Выставь угол правильно по компу ,слишком рано стоит, у тебя все проблемы от этого.Если не хватает регулировки на шестерне перекинь ремень на один зуб.
Верно,я держал на парковке обороты 1500-1800 и через какое то время выскакивает 00550,после чего включить "D" происходит сильный пинок!
Скажите мне в какую сторону крутить шестерню? У меня по компу всегда меняется значения поздно,рано ВТДС. Когда ловлю эту ошибку угол поздно и рано равен нулю ВТДС
На счет пинка ты не переживай сильно. Это акпп уходит в аварию и пытается тронуться на 3 скорости. Это все из-за ошибки твоей. Как только разберешься с тнвд, акпп должна заработать как надо и абс не будет отключаться.
Цикловая подача и угол впрыска - взаимосвязанные вещи. Это очевидно. Когда Юра мне новые тюнячьи форсы поставил - так вообще полная каша вышла. и угол ушел и цикловая. И в базовых она не менялась из-за ошибки. ТНВД вообще не трогали - только распылители. Поправили цикловую датчиком ТНВД и все стало ОК. Потом пришлось крутить угол. Так что все правильно надо выставить - сначала стержнем ТНВД, а потом смотреть. Подравнять угол и контролировать цикловую подачу. Найти баланс - цикловая 3.5-4.5 и угол по букварю 2 +_2 АТДС и уж тогда делать какие-то выводы. Очень интересно! Отпишись, когда все отрегулируешь! ПС включать драйв на оборотах выше холостых!!!! А с какой целью? Коробас чтоль надоел?
Шестерню крутить против часовой стрелки пока не выставишь 1-2 АТДС,а уж потом смотреть цикловую и регулировать если нужно.
Привет, пиши по русски keyboard.yandex.ru тебе поможет давай по порядку ЕГР видимо не заглушен ? расходомер менял ? В чём собственно проблемы? Сбрось на х.х. 1-3-4-13-14 и 4-ю в базовых !
Парни хелп!!!!! ошибка 17583 предварительный впрыск отключен. что происходит: на холодную глохнет на холостых или на ходу... прогревается и всё нормально. цикловая ушла с 3.7 на 2.5-3.0. что случилось то? и что подкрутить... после работы хочу датчик цикловой тнвд подвинуть на место на 3.7-4.1 пожет я сыканул когда делал и плохо закрутил и пришло время он сдвинулся
Мыть винсом? я так понимаю... датчик цикловой закреплён был кремко я вчера проверил, но заметил странную весчь когда я крышку открывал тнвд ранее то салярка была полом, а вчера я открыл там колодца были заполнены на половину а прошло немго времени и там где датчик вапще сухо стало и потом во весь тнвд залил челый стакан 200 грамм налил солярки. далее глохнет тогда когда обороты падают до холостых при температуре от 30 до 80 когда прогревается всё в порядке. Моргает спиралька, ошибка стирается но опять появляется... с тягой всё в порядке и запуском тоже. не могу найти описание ошибки предварительный впрыск отлючен???
Соляра в бак стекает: либо через штуцер обратки, либо через неплотные лопасти шиберного, либо обоими путями. Ты же крышку ТНВД открыл и воздух пустил.