это 1.3.4 хх и в динамике 1.3.11????? или....? скажите какие я сейчас пойду сниму пока горячая и завтра на холодной
думаю в динамике нет смысла снимать, 1-3-4, 13,14 на х.х. ну и 4 в базовых ))) ну хотя для коллекции можно и в динамике))) Мужики посмотрят!!!))) а цикловую слегка увеличить не пробовал???(это я так... рассуждаю))))
Сегодня проверю изоляцию проводов тнвд,а как проверить подаваемый сигнал на поршень опережения? и еще вопрос,если поршень не ходит,то почему ошибка не сразу выскакивает а только после 2-3 минуты работы двс? И она может пропасть в течении езды на несколько секунд и снова появиться,получается поршень иногда просерается? Вопрос дяде Вове!!!!! Поршень делался? и в каком состоянии был прежний? Последний раз когда я на этои тнвд делал диагностику,угол менялся но были заедания,в итоге он насколько я помню встал он в нехорошеее положение и авто перестало совсем двигаться,сейчас после ремонта ситуация похожа,только поршень мне кажется стоит чуть в более благоприятном положении,т.е как-бы при заводке все норм,угол верный и авто заводится отлично,но как надо ему поменять его вот тут происходит сбой и выкидывает ошибку,Если авто заглушить как говорит Джонатан на ходу (а уменя коробас автомат и не надо говорить Д.Вова что это возможно) то ничего не измениться,я останавливался и на парковке глушил,потом заводил и нифига не меняется,горит абс и есп. Если заглушу на мин 30 то завожу и лампочки не горят,но как тока я поеду 2 секунды и вот вам лампочки тут как тут! Все !!! Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сигналы на клапане можно посмотреть осциллографом. Протыкаешь провода иглами и цепляешь к ним щуп (ОСТОРОЖНО НЕ КОРОТНИ). На сколько я понимаю, форма сигналов пока не важна, важно увидеть изменение скважности, т.е. ты должен увидеть некие сигналы которые будут повторяться с определенной частотой, при изменении частоты вращения двс должна меняться длительность импульсов и расстояние между ними. Если этого нет, значит мозги не работают как надо. Если изменение есть а по vag-com угол не меняется значит поршень заклинен (вопросы мастеру). Я склонен думать, что все-таки у тебя второе, на проверить обязательно надо.
Ramiras1982 у меня случай был, завожу авто после ремонта, все гуд. Начинаю выезжать из гаража и на те, загорелась приборка, как елка Новогодняя, и выгорел какой-то предохранитель. Выдало множество ошибок (сейчас уже точно не помню по номерам) и ESP и по ABS и по подвеске (allroad). Оказалось, банально - бракованная лампочка в стоп сигнале (закороченная). Первое нажатие на тормоз - вылетает предохранитель и система самодиагностики (кстати с некоторой задержкой) выдавала ошибки.
Вот-вот, вопрос мастеру: "Действительно ли ремонтировался поршень опережения?" Поршень менялся или притирался, притирался ли корпус?
проводились необходимые работы для облегчения подвижности поршня. Для создания необходимой плотности на поршне есть компрессионное кольцо
Не парся, какие в сра..у датчики осцилограф и прочая херня..., шнурок 4-я группа нажимаешь кнопку базовые и смотришь: изменяется ли угол или нет и насколько: если изменяется в приделах рано 14-15 BTDC позно 0-4° ATDC то рой в другом месте, нет МЕНЯЙ ТНВД!!!!
Который в канале подводящем соляру к механизму опережения. (http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=27691&view=findpost&p=458394) Там фотки видны только после регистрации. Да простят меня ребята, я некоторые приведу и вкратце прокомментирую: 1- ребята в канал всверливаются, 2-через канал выбивают подходящим прутком жиклер (на фото жиклер и пруток), 3- вид со стороны автомата опережения.