Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    ну я в этом вопросе пока подсказать затрудняюсь... но думаю стандартные логи не помешают....)))
     
  2. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    это 1.3.4 хх и в динамике 1.3.11????? или....? скажите какие я сейчас пойду сниму пока горячая и завтра на холодной
     
  3. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    #4643 DoMoBuK, 25 янв 2013
    Последнее редактирование: 25 янв 2013
    думаю в динамике нет смысла снимать, 1-3-4, 13,14 на х.х. ну и 4 в базовых ))) ну хотя для коллекции можно и в динамике))) Мужики посмотрят!!!)))

    а цикловую слегка увеличить не пробовал???(это я так... рассуждаю))))
     
  4. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    нет не увеличивал только проверил что датчик прикручен
     
  5. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    вот и они
     

    Вложения:

  6. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Сегодня проверю изоляцию проводов тнвд,а как проверить подаваемый сигнал на поршень опережения? и еще вопрос,если поршень не ходит,то почему ошибка не сразу выскакивает а только после 2-3 минуты работы двс? И она может пропасть в течении езды на несколько секунд и снова появиться,получается поршень иногда просерается? Вопрос дяде Вове!!!!! Поршень делался? и в каком состоянии был прежний? Последний раз когда я на этои тнвд делал диагностику,угол менялся но были заедания,в итоге он насколько я помню встал он в нехорошеее положение и авто перестало совсем двигаться,сейчас после ремонта ситуация похожа,только поршень мне кажется стоит чуть в более благоприятном положении,т.е как-бы при заводке все норм,угол верный и авто заводится отлично,но как надо ему поменять его вот тут происходит сбой и выкидывает ошибку,Если авто заглушить как говорит Джонатан на ходу (а уменя коробас автомат и не надо говорить Д.Вова что это возможно) то ничего не измениться,я останавливался и на парковке глушил,потом заводил и нифига не меняется,горит абс и есп. Если заглушу на мин 30 то завожу и лампочки не горят,но как тока я поеду 2 секунды и вот вам лампочки тут как тут! Все !!! Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у тебя проблемма с какими то датчиками.а то что у тебя автомат я ине подумал
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сигналы на клапане можно посмотреть осциллографом. Протыкаешь провода иглами и цепляешь к ним щуп (ОСТОРОЖНО НЕ КОРОТНИ). На сколько я понимаю, форма сигналов пока не важна, важно увидеть изменение скважности, т.е. ты должен увидеть некие сигналы которые будут повторяться с определенной частотой, при изменении частоты вращения двс должна меняться длительность импульсов и расстояние между ними. Если этого нет, значит мозги не работают как надо. Если изменение есть а по vag-com угол не меняется значит поршень заклинен (вопросы мастеру). Я склонен думать, что все-таки у тебя второе, на проверить обязательно надо.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ramiras1982 у меня случай был, завожу авто после ремонта, все гуд. Начинаю выезжать из гаража и на те, загорелась приборка, как елка Новогодняя, и выгорел какой-то предохранитель. Выдало множество ошибок (сейчас уже точно не помню по номерам) и ESP и по ABS и по подвеске (allroad). Оказалось, банально - бракованная лампочка в стоп сигнале (закороченная). Первое нажатие на тормоз - вылетает предохранитель и система самодиагностики (кстати с некоторой задержкой) выдавала ошибки.
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот-вот, вопрос мастеру: "Действительно ли ремонтировался поршень опережения?"

    Поршень менялся или притирался, притирался ли корпус?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #4651 jonatan, 26 янв 2013
    Последнее редактирование: 26 янв 2013
    проводились необходимые работы для облегчения подвижности поршня. Для создания необходимой плотности на поршне есть компрессионное кольцо
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Компрессионное кольцо - это штатное средство или ноу-хау мастера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #4653 sl1220, 26 янв 2013
    Последнее редактирование: 21 июл 2013
    Вроде есть кольцо.
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    оно входит в комплект поршня-подвижное и есть замок как у поршевых колец двигателя
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    jonatan, а жиклер не смотрел? Не может такого быть, что он забит?
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    проверял нажадием на сердечник он продувается или промывается. Там то я и говорил Рамирасу о воздухе
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я имел ввиду жиклер который в корпусе тнвд стоит (его хитро еще доставать надо).
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #4658 jonatan, 26 янв 2013
    Последнее редактирование: 26 янв 2013
    не понял о каком жиклере идет речь? Уточни!!
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не парся, какие в сра..у датчики осцилограф и прочая херня..., шнурок 4-я группа нажимаешь кнопку базовые и смотришь: изменяется ли угол или нет и насколько: если изменяется в приделах рано 14-15 BTDC позно 0-4° ATDC то рой в другом месте, нет МЕНЯЙ ТНВД!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #4660 sl1220, 26 янв 2013
    Последнее редактирование: 21 июл 2013
    Который в канале подводящем соляру к механизму опережения. (http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=27691&view=findpost&p=458394) Там фотки видны только после регистрации. Да простят меня ребята, я некоторые приведу и вкратце прокомментирую: 1- ребята в канал всверливаются, 2-через канал выбивают подходящим прутком жиклер (на фото жиклер и пруток), 3- вид со стороны автомата опережения.