Док. Джонатан, скажите пож в каком состояние я вам отправил насос? вы еще спрашивали - что ты от него хочешь?, я тогда вас спрашивал - что вам только убитые насосы отправляют? Это после таго как вы мне уже несколько раз писали в личку "я могу решить тваю проблему". После неделю получил насос обратно, на вапрос - что вы сним сделали? вы мне ответили - "ноу хау". Поставил обратно насос и не смог завести,сел акумулятор, взял эвакуатор и повес ее в сервис, прокачали соляркой и завели. После 5 мин работы загорелось вся панель приборов и сильный хруст под копотом, машина заглохло, поднимаю капот - порвался ремень маленкий от тнвд. Мастера с сервиса говорят - надо было ремень менять, хотя 20000 км назад менял, смотрим на тнвд а он вобще не двигаетса, заклинил, шерстень ни в право ни в лева не крутится, намертво встал. Я в этот момент званю вам и вы не поднимайте трубку, в сервисе предлогаю мне розобрать насос за 2500, я соглосился думал что такое бывает и он заблокировался. Разбирают насос с трудом, при мне, шерстень приварилось с валом в одно целое, поршень опережения застрял в угол и тоже намертво, ни как не могли его достать. И погсле этого вы говорите что я вам должен за буксу? Купил себе ТНВД с германии за 1300 евро , в этом сервисе остави 7000 руб потом эвакуатор опять и к официалом прописать ТНВД - 4500руб, посчитайте на сколько я попал с вашим ноу хау.
Насос так и лежит у меня в багажнике, я не рискую его ставить, может ктото с форума захочет попробывать.
почему ж вы не отправили мне насос в не разобранном состоянии а прислали в мешке.я думаю это случилось не случайно а преднамеренно. и что тут говорить.а всплыло это после моего послания.очень не хотелось чтобы я начал делать насосы но пять штук я уже сделал. и твои спецы не знают как разбирать насос или они специально так разобрали чтоб нельзя было восстановить а я восстановил несмотря на все ваши сопротивления так вы в течении мене суток купили б.у насос поставили и прописали и все поехало а мой восстановленный насос на который я потратил более месяца вы так и не удосужились поставить.видимо он вам так был "нужен" для создания такой скандальной ситуации.видимо попал не на того я . Вы преследовали цель не ради ремонта насоса как раз наоборот если я все таки отремонтировал ваш насос и отправил его вам а вы получили но не поставили и ремонт передней буксы был нами оговорен то вам придется этот ремонт оплатить не смотря на все ваши фокусы с чехардой с насосами==== есть предположение что grigoremd -сам работник Бош-сервиса и вся это заморочка с ремонтом насоса была просто обычной конкурентной провокацией. он крутил насос без топлива вообще и произошло то что произошло==== я после сборки обязательно провожу испытания и проверяю подачу и обороты насоса
grigoremd уж даже не знаю что там с насосом надо сделать что бы он словил клина, какая может быть гарантия на работу если вы разобрали насос. jonatan тоже конечно хорош, зачем второй раз без денег начал делать я не понимаю, тем более насос который пришел в "мешке". Да уж "новой гвардии клуба" никогда нельзя верить на слово, это как раз тебя grigoremd касается.
У меня была проблема с запуском на холодную, ниже -15 машина заводилась с пребольшущим трудом... В морозы под 30 я её вообще не глушил по пару дней... Так продолжалось пару лет. И за месяц до Нового Года 2013 она вообще перестает заводиться... Что на горячую, что на холодную. Крутить стартером приходилось по 1,5-2мин... Надоело. Купил б/у насос в германии, его отправили jonatan'у на восстановление, он его восстановил и отправил мне. 30го и 31го декабря (уже) прошлого года я сам заменил свой насос на присланный. Прокачал от бутылки (максимум 10секунд маслания за раз, потом отдых не менее 30 секунд), как пошла солярка из под гаек форсунок, подключил подачу солярки по штатной схеме через топливный фильтр, завел, прогрел, выставил по компу угол впрыска, подачу (путем перемещения МУКТ) и оставил машину во дворе работать на всю ночь, что бы насос "притерся". 1го января, когда мне ехать на Урал (1300км до первой ночевки) выхожу к машине и понимаю, что работает она ну очень тихо - как бензинка почти =) Подключил компьютер - сильно убежал угол впрыска - причина банальна: не затянул шестерню на распредвале как положено, её и провернуло. За 1 час до выезда я заново выставил угол впрыска, затянул метровой трубой шестерню и поехал на Урал. Так вот - у нас пока на улице мороз 16 градусов - машина заводится абсолютно без проблем. С первого оборота стартера. Жду крещенских морозов что бы проверить работу насоса в -25 и более =))) Но думаю он будет заводить мою машинку на ура. Так что я рад, что связался с Владимиром и он качественно отремонтировал мне насос... P.s. это не реклама, а реальные события =)
Jonatan так же делал мне насос без предоплаты за свою работу - только за запчасти. Оплата по факту работы насоса. Так вот - жду холодов под 25 градусов, проверяю работу насоса и отсылаю ему оставшуюся часть денег. Это его политика, а не моя прихоть ;-)
Ну лады, появились отзывы долгожданные. Клуб также интересуется динамикой авто с восстановленным насосом. Есть ли затуп до 2000 об/мин?
При условии, что у меня R5 AEL, а не V6, то затупов у меня нет. А динамика радует. С 1500 тянет как паровоз... За всё время она у меня так не ехала, как едет сейчас =)))
Ясно, смотрел на твою подпись и не втыкал: о котором моторе речь идет. Решил, что о неуказанном V6 на фоне всех наших проблем.
Буду искать где проверяют. Вот логи переснял в динамике, чтото не очень получается на АКПП с 3 передачи 1000 оборотов, а в районе 3000 идет как бутто переключение, сбрасывает обороты.
Такой тнвд как у тебя,на предыдущей машине,человек в Иваново на "коленке" в гараже перебрал 5 лет назад!До сих пор проблем нету!Вот пускай отзовётся человек у кого VP-44 после его переборки работает!
Тебе прям отчёты писать! Понял правильно, нарисовал красиво. ЗЫ. Крутящийся барашик мы зовём "Шершавый".
Найди ник Дмитрий из Анжеро-Судженска Кемеровскрой обл. я ему заочно сделал ремонт Utug свидетель этому а остальные в других местах я уже писал об этом несколько ранеее.Открой 41 стр на этом же сайте 803 пост там видно все и слышно