jonatan, ну действительно, почему бы не рассказать всем. Многим может помочь. Если твой способ не столь радикальный, как тот о котором говорилось, его можно и даже нужно применять в качестве профилактике. Ведь когда поршень уже закусил, то ремонт обеспечен.
Думаю именно jonatan должен рассказать, во-первых он сможет объяснить узкие места, а во-вторых не этично, если jonatan не захочет делиться, то это его право. Способ о котором выше, ребята из Опель клуба не скрывали, открыто для всех желающих, поэтому я и привел их фото.
Для начала необходимо точно выявить причину неисправности - либо это забитый жиклер, либо клин поршня опережения. Проще всего проверить поршень, для этого открутить электронную голову насоса и не откручивая датчика оборотов ТНВД, попробовать переместить датчик вдоль щели, где он расположен. Датчик двигается вместе с поршнем, преодолевая усилие пружины и гидравл. сопротивление. Должен двигаться с усилием, но без заеданий. Если с поршнем все нормально, остается жиклер.
я поговорил здесь с спецом и он сказал что он моет в уз.ванне и когда не помогает то завменяет на новый .А это 360 евро. а прочистка жиклера без разборки есть в Opel club by.а насчет поршня так там очень сильная пружина и усилия до 80 кг .Как передвинуть не знаю.только во время полной разборки с выемкой пружин
360 евро. - за жиклер? Проще и правильнее тогда корпус поменять. Если не сложно кинь ссылку, где именно в Opel club by прочистка жиклера без разборки. Я не увидел.
Если прикинуть площадь сечения поршня и давление подкачивающего насоса на ХХ - пружина будет поменьше, чем на 80 кг.
Любой насос, хоть от Супер Б 2008 года, только мозг свой перепаивать нужно. иначе никак. или буква в букву
Проверить то можно,но пружина которая поджимает поршень не даст определить плавность хода.Только вытянув пружину можно проверить плавность хода поршня,а там не далеко и вытянуть поршень и посмотреть на него.
Ребята, jonatan все таки делал именно это. Другой вопрос почему сейчас угол не меняется. 1- заедает поршень (но раз именно его делали, наверно все таки сделали), 2- мозги импульсы на клапан не дают (была бы соответствующая ошибка) надо проверить, 3- управляющее давление не доходит (это жиклер в подводящем канале, jonatan признал, что на него внимания не обратил) надо проверять и чистить. Начинать думаю надо с чего легче и без полной разборки.