Доктор Джонатан, я же предлагал Вам, в соседней теме, рассказать самому что было с моим насосам, чтоб не говорили потом что я лукавлю. Хочу посмотреть что Рамирес получит.
о давай давай рассказывай не тяни ....а то ,что-то король подкачивающих насосов вами как рекламой самасунга на Ленинской библиотеке...интересно
упорный +1,5 оборота от касания упорного пластины, длина штока смотрим на мaкс разгоне в 11 группе 2350мбар! Имхо: топлива на малых оборотах не хватает или пробуй доп. насос на 1,5 бар или насос от BAU в бак + модификация его или ремонтный ТНВД !
загнал свою в гараж!) заодно и насос поставил) щас электрику осиливаю)Дмитрий помогает...параллельно ищу крышку багажника) моя сказали в хлам)
это хорошо что хоть здесь ответил!!! Смогу сказать что произошло. Ты начал качать топливо стартером плохо прокачав насос и двигатель завелся и потом заклинил насос т.к. трение происходило на сухую .Как это возможно -не знаю. но ротор сварился со щекой. и твои спецы при разборке выломали вал разрушив буксу и шкив. мне удалось сделать новую буксу после четырех попыток и восстановить весь насос. ты обещал компенсировать мои расходы по восстановелению буксы но сам ушел из скайпа и на телефон не отвечал в течение почти месяца.я уж потерял надежду тебя услышать. могу сказать тебе что другой ник Денис из Нижнего Новгорода получил и поставил насос и уже наездил 3500 км. сегодня мы с ним пообщались.он обещал выйдти на форум и рассказать все ощущения после установки насоса.Рамирес тоже должен вот вот выйти на связь.посмотрим кто есть кто или что?( Я тут у нас показал этот насос спецу который обучался в фирме Bosch и работает на EPS 815 и он сказал мне что у него это тоже получалось пару раз при испытании на стенде- поэтому к ник Grigoremd я претензий не выставлял а ремонт буксы мы оговорили до того как я отправил насос ) В Анжеро -Судженске Кемеровской обл одному сделал заочно на Ауди. С форума он был и даже поблагодарил.и обещал кедровых орешков прислать- до сих пор жду Из Карелии на Мондео тоже вроде никаких претензий.
После установки насоса в бак угол в базовых ушол на 1-1,4 АТДС, крутить надо. Компрессию не мерил. Расходомер есть старый попробую поменять. Вот логи на хх переснял.
вот, от чего он заклинил? крутил без соляры? бросьте вы, после случившийся я взял себе восстановленный ТНВД с германии 1300 евро, гарантия год (бош сервис Гановер), свой обратно я не ставил больше, так и лежит как вы мне его отправили. Дело не в ТНВД, машина также едит как со старым насосом.
теперь можно многое написать после месяца молчания.То что ты разобрал отремонтированный мной насос без разрешения говорит о многом.У тебя был интерес-что ж там я сделал?- но даже разобрав его прояснить не удалось.У меня есть предположение что ты работаешь на это самом сервисе.Больно быстро ты поставил и потом снял и разобрал и прислал мне в мешке.А теперь выясняется что ты не поставил его посде восстановления-значит он тебе нужен был для других целей.Ты ссылаешься на что что мой телефон + 372 5077276 был вне зоны действия ?Это странный вопрос в Эстонии!! Эстония полностью телефонизирована и в любой ее точке телефон работает а я даже ночью когда ставлю на зарядку ложу его под подушку будем считать что счетчик я включил а дальше твое дело-когда сколько и за что ????
да человек меня разжалобил и клятвенно обещал во второй неделе декабря перечислить но воз и ныне там.После второго ремонта с восстановлением передней буксы и вот выясняется что он его не поставил.=== Я ОБЕЩАЛ СДЕЛАТЬ 5-ТЬ ШТУК БЕСПЛАТНО .ЭТО Я ВЫПОЛНИЛ
Сам не раз попадал из-за лишней своей доверчивости. Теперь стараюсь перестраховывать себя и тебе того советую
да уж !! Хороший совет больших денег стоит особенно если во время.Жене не хотелось что б уменя было плохое настроение на НОВЫЙ ГОД-вот я и сломался-отдал без предоплаты. А они теперь разобрали этот насос и мозгуют-что там я сделал- очередной промышленный шпионаж.Я думаю зашита моего Know-how достаточна!!!
Все что бесплатно, у нас народ не ценит. Менталитет такой. Давно уже пришел к выводу, что по предоплате надо работать.
то тесть выкрутить упорны т.к он у меня 5мм торчит снизу, завести авто, шток поднимется вверх ,упорный закрутить до поперечины которая к штоку идет и добавить еще+1,5 оборота,а потом при разгоне смотреть 11 и регулировать шток чтобы не превышало 2350мбар. А он мне накрутил и шток укоротил его на 5 мм где то, так если я буду по ему ориентировать, то может не так получится?
Ориентиры по настройке турбы : - Упорный торчит вниз 1-3витка. - верхушка Штока с резьбой торчит над контр.гайкой на 7-8 витков. Но у всех по разному форсы пылят и компрессия,т.что там +-везде по витку.
Человек загадка опять жжжжжот где Вы прочитали что ваш насос разобрали и кому Вы зделали насосы в студию