Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Да-да. И жалилась на то, что их - математиков - в любви считают "сухарями"! тип того. Навеяло.:lol:
    Братка Утюг без обид хоть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. =Антонио=

    =Антонио= Участник форума

    12 окт 2006
    236
    VW Touareg 3.0 TDI
    Начитался тут и решил тоже попробовать подрегулировать турбину. Открутил упорный на два оборота шток не трогал. Сегодня снял логи, прошу вас посмотреть их и сказать своё мнение как настроена турбина. Сам пока не научился разбираться в логах потому прошу помощи у вас.
     

    Вложения:

    • LOG.zip
      Размер файла:
      11,2 КБ
      Просмотров:
      157
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :rock:
    Логи хорошие! Я бы на 1-2мм шток уменьшил для полного счастья но если движку больше 240тыс так бы все и оставил!
    Ощущения расказывай !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1
    С них и начинать нужно было. Мы же не знаем как было до этого :)))
    Все относительно... :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Я вот смотрю по логам =Антонио=, его расходомер тоже побольше воздуха дает, почти как мой.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У него отлично расходомер работает. Так должен работать живой расходомер. Воздуха показывает столько сколько нужно, пропорционально наддуву !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. =Антонио=

    =Антонио= Участник форума

    12 окт 2006
    236
    VW Touareg 3.0 TDI
    По ощущениям машинка значительно резвее стала. Крутить полез потому что до allroad у меня была A6 полно приводная с автоматом и с таким же движком AKE. Так вот, после того как купил алроад сразу почувствовал что он разгоняется как бы задумчивей чем А6 я списывал это на больший вес алроада. После того как выкрутил упорный на два оборота ощущения стали такие же как и от А6, может даже немного пошустрее. На счёт штока тоже думал укоротить поскольку рычаг немного примерно 1мм не доходит до упорного на холостых. Пробег сейчас 198 тысяч, бошки недавно делал, как думаете стоит ли немного укоротить шток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Кто нибудь из числа успешно отрегулированных может померить высоту упорной шпильки со стороны гайки? желательно конечно с помощью колумбика, чтоб поточнее.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мне кажется зря ты..., все настраивается индивидуально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. =Антонио=

    =Антонио= Участник форума

    12 окт 2006
    236
    VW Touareg 3.0 TDI
    Тебе от гайки померить или от корпуса турбины? Сегодня померю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Без разницы, только укажи от чего мерил. По поводу индивидуальной настройки понимаю, пока на работе сижу, подкручу, вдруг попадет), а так некогда по нормальному отрегулировать.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. =Антонио=

    =Антонио= Участник форума

    12 окт 2006
    236
    VW Touareg 3.0 TDI
    Замерил от корпуса турбины 12,3 мм..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    #454 SergikS, 3 окт 2011
    Последнее редактирование: 3 окт 2011
    Ребята, я понимаю, что вы тут про 2,5 пишете, но может если не влом кто-нибудь глянет логи моей А4 2,0ТДИ НФ, не знаю правильно снял логи или нет, но наснимал кучу. Предыистория: машина то разгоняется плавно, то с рывком и совершенно более другим ускорением примерно после 2500 об (более быстро), если ехать на 2000 об с постоянной скоростью, то присутствует ощутимая вибрация. Пробег 365 тык, замена турбины 20 тыс км назад в Германии.
     

    Вложения:

  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По НФ проблем нет но есть внезапное падение по всем форсункам ???
    Снимали 13-18-23 на x.x.?? на разгонее??
    Если на x.x. то
    Засорение топливного фильтра, неисправный насос., электрический насос в баке дефектные, плохое качество топлива, грязь в топливной системе, воздуха в топливной схеме. ...

    если на разгоне то возможны проблема с отвердением проводов внутри головки токоподводящим к форсункам! (поидее должна быть ошибка)!

    Геометрию турбины регулировать не додувает на низах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    quattrosens, большое спасибо за оперативный ответ!
    013-018-023 снимал на холостых. Топливный фильтр новый, плохое топливо и грязь, ну хз маловероятно. Собственно говоря работа турбины меня волнует меньше всего, но раз недодувает, порегулирую:nod: (объясните что крутить, тока ограничитель или шток тоже). Вот немчура проклятая, даже турбину не могли после установки порегулировать:confused:.
    Собственно говоря волнует вибрация. Как я уже сказал, если ехать на 2000 об с постоянной скоростью на любой передаче, то на рычаге КПП ощущается вибрация, при чем вибрации нет, пока мотор не прогреется до ~70 С. Так же недавно заметил, когда стоишь на месте и газуешь, то от 1400 до 2200 есть слегка ощутимая практически незаметная вибрация, которой нет до и после этого диапазона оборотов. Подушки все целые.
    Так же может скажете что-нибудь про разбежку по коррекции, т.е судя по 003-004-013 на 3-й передаче все неплохо, а вот из 003-010-011 следует, что 1-я форсунка некисло льет, или нет?
    Также интересует все, что можете сказать по клапану ЕГР, расходомеру и N75. ЕГР чистил тыщ 5 назад. Предположил, что проблема в вибрации из-за турбины. Попробовал ездить как со снятым шлангом с актуатора, так и наоборот с вакуумом в обход N75, вибрация осталась в обоих случаях.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #457 quattrosens, 3 окт 2011
    Последнее редактирование: 3 окт 2011
    по регул. турбины смотри пост 177 страница 9 данной темы!

    Я бы Wins'ом промыл топливную систему, видимо проблема с шиберным насосом!
    По форсункам проблем не вижу корекция в норме, хотя если за 300тыс их никто не менял то поидее им уже писец, распылители на них немешало-бы поменять (грамотно!!!), резинки, ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    Спасибо, можно в принципе и помыть. Стоит, наверное, отметить, что динамика и так в принципе хорошая, особенно почему то после того, как заглушишь машину и заведешь через минут 10. Ладно подождем, что еще кто скажет.
     
  19. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    Сравнил свои логи с авто с таким же мотором, но у которого отсутствует описанная мной выше проблема с вибрацией. Особой разницы не заметил, все работает примерно одинаково (ЕГР, N75, расходомер, турбина низы и верхи). Насторожил лишь один момент, у меня большой разброс и величина коррекции на холостых и при езде с равномерной скоростью, при разгоне все норм, во второй машине коррекция примерно одинакова в разных режимах. Может проблема в этом. Про коррекцию вообще инфы очень мало, а вот найти что-нибудь толковое нереально.
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Недавно поступало предложение Утюга проверить наддув + расход воздуха при заглушенном ЕГР.
    Пережал ваккумный шланг управления клапаном ЕГР, убедился, что воздух не подсасывается, промыл ДМРВ и ... за руль!
    Итак, как и подсказывает Утюг, quattrosence и логика, расход воздуха через ДМРВ вырос (видно при сравнении), наддув в максимуме немного увеличился.
    Хорошо видно, что при закрытом ЕГР отношение макс. и мин. потребления воздуха равно АБСОЛЮТНОМУ давлению наддува!
    Надеялся по-детски, что мощность мотора возрастет, но этого не произошло:D. В максимуме расход воздуха остался таким же, около 900 мг. Таким образом, убеждаемся, что дыр перед компрессором и за ним нет. Интересно, что еще смогу выжать из своего мотора:shock:? Следущим делом крутить упор, шток. Либо не искать добра от добра.
     

    Вложения:

    • logs.zip
      Размер файла:
      7,1 КБ
      Просмотров:
      46
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...