Осциллограф, самый простой, сам сделаешь. Для этого нужен комп. со звуковой платой и выход в инет. С инета качаешь программку осцил. из звуковой платы, ставишь на свой бук (ты же шнурок как то цепляешь значит комп есть) и усе. Да, это не ахти, но чтобы проверить наличие сигнала сгодится. А вот если периодического сигнала, пофигу на форму, не будет, тогда мозг в ремонт. Если сигналы есть, значит мозги живы и пытаются работать и тогда вопросы к мастеру-ремонтнику. Кстати, что-то ОН с разговора о том, все ли он сделал, проверил, соскочил. Ты с ним общаешься? Что он говорит кроме того, что у тебя (по его мнению) датчик какой-то неисправен.
если при работающем двигателе набирает обороты и нет белого дыма или звука детонации то опережение происходит правильно и тяга соответственно нормальная интересно что еще надо водиле?
quattrosens Понимаешь в чем дело у нас в принципе электронику новую можно купить за те же 300 эвро. Но толку то от этого. Мозг то чист как белый лист бумаги, программу надо прописывать. Допустим у меня датчик есть. Исправный в наличии. Но я не вижу никакого смысла его клубню продавать. Ибо по моему субъективному мнению деньги время и труд на ветер. Человек просто еще раз споткнется и все. А в добавок понимания процесса ремонта на данном этапе у него отсутствует. В общем одни отрицательные эмоции на выходе получит и все. А работа должна приносить только позитив и самоудовлетворение.
sl1220 на сколько я понял угол не меняется. пусть даже сейчас не правильно момент впрыска выставлен. Сути это не меняет. Все равно опережение хоть как то должно работать. Хоть на пару градусов но должно работать, а этого не происходит....
Я отвечал на вопрос. Меня тоже смутило - то не меняется, а потом чел. пишет, что 3.7 ВТДС. Может просто изначально неправильно выставлено, да так, что мозги клинит? Это вопрос Ramiras1982.
провода на насосе я проверял обычным тестером на разрыв цепи... они все как один коротят. то есть я через силиконовую хрень на насосе протыкал спицей и проверял их все 4 они всё почему-то замкнуты, но мне кажется там так и должно ток проходит через датчик. вы говорите надо прописывать мозги. это получается я не могу насос от другой машины поставить и поехать??? на до что-то прописывать? я понимаю обычным диагностическим шнуром не обойдёшься и ваг-комом
Могу дать телефон, сам позвони и спроси. После ремонта на электронику они ставят свою пломбу, что конкретно делалось под "крышкой" не представляется возможным узнать. И не говорят что именно делали.
Нет ничего проще - любой Бошевский магазин или тот же Exist. Я себе брал в Existе. Но при ошибке по датчику насоса 50 на 50 виноват либо датчик, либо электроника насоса. Но чаще при попытках неквалифицированной разборки насоса-снятии электронного блока повреждают шлейф датчика. Да, официалы при замене мозгов насоса меняют и этот самый датчик, Езитроник это настоятельно рекомендует.