Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Я не думаю что это нормальная работа АКПП. Коробка должна работать ровно иначе копец придет.
     
  2. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Надо обдумать предложение. :confused:
     
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #4603 serg72, 21 янв 2013
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
    Выставь угол правильно по компу ,слишком рано стоит, у тебя все проблемы от этого.Если не хватает регулировки на шестерне перекинь ремень на один зуб.
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот-вот, я об этом вчера писал. Будет правильный угол, пропадет ошибка, можно будет заценить ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    +1:hi:
     
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ждем с нетерпением :nod:
     
  7. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Верно,я держал на парковке обороты 1500-1800 и через какое то время выскакивает 00550,после чего включить "D" происходит сильный пинок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Скажите мне в какую сторону крутить шестерню? У меня по компу всегда меняется значения поздно,рано ВТДС. Когда ловлю эту ошибку угол поздно и рано равен нулю ВТДС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    На счет пинка ты не переживай сильно. Это акпп уходит в аварию и пытается тронуться на 3 скорости. Это все из-за ошибки твоей. Как только разберешься с тнвд, акпп должна заработать как надо и абс не будет отключаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #4610 Archigoodwin, 22 янв 2013
    Последнее редактирование: 22 янв 2013
    Цикловая подача и угол впрыска - взаимосвязанные вещи. Это очевидно.
    Когда Юра мне новые тюнячьи форсы поставил - так вообще полная каша вышла.
    и угол ушел и цикловая. И в базовых она не менялась из-за ошибки.
    ТНВД вообще не трогали - только распылители.
    Поправили цикловую датчиком ТНВД и все стало ОК. Потом пришлось крутить угол.

    Так что все правильно надо выставить - сначала стержнем ТНВД, а потом смотреть.
    Подравнять угол и контролировать цикловую подачу. Найти баланс - цикловая 3.5-4.5 и угол по букварю 2 +_2 АТДС и уж тогда делать какие-то выводы.

    Очень интересно! Отпишись, когда все отрегулируешь!

    ПС включать драйв на оборотах выше холостых!!!! А с какой целью? Коробас чтоль надоел? :)
     
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Шестерню крутить против часовой стрелки пока не выставишь 1-2 АТДС,а уж потом смотреть цикловую и регулировать если нужно.
     
  12. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Крутить против часовой, что бы сделать угол позже.
    Упс, опоздал
     
  13. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    Ljudi,pomogite!!!Kto sarit,pomogite s logami.Rasskazite pozalujsta kak moja turba?!
     

    Вложения:

  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #4614 quattrosens, 23 янв 2013
    Последнее редактирование: 23 янв 2013
    Привет,
    пиши по русски keyboard.yandex.ru тебе поможет:thumbup:

    давай по порядку ЕГР видимо не заглушен ?

    расходомер менял ?

    В чём собственно проблемы?

    Сбрось на х.х. 1-3-4-13-14 и 4-ю в базовых !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    Парни хелп!!!!! ошибка 17583 предварительный впрыск отключен.
    что происходит: на холодную глохнет на холостых или на ходу... прогревается и всё нормально. цикловая ушла с 3.7 на 2.5-3.0. что случилось то? и что подкрутить... после работы хочу датчик цикловой тнвд подвинуть на место на 3.7-4.1 пожет я сыканул когда делал и плохо закрутил и пришло время он сдвинулся
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что-то Рамирас молчит, выставил ли угол? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    #4617 SergeyLipetsk, 25 янв 2013
    Последнее редактирование: 25 янв 2013
    жаль что никто не ответил.... жду не дождусь слова знатоков....
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Либо поршень клинит, либо датчик сдвинулся.
    По первому мыть, по второму двигать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    Мыть винсом? я так понимаю...
    датчик цикловой закреплён был кремко я вчера проверил, но заметил странную весчь когда я крышку открывал тнвд ранее то салярка была полом, а вчера я открыл там колодца были заполнены на половину а прошло немго времени и там где датчик вапще сухо стало и потом во весь тнвд залил челый стакан 200 грамм налил солярки. далее глохнет тогда когда обороты падают до холостых при температуре от 30 до 80 когда прогревается всё в порядке. Моргает спиралька, ошибка стирается но опять появляется... с тягой всё в порядке и запуском тоже.

    не могу найти описание ошибки предварительный впрыск отлючен???
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Соляра в бак стекает: либо через штуцер обратки, либо через неплотные лопасти шиберного, либо обоими путями. Ты же крышку ТНВД открыл и воздух пустил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...