Двигатель работать на отработанных газах не может. Я приводил пропорцию смешения отработанных газов с воздухом.
Не понимаю, в чем твои сомнения? У меня ЕГР забит, передвигаю рычажек ДЗ рукой, закрываю впуск, через 3 сек мотор глохнет.
У меня ЕГР не заглушен, типтрон, если мотор (тьфу-тьфу-тьфу) пойдёт в разнос - что тогда делать??? Страшное дело, скажу я вам, как посмотришь такие видео, аж мороз по коже...
Бред какой-то - вы хоть один случай на этом форуме слышали про разнос? Чтобы дизель пошел в разнос за ним вообще не нужно следить и ухаживать. Просто эксплуатируйте без замены масла, ремонта и т.д. Может быть, вам повезет и он пойдет в разнос. И это еще совсем не факт - встать машина сможет раньше и навсегда.
Не обязательно все так. Достаточно динамично эксплуатировать турбо дизель и после этого сразу глушить двигатель. Вот тогда то и может выйти такая "претрушка" при том раскладе что ДЗ не работает. Тем более на видео вообще комон роил...... всем электроника управляет и все равно в разнос......
Движок дизельный идёт в разнос только тогда, когда либо много масла в картере : 8-9л вместо 6, или турбина навернулась! Да кстати, Пётр смотрел на карту ДЗ, защиты от разноса там НЕТ!
Это разные вещи, я говорю об автоматической защите, закрытии при привышении определённых оборотов вот её нет, Пётр её сам ставил!
Всё верно, Дима. Я себе сделал так, что если обороты двигателя 4800 и выше, то ДЗ полностью закрыта. Если обороты двигателя от 0 до 4600 - то ДЗ полностью открыта. Если двигатель останавливается путем выключения зажигания, то ДЗ как и полагается с завода - закрывается. Если включается режим регенерации сажевого фильтра - ДЗ регулирует кол-во требуемого воздуха для регенерации.
У меня вопрос. Если я педалью газа, стоя на месте, доведу обороты до 4800 об/мин - мотор заглохнет? Могу ли вообще педалью довести до таких оборотов, есть ли ограничение по педали газа?
Не путайте ограничение подачи топлива по оборотам и ограничение подачи воздуха по оборотам. Если двигатель пошел в разнос, подача топлива = 0 мг, двигатель уже работает на масле, которое горит в воздухе, поэтому, перекрыв подачу воздуха, его можно заглушить. П.С. Во всех прошивках ограничение подачи топлива по оборотам, примерно +/- при 5000 об/мин подача топлива = 0 мг.
Не путаю. Если выжму газ в пол - обороты подскочут до 4800 об/мин. Ограничение топлива по оборотам сработает только при 5000 об/мин. А вот ограничение воздуха уже должно быть - ДЗ закрывается. Значит ли это, что мотор заглохнет при нажатой в пол педали газа из-за ограничения воздуха по оборотам?
4200 больше в стоке двигатель не крутится. А у мну вообще больше 4100 не крутится. Чутка "переколдовал", но до весны трогать не буду ибо нету смысла никакого. Пятая передача 4200 на тахометре 250 км\ч на спидометре, а сейчас 4100 на тахометре 230 на спидометре
А вот его НЕТ!!! При разносе мотор не работает на топливе а на масле или его парах.... На стандартной прошивке нажимая на газ до усрачки мотор не заглохнет!
Это на стандартной прошивке ограничения воздуха по оборотам нет. Спрашиваю, заглохнет ли мотор при достижении 4800 об/мин на месте при модифицированной прошивке Петра?
Вот именно, что путаешь. П.С. Нет, не заглохнет. Просто не даст развивать обороты выше определенного значения. Т.к. заслонка будет постоянно закрываться/открываться. А обороты двигателя плавать. Подача топлива всё равно же продолжается.
Вот теперь объяснил. Раз будет плавать, значит переходный режим срабатывает: ограничение воздуха глушит мотор не мгновенно, как ограничение топлива, а с задержкой в 3 сек. За это время мотор еще поработает с недостатком воздуха, скинет обороты и так далее.
Ты ещё сильнее себя запутал. Нет никакой задержки. Просто закрыв ДЗ при 4800 об/мин, то при 4600 об/мин она снова откроется. Если есть подача топлива - двигатель будет работать. Если нет подачи топлива - двигатель будет останавливаться дальше.