Подключить диагностику и в базовых установках проверить 11 канал. И посмотреть как шток турбы двигатся. Ну скока можно повторять одно и тоже.
1. Проверь угол ТНВД в базовых (4-я группа "вазовые"), должно быть в "поздно" 2°+/- 2° ATDC, у тебя 1.4 BTDC! 2. Проблема с форсами с 1-й, не хватает 14 группы на х.х. 3. Меняй расходомер! Пересними логи на разгоне 1-3-11 на 3-й 1000-3500об!
Не в обиду. Клиент сам должен созреть. Навязывать свои услуги кому либо по ремонту как правило бесполезная трата времени. И не очень то красиво выглядит со стороны. Всех денег не заработаешь.
он сам на меня вышел и я ни кому не навязываю.только совки считают рекламу-не производственными расходами
Рамирес из Курска.я ему уже отослал отремонтированный должен на днях получить. А одному им Москвы - ник grigoremd- я тоже сделал и отослал .Так он на связь теперь не выходит и из скайпа удрал.Делай таким .даже спасибо не скажет
Угол в базовых смотрел 2°+/- 2° ATDC А что с форсами? Яж их менял недавно на BAU Расходомер новый стоит, ему и пол года нет, что капец пришол? Логи на 1-3-11 пересниму в выходные, в воскресенье сброшу.
Я не передумал, по причине писал в личку какой, пока ездит вроде ничего, как только тачку на подмену найду буду думать как да что. Без машины как без рук.
Компрессию мотора делал ? У тебя корекция по одному форсу за 3 Расходомер видать не очёнь...поищи темку насчёт сравнения расходомеров...
компрессию не мерил,у наших спецов нет переходника,а вот турбину пробовал. Заметил кстати раньше расход был 7,4 полез регулировать стал 8,8 тяги как не было так и нет, поехал к спицу говорю ему не едет он проехал говорит нормально едит ,я говорю нет ,он полез регулировать сбил мне Упорный и шток ,тяга не появилась расход 12,4 .Хотел назад вернуть но непомню как там было,а к нему не поеду больше