Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    так в результате рамирас парится с насосом.....
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю дело не в насосе. Транзистор проверит просто я уже об этом писал несколько раз
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #4723 jonatan, 28 янв 2013
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
    вы так о моей семье беспокоитесь что у меня слезу вышибает. Она у меня самодостаточна и скорей с ваших заказов я у них вроде нахлебника.Все говорят-" не парься батя тебя все равно не поймут. Займись чем-нибудь более серьезным чем эти насосы"
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    При чем здесь транзистор. Авто заводится, вот только не едет поскольку угол кривой. jonatan ты кстати не ответил, жиклер то как? Может при восстановлении подвижности поршня опережения стал этот жиклер загажен и к нему, к поршню, просто соляра не доходит, вот и угол кривой.
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #4725 jonatan, 28 янв 2013
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
    про жиклер я много наслышан он промывается в уз ванне но в данном случае я не произвел такой операции о чем очень сожалею.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну так может надо рассказать владельцу насоса как выйти из положения.
    В ванне промоется если там говна из топлива осевшие, а если там "стружка алюминиевая"?
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я понимаю твою точку зрения, но знакомый человек работающий на 815 стенде сказал что разница между прописью мозгов не очень большая, и теже мозги ставя на разное железо, не сильно отличаются по параметрам на стенде (<5-10%), если конечно железо не ушатаное.

    Я просто в Гемании беру прописанные, б.у. мозги и ставлю их без прописи ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Б\у это б\у речи за них не было :) Это совсем другой коленкор :D
    Я так тоже много раз делал :thumbup:
     
  9. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT

    ошибка 17583 предварительный впрыск отключен
    01376 сигнал частоты вращения для топливного насоса
     
  10. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Я конечно не гуру всего этого,но попробую рассказать еще подробнее.
    Дапустим сейчас в 4й базовой угол стоит 3.7 ВТДС (попробую сфотать и выложить скриншот) и он на никак не меняется электронно,т.е в базовых он должен переодически меняться типа поздно,рано,но у меня что поздно что рано значение одно,разница только меняется скважность с 3.8% до 102%. Если я поверну механически дапустим шестерню против часовой стрелки,то значения сменится с 3.7 на допустим 5.8 ВТДС но в базовых они что рано что поздно будут одинаковы,т.е 5,8. Пробовал делать угол 1.6 АТДС машина дымила так что я сразу проктически заглушил и стал крутить шестерню в другую сторону. Сейчас 3,7 ВТДС на холодную дымит сильно и троит,но как прогреется становится более менее,нет троения,дыма немного,но больше 3000 об не подымает,если ехать 3000 об выскакивает сразу ошибка 00550. Еще раз повторюсь!!!! У меня сейчас 2 насоса,ремонтный ведет себя как жопа,а тот которрый я взял у знакомого работает без проблем,но тут на форуме также говорили что он не айс,но ошибок небыло и 4500 оборотов но выдавал на ура. Так какой датчик нафиг у меня,какие форсы,какая нахер компрессия,когда один работает и угол у него меняется а этот с эстонии насос глючит так что я уже 3й день верчу угол и нафуя неполучается! СПС просто эмоции пруттт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    есть вариант на расстоянии отремонтировать. дай оформить инфо
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так а я о чем! На твоем ремонтном поршень (угла опережения) клина поимел. Ты его jonatanу отправлял? А я за тебя с jonatan -а спрашивать буду?
     
  13. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    Rebjata pomogite.Posle procistki turbini a6 2,5 tdi vseravno vag kidaet osibku(davlenie vo vpusknom kolektore,vise predela)Cto mozet bitj?Vikidivaet ne vse vremja,a vremja ot vremeni.V avarijnij masina ne uhodit kak bilo pered procistkoj.
     
  14. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Да верно конечно говоришь,просто надеялся что всетаки Джонатан все сделал,но выходит что не все(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Этот угол ближе к правде. А что, настолько дымила, что страшно делалось? При 1.6° ATDC в положении РАНО угол не меняется или все-таки меняется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Просто раз с другим ТНВД все в порядке, то крутить шестерню и подгонять угол ты умеешь. Следовательно, и угол в 1.6° ATDC ты выставил, крутя нужную сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Методом исключения подействовать. На ТНВД аля ремонтировалась механика. Чтобы исключить глюк электроники, обрезаешь мозги с работающего ТНВД и переставляешь на аля ремонтный. Каков будет эффект?
    Ведь клапан опережения и механика останутся теми же. Задымит - сто пудов насос поедет обратно к д. Вове. Если, конечно, имеешь право обрезать мозг на другом ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII

    я же расписал....и ссылку дал.....
     
  19. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Да вот я тоже думаю,может снять мозги с того и поставить их на этот? Угол ставил 1.6 АТДС и он был что рано что поздно,только скважность менялась. Дыму было оче6нь много любая дымовая шашка позавидует и при этом овто так колбасило что я думал что развалится на части. Про угол: а что можно еще как-то сделать в 4й базовых 1.6 АТДС? 1.6 АТДС он и в африке 1.6 атдс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Если не сложно, подмени мозг.

    Будет железобетонное основание для рекламации. Не понимаю, как мастер мог упустить подвижность этого поршня из виду Это ведь как минимум на репутации и последующих заказах сказывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...