ага по коробасу ошибок нет!!!ну я бы не сказал что у менч едет так, что на 3 может на асфальте в букс сорваться!!!!)))
Ребят привет! Приехал мой насос от Джонатана,сегодня ставил его и вот какая беда. Поставил я его также как и стоял другой насос,прокачал систему и начал заводить,завелся с большим трудом,двс троил крехтел и на педаль газа не реагировал,через 2-5 мин просрался и стал работать намного лучше,но что то не так все равно, думаю угол сбит и решил дождаться когда прогреется посмотреть это дело компом. Зашел в 4ю группу базовые и там значения 13 ВТДС постоянно, т.е рано 13 ВТДС,поздно 13 ВТДС, потом проходит примерно 10-30 сек и значения с 13 становится ноль,т.е 0 рано 0 ВТДС, поздно 0 ВТДС, при этом опять ошибка 00550 и горят лампочки на приборке абс и есп. Пробовал смещать шестерню в разные стороны, значения меняются,но они одинаковы для рано и поздно, на прежнем тнвд у меня было рано 2 ВТДС и 13.7 поздно ВТДС. Что скажите???
тнвд ставил - метки выставлял, ремень тнвд правильно натянул? Развоздушил полностью, трубки на форсах отпускал - выпускал воздух? Есла все делал правильно, то наверное виноват сам насос.
Я снял насос старый и все зафиксировал,поставил джонатановский также как и стоял старый,воздух выгнал весь,авто газует на месте до отсечки легко,но если начать на газ до 1800 об примерно и держать их в течении 15 сек, сразу на приборке выскакивает абс и есп и коробас ппри переключении в положение D получает такой удар что мен кажется ща коробка развалится,глушу движек и завожу опять все норм.
Раньше было также но только угол в базовых менялся и я мог его регулировать,а щас он не меняется что поздно что рано одно значение
Ну это наверное в аварийку падает. А вот с углом - это главное, здесь важно выставить первоначальный угол. Если все по меткам и от руки два - три оборота и все метки встали, то насос дурит (мне это так видится)
у меня так было когда я угол не выставил!!!! коробас реально ..такие толчки были ппц просто!!! потом угол выставил...и всё гуд....!!!!но у меня значения менялись!!!!
ты включаешь D при 1800 а надо ли так делать ведь холостой ход при 780-900 об и попробуй при движении выключить зажигание на 5-10 сек они потухнут.Насос заводится нормально? И для чего ты держишь на 1800 15 сек.это скорость треть или даже четвертая раскручивается трансформатор и тут ты включаешь Drive-авто стоит на месте а оно должно двигаться уже на приличной скорости поэтому и удар.надо освоить технику вождения на автомате.О какой отсечке идет разговор
Погоди ты, просто угол неверный стоит. Отсюда и ошибка 550-ая. ТНВД разбирался, значит, датчик ротора откручивался. Сейчас он поставлен на глаз, а угол очень сильно от положения датчик зависиит. У дяди Вовы ведь стенда нету, чтобы проверить угол и цикловую. Это надо проверять и корректировать. pau писал, что сперва надо подогнать шкив ТНВД, чтобы в него вставлялся фиксатор. Тогда мотор заводится и прогревается. Смотрим цикловую, подгоняем до номинала 5,5 мг. Если при номинальной цикловой угол в базовых вне допуска - тогда регулируем его сдвигом шкива ТНВД. Мне так видится.
затираю я те сообщения которые не касаются других членов на форуме и всякие обиды тут не причем если хочешь задать вопрос то и получишь ответ
Да не включает он на 1800 послетого как подержал 15 секунд на1800 выскачили значки аbs это угол ушел и при переключении на d получаем пинок
Да что вы накинулись на бедного!я сам лично ощущал сильные толчки,при 550 ошибке!при этом я уж точно при таких оборотах на Д не переключал!может человек не правильно выразился!вот почему значения не меняются?