не нетрогал настроил механизм и катался в своё удовольствие.... на улице холодно и нет возможности пока помыть систему винсом.... пока что налил в бак хайгировскую антинагар... летом помогла почистить форсунку управляющую
Привет всем! Крутил я угол во все стороны,но результата толком никакого,.а теперь попорядку: Прогрел я авто до норм температуры и полез смотреть угол,зашел 4ю измерения и там угол не менялся в значениях 13 ВТДС, я крутил шестерню против часовой и было все хуже и хуже пока она вааще не перестала заводиться,решил попробовать крутить по часовой и тоже результата ноль. Угол впрыска что рано что поздно всегда одно значение,хотя на прежнем насосе там было все поразному. Сейчас стоит также 12-14 ВТДС (рано и поздно) и при измерениях они не меняются,авто не дымит,заводится с пол пинка и в холод 20 градусов кручу стартер максимум 2сек. Тяга норм, но после небольшого периода как авто тока завелось выскакивает абс и есп,турбина перестает дуть и тяга пропадает,обороты двс максимум 2.5тыр и то под горочку. Джонатан сказал что у меня воздух в поршне опережения и надо покататься на авто с 1000 км и проверить форсы и компрессию,но насколько я помню в 13 и 14 группах значения были в допуске. а при хреновой компрессии яб авто заводил бы долго,если не прав то поправте. Да кстати цикловая счас 4.7 сейчас у меня настроено так что нет почти выхлопа и при резком нажатии на газ на нетралке стрелка тахометра почти мгновенна может уйти в красную зону. Вот такие пирого,подсказывайте буду дальше кумекать что и как! СПС за участие в моей проблемме.
ну получается поршень опережения(или как его там правильно) заел! тоесть по моим догадкам, тнвд не васкресс.... от сюда все ошибки и неедущая машина!!!! бл... какого .... простите тебе компресию проверять и форсы.... :Тире: тут явная проблема с тнвд и другого быть не может!!!!
Получается опережение не работает. Попробуй посмотреть сигнал подаваемый на клапан опережения. И проверь изоляцию, бывает она облезает и появляется проводимость.
Говорит же, что нужно 1000 км проехать для "развоздушивания" поршня опережения! Скорее всего, клинит поршень опережения. Нано зазоры видимо...
я думаю почему может выскакивать abs и esp если тяга нормальная и заводится с пол пинка. МОЖЕТ быть у тебя в интеркуллере дырка или клапан не закрывается? Если выхлоп чистый то и угол впрыска меняется пропорционально оборотам. если бы не было этого то белый дым был бы.Нужна диагностика
Дядя Вова!!!! причём тут интеркуллер??? у него значения не меняются в базовых... поршень опережения не двигается..... абс и есп выскакивает из-за 550 ошибки по Тнвд!!! всё другого быть не может!!!! заводится с пол пинка, видимо угол ранний да и тяга у него не нормальная....так как машина уходит в аварийку....
Вы что удевлены что этот бетмен может еще сказать. Виноваты все и вся кроме него он же поченил насос а поршень да хрен сним
Может Я чего то не понимаю,но когда Я купил из Австрии тнвд с переборки!То всё там работало сразу!И как это может внутри полости остаться воздух!Курево это всё!
Хорошо, как тогда объяснить что в 4 группе значения не меняются....и почему возникает ошибка по тнвд??