В моем случае проблема не видна по диагностике, где то механика косячит. Надо "лопатить" в ручную. Жду может кто правдоподобную версию неисправности озвучит. Одна из них уже прозвучала, вариант завоздушивания системы через обратку в фильтре или на пластиковом шланге..... Буду эту версию проверять.
На обратке тоже пластик стоит, но не прозрачный. sv39rus попробуй обожми хомутами с подложкой из резины места посадки всех пластиковых трубок (как Дима писал, я вместо сырой резины ставил куски шланга подходящего сечения). Еще могу высказать предположение (у меня это было) - резиновый шланг от фильтра на подачу в месте где на фильтр надеваешь травмируется внутренний слой и по корту подсасывает. Наверно сумбурно рассказал, но вобщем, загляни внутрь шлангов подачи и обратки, если увидешь трещины, задиры, то возможно это и есть причина. Подсос незначительный, но при долгой стоянке может сказываться.
Седня не судьба глянуть. Уж больно темно на улице, да и на стоянку выхожу в впритык . Так и на работу опоздать можно.
На стоянке было темно, капот не стал поднимать. Температура по компу была -5.5 решил попробовать "передернуть" замок зажигания 3 раза перед запуском. Свечи не ждал пока прогреются. Просто ключ 3 раза повернул. Запустился значительно практически как положена, совсем незначительно тряхонуло.... Вчера было -4.5 при запуске колбасило.
В смысле мне к 9ти на работу, времени было в обрез 2 раза лишних ключ повернул. Свечи не ждал.... На 8е насос подкачки качает напрямую с бака в тнвд. Повернув 2 лишних раза ключ, предположительно прокачалась дополнительно топливная система. Завтра 5 раз "передеруть" попробую
Всем привет, всех с Праздниками! Вроде турбу в этой теме регулировали (а может у меня и не в турбе дело?), глянте логи плиз. Со старой турбой был большой недодув на низах (была покоцанная крыльчатка в горячей улитке), купил ремонтную с Польши - стало намного лучше с низов ехать (хотя по логам недодув на низах присутствует - но меньше). но по логам какой-то провал в районе 3000 об., потом дальнейший набор оборотов. http://narod.ru/disk/65212897001.796d3161caf00146f422fec1eca9580a/LogsDoctorspok.rar.html
Ребятки,если турбинка передувает и потом отключается компьютером-что смотреть? N75 клапан и герметичность чего? турбина работает)это 100 процентов)
Да,ты правильно угадал.Я в 4 утра вышел и спросил-норм ли с геометрией?А машина говорит-Норм! Вариант закисания геометрии сразу отметается. Какие ещё варианты?Только n75 и герметичность?
а разве на 1,9 турбина с изменяемой геометрией? и как ты увидел что она передувает? Тот кто сказал тебе что передувает не мог сказать почему?
Да,с изменяемой геометрией турбина. Миша,когда мы с тобой проверяли турбинку в поездке и записывали лог-ты сказал,что вроде всё окей.Но сейчас выскакивает ошибка по турбине,мол,давление выше верхнего предела.Следовательно-передув.Читая форумы и сравнивая давления выдаваемые турбинами на 2.5 литровых моторах-мне кажется,что не может на моём выдавать столько же.Хотя-это имхо.С этим я уже ковыряюсь последние 3 месяца.Ошибка спорадическая выскакивает.Как двигатель глушишь-опять заводишь-всё норм.Провал появляется где то на 100 км в ч, а потом неохотно набирает.Собственно-отключается.
Причем тут Н75 вообще? Хочешь варианты. Пожалуйста. Неправильно подключены вакуумные трубки. 11 группа измерений базовые установки. Шток клапана с включенными базовыми установками должен начать двигаться а давление изменяться