Я не вижу на твоих логах динамичного разгона, как ты хочешь динамику продиагностировать ?? Педаль в пол, на третьей передаче, с самых низов.
Ну с таким настроем никогда и ничего не сделаешь! По корекции давно все извесно: играет роль не только удаление от нуля (чем оно больше (в плюс) тем форсунка менее еффективней но и скорость корекции чем быстреё она меняется тем она изношенней! По НФ мы имеем 2 дополнительные группы 18 и 23 дающую нам дополнительную информацию! Шерсти по форуму много раз обсуждали! Есть также здравый смысл который нам говорит что у форсунки есть срок службы это 150-200тыс у обычных tdi и 200-250тыс у НФ! Распылитель у форсунки это элемент износа, его надо менять
расскажите, плз, как эти логи снимать. Есть ААТ, есть приятель, у которого есть ноутбук со шнурком. Но в дизелях он не силен, а я не силен в этом вагкоме.
Заходим двигатель - базовые установки - 3,4,13,14 группы - внизу лог(выбрать куда сохранить) - старт - давим на газ в пол без отпусканий и нажиманий - сделано возврат(стоп не нажимать). Все. Логи в архиве выкладываем сюда.
Во! Как правило, когда логи недостаточно хороши, на форуме их тупо обзывают плохими и просят переделать. Ты же подчеркиваешь, в чем конкретно недостаток. Согласен, педаль не была в абсолютно пол, только 30%. Просто стремно, когда тачка так разгоняется, становится на дыбы . Дорога не прямая, дугообразная, встречных не видно - боюсь вылететь и не удержать. Зато ментов нету - можно гнать. Поищу прямой участок. Поясни, когда придавлю педаль на 100%, в логах может что-нибудь поменяться (расход, наддув)? Или в принципе пропорция остается верной? Еще уточни: доведу мотор до 3500 об/мин, дальше педаль бросать резко и ждать замедления на 3-ей передаче? плавно отпускать и ждать замедления на 3-ей передаче? врубать нейтралку и останавливать логирование? Для интерпретации логов важны разгон + замедление или только разгон? Закисшая геометрия турбины тестируется только по наддуву (11-ая группа, 3-е окно) или важно еще и 4-ое окошко?
ну это еще можно попробовать исправить промывкой, т.к. возможно забиты каналы распыла. а вот когда минус и после промывки увеличивается, то вряд ли это очень хорошая форсунка или цилиндр, скорее всего - это льющая форсунка, которая после промывки стала лить еще больше и ЭБУ занижает ей подачу.
прям в пол-пол? На передаче? Ехать по трассе? У меня коробка автомат - если педаль в пол она до красной зоны крутить будет.....
сорри, за тупость, но можно для меня такого тупого. Вот выезжаю на мкад. Паркуемся. Подключаем комп. Заводим авто. Коробку в 3. Жмем "записать лог" и тапку в пол до красной зоны? Так?
ну на твоей только так, наверное. ты же 3-ю в ручную не включишь. по идее, тебе надо найти в LBL твоего мотора описание. что и как измерять. это должно быть в подсказках. здесь все про V6 пишут.
ууууу, как всё запущено. файл с описанием групп измерений. входит в состав VAG-Com. если его нет, то пишется свой.
Мой здравый смысл подсказывает, что степень износа деталей авто зависит от условий и стиля эксплуатации, а не только от пробега. Наверное, все слышали и о ресурсе двухмассового маховика, DPF, многорычажки, тормозных колодок и т.п. Но могу на реальных примерах доказать, что из любых правил есть исключения, например, передние тормозные колодки могут выходить 100 и не 50 тыс км, сажевый может может проехать 360, а не 150 тыс км, и при этом быть забитым на 2%. Не совсем понял с каким настроем и куда я не еду. Не надо мне рассказывать лекции про форсунки, что и за что отвечает. Если вы не заметили, то на предыдущей странице есть логи 003-004-013 в динамике и 13-18-23 на холостых. Задал на мой взгляд простой вопрос: почему такая разница в коррекции на холостых и при разгоне? Уверен что на форуме дальше простого обсуждения значения данных в этих группах не заходило. Я не исключаю проблемы в своих форсунках, но хотелось бы услышать хотя бы что-то логичное прежде чем в них лезть, например: "у тебя проблема в распылителях" и точка, или "поменяй ремкомплекты НФ". Предположений я сам могу кучу придумать. Живой пример от форумчанина. Машина Ауди А4 2,0TDI 16V, была проблема с вибрацией. Начали с замены маховика, не помогло. Замена блока привода маслянного насоса взборе, опять не то. Замена ремкомплектов НФ, результата 0. Замена ЕГР, ура оно. Итого потрачено более 1500$ на все про все, а проблема была в ЕГР, который стоит 200. Так что попрошу ответить тех, у кого есть реальный опыт или примеры из жизни, а не теория из книжки.
Понимаешь, ты нажимать на газ можешь как угодно, и это всегда будут разные графики разгона, наддува и т.д. Под всех не подстроишся. Поэтому производитель черным по белому пишет что диагностируется турбина ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ газа. Не нужно расзгонятся до сумашедших скоростей, ведь на третьей скорости это всеголишь несколько секунд, например от 1200 об до 4000. И все ! Закисшая геометрия определяется по наличию передува на средних оборотах, а 4-е окно не программируемое и не информативное, оно строго заданное, это данные из таблицы в памяти блока управления.
Умник да ? Тогда почему же ты не знаешь что 13-я группа информативна только на ХХ. При повышении оборотов, и во время движения она НЕ РАБОТАЕТ. Там подвисают последние цифры которые остались на оборотах чуть больше холостых. По твоему движку. в 99 % случаях виноваты насос-форсунки, и все что ты хочешь от нас услышать - это гадание на кофейной гуще. Чтобы мы тебе не сказали, все будет решатся при конкретном разборе форсунок, и проверке на стенде. Балобольство кароче какоето .... Ответы тебе пишут держась в разумных переделах логики, и надобности.
Народ так я и не сообразил длинна штока на грибке отвечает за то сколько будет дуть турбина? Чем больше выдвинут шток тем больше дует? И ограничитель чем больше выдвинут вниз тем больше раскрыты лопасти? Так я понял а то весь день крутил вертел не чего не поменялось только громко как то давлени спускаться стало как на субаро ))