Все правильно. Если Н75 не исправен, будет недодув. Неисправный н75 с передувом никаким боком не связан.
Недодув?Если клапан не скидывает избыточное давление-это,наверное передув. Недодув-это недостаточность давления-клапану нечего скидывать,если нет давления нужного. так?))
Что вы все привязались к этому клапану? Если-бы он не работал давление вообще не поднималось-бы!!! Передув лечится удлиннением тяги (по пол оборота).
Была проблема заводки после простоя 1,5-2 часа, поставил насос в бак от BAU переделал схему, проблема осталась. На холодную заводится с пол оборота на горячую тоже. После простоя 2 часа пока трыбку обратки не пережмеж не заводится. Думаю клапан на обратке ТНВД. Может немерок кто подскажет, немогу найти.
на да на самой турбине в этой теме есть......http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5593126&postcount=177
во-во,не работает клапан -нет вакуума на актуаторе-нет наддува,а пердув и аварийка это издругой оперы
На самом штоке есть гайка которой регулируется его длинна, вот её тебе и нужно крутить, что-бы сделать его длиньше.
Будешь еще спорить.... наверное ты сам все знаешь, по этому тут задаешь вопросы от нечего делать. Я же тебе написал проверить работоспособность всей системы управления турбой. Неисправный Н75 влияет только на недодув.
Ну, работала-работала турбина и вдруг-раз!, шток турбины укоротился, ну или удлинился сам по себе и начался передув... Шток то причем здесь?
Наш клубный ремонтник так пару машин лечил. Под крышкой мозга ТНВД, там где многие двигают датчик по цикловой, виден клапанок на обратку . Как то он его чистил и настраивал. Тонкостей не спрашивал. Сам не болел этим.