Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Типичная проблема с форсами, трогал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    канешно открыл но ранее такого не наблюдалось...
     
  3. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    не нетрогал настроил механизм и катался в своё удовольствие.... на улице холодно и нет возможности пока помыть систему винсом....
    пока что налил в бак хайгировскую антинагар... летом помогла почистить форсунку управляющую
     
  4. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Привет всем! Крутил я угол во все стороны,но результата толком никакого,.а теперь попорядку:
    Прогрел я авто до норм температуры и полез смотреть угол,зашел 4ю измерения и там угол не менялся в значениях 13 ВТДС, я крутил шестерню против часовой и было все хуже и хуже пока она вааще не перестала заводиться,решил попробовать крутить по часовой и тоже результата ноль. Угол впрыска что рано что поздно всегда одно значение,хотя на прежнем насосе там было все поразному. Сейчас стоит также 12-14 ВТДС (рано и поздно) и при измерениях они не меняются,авто не дымит,заводится с пол пинка и в холод 20 градусов кручу стартер максимум 2сек. Тяга норм, но после небольшого периода как авто тока завелось выскакивает абс и есп,турбина перестает дуть и тяга пропадает,обороты двс максимум 2.5тыр и то под горочку. Джонатан сказал что у меня воздух в поршне опережения и надо покататься на авто с 1000 км и проверить форсы и компрессию,но насколько я помню в 13 и 14 группах значения были в допуске. а при хреновой компрессии яб авто заводил бы долго,если не прав то поправте. Да кстати цикловая счас 4.7 сейчас у меня настроено так что нет почти выхлопа и при резком нажатии на газ на нетралке стрелка тахометра почти мгновенна может уйти в красную зону. Вот такие пирого,подсказывайте буду дальше кумекать что и как! СПС за участие в моей проблемме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    #4625 DoMoBuK, 25 янв 2013
    Последнее редактирование: 25 янв 2013
    ну получается поршень опережения(или как его там правильно) заел! тоесть по моим догадкам, тнвд не васкресс.... от сюда все ошибки и неедущая машина!!!!

    бл... какого .... простите тебе компресию проверять и форсы:hot:....
    :Тире:

    тут явная проблема с тнвд и другого быть не может!!!!:ded:
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Получается опережение не работает. Попробуй посмотреть сигнал подаваемый на клапан опережения. И проверь изоляцию, бывает она облезает и появляется проводимость.
     
  7. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Что там Дядя Вова по поводу опережения говорит??? насос только что с нано доработок......
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не, ну если принять, что механику сделали, остается электрика.
     
  9. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    ну возможно.... ладно наблюдаем.....
     
  10. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Говорит же, что нужно 1000 км проехать для "развоздушивания" поршня опережения! Скорее всего, клинит поршень опережения. Нано зазоры видимо...
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Пережимать подачу и обратку надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю почему может выскакивать abs и esp если тяга нормальная и заводится с пол пинка. МОЖЕТ быть у тебя в интеркуллере дырка или клапан не закрывается? Если выхлоп чистый то и угол впрыска меняется пропорционально оборотам. если бы не было этого то белый дым был бы.Нужна диагностика
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну точно опережение не работает..
    Может, тупо оборвана обмотка клапана опережения :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Дядя Вова!!!! причём тут интеркуллер??? у него значения не меняются в базовых... поршень опережения не двигается..... абс и есп выскакивает из-за 550 ошибки по Тнвд!!! всё другого быть не может!!!! заводится с пол пинка, видимо угол ранний

    да и тяга у него не нормальная....так как машина уходит в аварийку....
     
  15. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Вы что удевлены что этот бетмен может еще сказать. Виноваты все и вся кроме него он же поченил насос а поршень да хрен сним
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    почему ж не двигается? Если бы не двигался то после заводки дымил белым дымом и тяги не было бы
     
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Может Я чего то не понимаю,но когда Я купил из Австрии тнвд с переборки!То всё там работало сразу!И как это может внутри полости остаться воздух!Курево это всё!
     
  18. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Хорошо, как тогда объяснить что в 4 группе значения не меняются....и почему возникает ошибка по тнвд??
     
  19. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    +1 вот и я о том же....может и я не понимаю.....:D
     
  20. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    Парни по моей проблеме есть ещё предположения какие нибудь? Может логи какие снять