Чего именно не видел? Жиклера - так он в корпусе насоса спрятан. Ребята чтоб его отыскать корпус спецом резали, изучали. А VP-44, что на ауди, что на опеле, что на ..... одинаков с незначительными изменениями. Это бошем специально так задумывалось (унификация) распред. головку меняешь и вот у тебя на V6 насос, правда не знаю плунжера наверное тоже другие. Ты почитай темку по ссылке, ты же профессионал по ремонту тнвд.
я сегодня поменял топливный фильтр. пока ехал заморгала опять спиралька, подключил комп а там 01376 сигнал частоты вращения для топливного насоса. когда фильтр поменял и нечего не изменилось... ошибку стёр. только теперь когда прогреется ранее держал хх а теперь как бы глохнет но в последний момент подхватывает.... есть у кого-нибудь соображения????
когда снимал был предельно аккуратен... местные сервисы говорят что мол насос с бака плохо качает и нехватка топлива но почему при 90 градусах работает неясно...
дополнительного нет... движка аке кватра вроде бак из двух половинок там переливающий насос наверное...
SergeyLipetsk, раннее в этой теме я уже озвучивал эту проблему. Поиском думаю сможешь найти. В кратце умирает электроника тнвд. Мне ее сделали в литве, быстро и не дорого
шеверил я его еле завёл потом... вопщем обороты поднял хх стало через раз глохнуть и иногда как бы хлохнет и последний момент поднимает обороты... только вот пару дней назад при темп 90 всё четко работало то спустя несколько дней и при 90 уже брахлит... тенденция отрицательная так что наверное я откручу насос и передам его в минск в бош сервис где автомалиновка...