вы так о моей семье беспокоитесь что у меня слезу вышибает. Она у меня самодостаточна и скорей с ваших заказов я у них вроде нахлебника.Все говорят-" не парься батя тебя все равно не поймут. Займись чем-нибудь более серьезным чем эти насосы"
При чем здесь транзистор. Авто заводится, вот только не едет поскольку угол кривой. jonatan ты кстати не ответил, жиклер то как? Может при восстановлении подвижности поршня опережения стал этот жиклер загажен и к нему, к поршню, просто соляра не доходит, вот и угол кривой.
про жиклер я много наслышан он промывается в уз ванне но в данном случае я не произвел такой операции о чем очень сожалею.
Ну так может надо рассказать владельцу насоса как выйти из положения. В ванне промоется если там говна из топлива осевшие, а если там "стружка алюминиевая"?
Я понимаю твою точку зрения, но знакомый человек работающий на 815 стенде сказал что разница между прописью мозгов не очень большая, и теже мозги ставя на разное железо, не сильно отличаются по параметрам на стенде (<5-10%), если конечно железо не ушатаное. Я просто в Гемании беру прописанные, б.у. мозги и ставлю их без прописи ...
Я конечно не гуру всего этого,но попробую рассказать еще подробнее. Дапустим сейчас в 4й базовой угол стоит 3.7 ВТДС (попробую сфотать и выложить скриншот) и он на никак не меняется электронно,т.е в базовых он должен переодически меняться типа поздно,рано,но у меня что поздно что рано значение одно,разница только меняется скважность с 3.8% до 102%. Если я поверну механически дапустим шестерню против часовой стрелки,то значения сменится с 3.7 на допустим 5.8 ВТДС но в базовых они что рано что поздно будут одинаковы,т.е 5,8. Пробовал делать угол 1.6 АТДС машина дымила так что я сразу проктически заглушил и стал крутить шестерню в другую сторону. Сейчас 3,7 ВТДС на холодную дымит сильно и троит,но как прогреется становится более менее,нет троения,дыма немного,но больше 3000 об не подымает,если ехать 3000 об выскакивает сразу ошибка 00550. Еще раз повторюсь!!!! У меня сейчас 2 насоса,ремонтный ведет себя как жопа,а тот которрый я взял у знакомого работает без проблем,но тут на форуме также говорили что он не айс,но ошибок небыло и 4500 оборотов но выдавал на ура. Так какой датчик нафиг у меня,какие форсы,какая нахер компрессия,когда один работает и угол у него меняется а этот с эстонии насос глючит так что я уже 3й день верчу угол и нафуя неполучается! СПС просто эмоции пруттт!
Так а я о чем! На твоем ремонтном поршень (угла опережения) клина поимел. Ты его jonatanу отправлял? А я за тебя с jonatan -а спрашивать буду?
Rebjata pomogite.Posle procistki turbini a6 2,5 tdi vseravno vag kidaet osibku(davlenie vo vpusknom kolektore,vise predela)Cto mozet bitj?Vikidivaet ne vse vremja,a vremja ot vremeni.V avarijnij masina ne uhodit kak bilo pered procistkoj.
Этот угол ближе к правде. А что, настолько дымила, что страшно делалось? При 1.6° ATDC в положении РАНО угол не меняется или все-таки меняется?
Просто раз с другим ТНВД все в порядке, то крутить шестерню и подгонять угол ты умеешь. Следовательно, и угол в 1.6° ATDC ты выставил, крутя нужную сторону.
Методом исключения подействовать. На ТНВД аля ремонтировалась механика. Чтобы исключить глюк электроники, обрезаешь мозги с работающего ТНВД и переставляешь на аля ремонтный. Каков будет эффект? Ведь клапан опережения и механика останутся теми же. Задымит - сто пудов насос поедет обратно к д. Вове. Если, конечно, имеешь право обрезать мозг на другом ТНВД.
Да вот я тоже думаю,может снять мозги с того и поставить их на этот? Угол ставил 1.6 АТДС и он был что рано что поздно,только скважность менялась. Дыму было оче6нь много любая дымовая шашка позавидует и при этом овто так колбасило что я думал что развалится на части. Про угол: а что можно еще как-то сделать в 4й базовых 1.6 АТДС? 1.6 АТДС он и в африке 1.6 атдс
Если не сложно, подмени мозг. Будет железобетонное основание для рекламации. Не понимаю, как мастер мог упустить подвижность этого поршня из виду Это ведь как минимум на репутации и последующих заказах сказывается.