Да-да. И жалилась на то, что их - математиков - в любви считают "сухарями"! тип того. Навеяло. Братка Утюг без обид хоть?
Начитался тут и решил тоже попробовать подрегулировать турбину. Открутил упорный на два оборота шток не трогал. Сегодня снял логи, прошу вас посмотреть их и сказать своё мнение как настроена турбина. Сам пока не научился разбираться в логах потому прошу помощи у вас.
Логи хорошие! Я бы на 1-2мм шток уменьшил для полного счастья но если движку больше 240тыс так бы все и оставил! Ощущения расказывай !
У него отлично расходомер работает. Так должен работать живой расходомер. Воздуха показывает столько сколько нужно, пропорционально наддуву !
По ощущениям машинка значительно резвее стала. Крутить полез потому что до allroad у меня была A6 полно приводная с автоматом и с таким же движком AKE. Так вот, после того как купил алроад сразу почувствовал что он разгоняется как бы задумчивей чем А6 я списывал это на больший вес алроада. После того как выкрутил упорный на два оборота ощущения стали такие же как и от А6, может даже немного пошустрее. На счёт штока тоже думал укоротить поскольку рычаг немного примерно 1мм не доходит до упорного на холостых. Пробег сейчас 198 тысяч, бошки недавно делал, как думаете стоит ли немного укоротить шток.
Кто нибудь из числа успешно отрегулированных может померить высоту упорной шпильки со стороны гайки? желательно конечно с помощью колумбика, чтоб поточнее.
Без разницы, только укажи от чего мерил. По поводу индивидуальной настройки понимаю, пока на работе сижу, подкручу, вдруг попадет), а так некогда по нормальному отрегулировать.
Ребята, я понимаю, что вы тут про 2,5 пишете, но может если не влом кто-нибудь глянет логи моей А4 2,0ТДИ НФ, не знаю правильно снял логи или нет, но наснимал кучу. Предыистория: машина то разгоняется плавно, то с рывком и совершенно более другим ускорением примерно после 2500 об (более быстро), если ехать на 2000 об с постоянной скоростью, то присутствует ощутимая вибрация. Пробег 365 тык, замена турбины 20 тыс км назад в Германии.
По НФ проблем нет но есть внезапное падение по всем форсункам ??? Снимали 13-18-23 на x.x.?? на разгонее?? Если на x.x. то Засорение топливного фильтра, неисправный насос., электрический насос в баке дефектные, плохое качество топлива, грязь в топливной системе, воздуха в топливной схеме. ... если на разгоне то возможны проблема с отвердением проводов внутри головки токоподводящим к форсункам! (поидее должна быть ошибка)! Геометрию турбины регулировать не додувает на низах!
quattrosens, большое спасибо за оперативный ответ! 013-018-023 снимал на холостых. Топливный фильтр новый, плохое топливо и грязь, ну хз маловероятно. Собственно говоря работа турбины меня волнует меньше всего, но раз недодувает, порегулирую (объясните что крутить, тока ограничитель или шток тоже). Вот немчура проклятая, даже турбину не могли после установки порегулировать. Собственно говоря волнует вибрация. Как я уже сказал, если ехать на 2000 об с постоянной скоростью на любой передаче, то на рычаге КПП ощущается вибрация, при чем вибрации нет, пока мотор не прогреется до ~70 С. Так же недавно заметил, когда стоишь на месте и газуешь, то от 1400 до 2200 есть слегка ощутимая практически незаметная вибрация, которой нет до и после этого диапазона оборотов. Подушки все целые. Так же может скажете что-нибудь про разбежку по коррекции, т.е судя по 003-004-013 на 3-й передаче все неплохо, а вот из 003-010-011 следует, что 1-я форсунка некисло льет, или нет? Также интересует все, что можете сказать по клапану ЕГР, расходомеру и N75. ЕГР чистил тыщ 5 назад. Предположил, что проблема в вибрации из-за турбины. Попробовал ездить как со снятым шлангом с актуатора, так и наоборот с вакуумом в обход N75, вибрация осталась в обоих случаях.
по регул. турбины смотри пост 177 страница 9 данной темы! Я бы Wins'ом промыл топливную систему, видимо проблема с шиберным насосом! По форсункам проблем не вижу корекция в норме, хотя если за 300тыс их никто не менял то поидее им уже писец, распылители на них немешало-бы поменять (грамотно!!!), резинки, ....
Спасибо, можно в принципе и помыть. Стоит, наверное, отметить, что динамика и так в принципе хорошая, особенно почему то после того, как заглушишь машину и заведешь через минут 10. Ладно подождем, что еще кто скажет.
Сравнил свои логи с авто с таким же мотором, но у которого отсутствует описанная мной выше проблема с вибрацией. Особой разницы не заметил, все работает примерно одинаково (ЕГР, N75, расходомер, турбина низы и верхи). Насторожил лишь один момент, у меня большой разброс и величина коррекции на холостых и при езде с равномерной скоростью, при разгоне все норм, во второй машине коррекция примерно одинакова в разных режимах. Может проблема в этом. Про коррекцию вообще инфы очень мало, а вот найти что-нибудь толковое нереально.
Недавно поступало предложение Утюга проверить наддув + расход воздуха при заглушенном ЕГР. Пережал ваккумный шланг управления клапаном ЕГР, убедился, что воздух не подсасывается, промыл ДМРВ и ... за руль! Итак, как и подсказывает Утюг, quattrosence и логика, расход воздуха через ДМРВ вырос (видно при сравнении), наддув в максимуме немного увеличился. Хорошо видно, что при закрытом ЕГР отношение макс. и мин. потребления воздуха равно АБСОЛЮТНОМУ давлению наддува! Надеялся по-детски, что мощность мотора возрастет, но этого не произошло. В максимуме расход воздуха остался таким же, около 900 мг. Таким образом, убеждаемся, что дыр перед компрессором и за ним нет. Интересно, что еще смогу выжать из своего мотора? Следущим делом крутить упор, шток. Либо не искать добра от добра.