Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII

    +1 также...:shock:
     
  2. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    ага по коробасу ошибок нет!!!ну я бы не сказал что у менч едет так, что на 3 может на асфальте в букс сорваться!!!!)))
     
  3. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    #4583 Chyrik, 19 янв 2013
    Последнее редактирование: 19 янв 2013
    Очень интересно как должна ехать моя машина с исправным движком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Самостоятельно :lol:
     
  5. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Ребят привет! Приехал мой насос от Джонатана,сегодня ставил его и вот какая беда. Поставил я его также как и стоял другой насос,прокачал систему и начал заводить,завелся с большим трудом,двс троил крехтел и на педаль газа не реагировал,через 2-5 мин просрался и стал работать намного лучше,но что то не так все равно, думаю угол сбит и решил дождаться когда прогреется посмотреть это дело компом. Зашел в 4ю группу базовые и там значения 13 ВТДС постоянно, т.е рано 13 ВТДС,поздно 13 ВТДС, потом проходит примерно 10-30 сек и значения с 13 становится ноль,т.е 0 рано 0 ВТДС, поздно 0 ВТДС, при этом опять ошибка 00550 и горят лампочки на приборке абс и есп. Пробовал смещать шестерню в разные стороны, значения меняются,но они одинаковы для рано и поздно, на прежнем тнвд у меня было рано 2 ВТДС и 13.7 поздно ВТДС. Что скажите???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    тнвд ставил - метки выставлял, ремень тнвд правильно натянул? Развоздушил полностью, трубки на форсах отпускал - выпускал воздух? Есла все делал правильно, то наверное виноват сам насос.
     
  7. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Я снял насос старый и все зафиксировал,поставил джонатановский также как и стоял старый,воздух выгнал весь,авто газует на месте до отсечки легко,но если начать на газ до 1800 об примерно и держать их в течении 15 сек, сразу на приборке выскакивает абс и есп и коробас ппри переключении в положение D получает такой удар что мен кажется ща коробка развалится,глушу движек и завожу опять все норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Раньше было также но только угол в базовых менялся и я мог его регулировать,а щас он не меняется что поздно что рано одно значение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    ну все. не работает у тебя поршень опережения. видимо дядя вова только насос подкачки починил и все:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну это наверное в аварийку падает. А вот с углом - это главное, здесь важно выставить первоначальный угол. Если все по меткам и от руки два - три оборота и все метки встали, то насос дурит (мне это так видится)
     
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Будем ждать МАСТЕРА!Что он скажет!
     
  12. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    у меня так было когда я угол не выставил!!!! коробас реально ..такие толчки были ппц просто!!! потом угол выставил...и всё гуд....!!!!но у меня значения менялись!!!!
     
  13. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Да что скажит надо по скайпу пообщатся и сообщения начнет затирать.
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #4594 jonatan, 21 янв 2013
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
    ты включаешь D при 1800 а надо ли так делать ведь холостой ход при 780-900 об и попробуй при движении выключить зажигание на 5-10 сек они потухнут.Насос заводится нормально? И для чего ты держишь на 1800 15 сек.это скорость треть или даже четвертая раскручивается трансформатор и тут ты включаешь Drive-авто стоит на месте а оно должно двигаться уже на приличной скорости поэтому и удар.надо освоить технику вождения на автомате.О какой отсечке идет разговор
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Погоди ты, просто угол неверный стоит. Отсюда и ошибка 550-ая. ТНВД разбирался, значит, датчик ротора откручивался. Сейчас он поставлен на глаз, а угол очень сильно от положения датчик зависиит. У дяди Вовы ведь стенда нету, чтобы проверить угол и цикловую. Это надо проверять и корректировать.
    pau писал, что сперва надо подогнать шкив ТНВД, чтобы в него вставлялся фиксатор. Тогда мотор заводится и прогревается. Смотрим цикловую, подгоняем до номинала 5,5 мг. Если при номинальной цикловой угол в базовых вне допуска - тогда регулируем его сдвигом шкива ТНВД.

    Мне так видится. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #4596 jonatan, 21 янв 2013
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
    затираю я те сообщения которые не касаются других членов на форуме и всякие обиды тут не причем если хочешь задать вопрос то и получишь ответ
     
  17. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    Включать D на 1800 оборотах при стоящей машине-это кощунство.
     
  18. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Да не включает он на 1800 послетого как подержал 15 секунд на1800 выскачили значки аbs это угол ушел и при переключении на d получаем пинок
    :hi:
     
  19. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Да что вы накинулись на бедного!я сам лично ощущал сильные толчки,при 550 ошибке!при этом я уж точно при таких оборотах на Д не переключал!может человек не правильно выразился!вот почему значения не меняются?
     
  20. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    человек оркестр для истории а то затрет