Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А живых с правильным каталожным номером не осталось..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    тоже так думаю.... вот и хочу свой чинить
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Многие, как понимаю, берут свежий ТНВД и оставляют родной мозг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно, но если ты 100% уверен в мозгах на старом ТНВД, т.к. их надо будет ставить на новый насос !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я Передал Рамирасу технологию чистки жиклера без разборки всего насоса
     
  6. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Ждём результатов!!!!!:hi:
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хотелось бы озвученных пояснений в студию :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    jonatan, ну действительно, почему бы не рассказать всем. Многим может помочь. Если твой способ не столь радикальный, как тот о котором говорилось, его можно и даже нужно применять в качестве профилактике. Ведь когда поршень уже закусил, то ремонт обеспечен.
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    С другой стороны, нечего торопить. Узнаем по-любому. Лишь бы Рамирасу помог :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думаю именно jonatan должен рассказать, во-первых он сможет объяснить узкие места, а во-вторых не этично, если jonatan не захочет делиться, то это его право. Способ о котором выше, ребята из Опель клуба не скрывали, открыто для всех желающих, поэтому я и привел их фото.
     
  11. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #4771 serg_94, 29 янв 2013
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
    Для начала необходимо точно выявить причину неисправности - либо это забитый жиклер, либо клин поршня опережения.
    Проще всего проверить поршень, для этого открутить электронную голову насоса и не откручивая датчика оборотов ТНВД, попробовать переместить датчик вдоль щели, где он расположен. Датчик двигается вместе с поршнем, преодолевая усилие пружины и гидравл. сопротивление. Должен двигаться с усилием, но без заеданий. Если с поршнем все нормально, остается жиклер.
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #4772 jonatan, 29 янв 2013
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
    я поговорил здесь с спецом и он сказал что он моет в уз.ванне и когда не помогает то завменяет на новый .А это 360 евро. а прочистка жиклера без разборки есть в Opel club by.а насчет поршня так там очень сильная пружина и усилия до 80 кг .Как передвинуть не знаю.только во время полной разборки с выемкой пружин
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    360 евро. - за жиклер? Проще и правильнее тогда корпус поменять.

    Если не сложно кинь ссылку, где именно в Opel club by прочистка жиклера без разборки. Я не увидел.
     
  14. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Если прикинуть площадь сечения поршня и давление подкачивающего насоса на ХХ - пружина будет поменьше, чем на 80 кг.
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так в том то и дело что проблема то в мозгах, получается замкнутый круг :)
     
  16. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Что то я ничего не получил от Джонатана! И скайп смотрел и личку нифига нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Так всетаки можно проверить поршень,сняв мозги ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Любой насос, хоть от Супер Б 2008 года, только мозг свой перепаивать нужно. иначе никак. или буква в букву
     
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Проверить то можно,но пружина которая поджимает поршень не даст определить плавность хода.Только вытянув пружину можно проверить плавность хода поршня,а там не далеко и вытянуть поршень и посмотреть на него.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ребята, jonatan все таки делал именно это. Другой вопрос почему сейчас угол не меняется. 1- заедает поршень (но раз именно его делали, наверно все таки сделали), 2- мозги импульсы на клапан не дают (была бы соответствующая ошибка) надо проверить, 3- управляющее давление не доходит (это жиклер в подводящем канале, jonatan признал, что на него внимания не обратил) надо проверять и чистить. Начинать думаю надо с чего легче и без полной разборки.