроде полностью перекрывает), если да, то должен заглохнуть при условии заглушенного ЕГР. Это же все равно, что тряпка в фильтре. Или нет?
Так от кед впуск "сосать" то будет, если кулер ДЗ перекрыла? Только из ЕГРа выхлоп на ХХ, больше неоткуда. -может подсасывать, если ДЗ полностью не перекрывает. -может раб.клапан ЕГРа так устроен : что газы из по турбы его не приподнимут, а всос со стороны коллекторов его приподнимают? А если ЕГоР забит глухо? прокладками! У меня без ДЗ глохла чуть жёстче, +0,5оборота и то на сильно горячуюс пробега. Так почти без разницы. ЕГРа убрали програмно всего и ДЗ подключил - вроде мягче. Может кто попробует, с ЕГРом не заглушенным, ДВС заглушить принудительно?