Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Если от Дениса программа работает с монохромным ЛСД экраном имеет хардварные кнопки, а так же может выдавать серийный номер блока, то да это то о чем ты подумал :lol:
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ты крут :rock:!

    Какие ошибки/проблемы прога выявляет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Привет еще раз всем. Ребят давайте пока на Джонатана не наезжать,мне не трудно еще раз отправить ему насос,т.к есть запасной на время. По поводу ремонта,то Джонатан всетаки что то сделал,хоть и не доконца,но всеже этот насос стал работать намного ладнее чем перед отправкой на ремонт. Я этот насос пока не снял,он мне как-то нравится,но только когда авто набарала 90 градусов,АКПП стала работать настолько хорошо,что я перестал ощущать переключения,но напомню что это тока когда стрелка температуры 90 градусов и коробка прогрелась,на 2м насосе толчки при переключении немного заметны. Я думаю исправить глюг по углу и этот насос будет как новым. Как товарищь Джонатан исправит это болячку мы посмотрим и напишем сдесь! Я думаю все будет хорошо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :rock::rock:
    Позитивное мышление!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    самое главное в нашем деле!!!:thumbup:
     
  6. Quattro_kg

    Quattro_kg Участник форума

    1 ноя 2011
    108
    A6/С5 Q 2.5 АКЕ
    Ребята, в качестве оффтопа помогите разобраться чайнику в тонкостях регулировки турбины. Судя по логам - турбина недодувает. Где и что крутить то?
    [​IMG]

    сильно не пинайте, не могу разобраться...
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Упор поднимаем, чтобы турбина начинала дуть раньше на низах.
    Шток удлиняем, чтобы вверху не передувала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    #4808 DoMoBuK, 31 янв 2013
    Последнее редактирование: 31 янв 2013

    ну вот у тебя две пломбы(желтая краска) один на штоке(шершавый), другая на упорном винте! если не додувает снизу, то упорный скорее приподнять, если в верху- шершавый, как-то так))):hi:
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattro_kg

    Quattro_kg Участник форума

    1 ноя 2011
    108
    A6/С5 Q 2.5 АКЕ
    ipman
    спасибо, это я изучил, читая ветки форума.
    Исходя из фотографии - там всего 2 гайки, при помощи которых, возможно, и регулируется?
     
  11. Quattro_kg

    Quattro_kg Участник форума

    1 ноя 2011
    108
    A6/С5 Q 2.5 АКЕ
    ipman
    DoMoBuK


    спасибо. Буду пробовать.
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Две :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    на шершавом стопорная на 10 вроде, на упорном на 7 вроде стопорная, и сам упорный шестигранник на 6....точно по размерам не помню!!!!
     
  14. Quattro_kg

    Quattro_kg Участник форума

    1 ноя 2011
    108
    A6/С5 Q 2.5 АКЕ
    DoMoBuK
    получается гайку на упорном - закрутить
    гайку на штоке - открутить, верно?
     
  15. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    не, ну открутил контращую гайку, подрегулировал, законтрил....гайку на упорном приподнял, шершавым отрегулировал, смотря куда тебе нужно.....вообщем разбирёшься)))):hi:
     
  16. Quattro_kg

    Quattro_kg Участник форума

    1 ноя 2011
    108
    A6/С5 Q 2.5 АКЕ
    DoMoBuK
    ок, понял. Спасибо еще раз
     
  17. Quattro_kg

    Quattro_kg Участник форума

    1 ноя 2011
    108
    A6/С5 Q 2.5 АКЕ
    Исходя из этого видео
    http://www.youtube.com/watch?v=Dksrc5xq_Jk
    - "поднять упорный болт" означает выкрутить его, дабы не ограничивал движение VNT-механизма. Верно ли?
     
  18. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Да Джонатан не серчайте на меня удачи в ремонте :hi:
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да это не программа!
    А сканер такой специализированный.
     
  20. silent

    silent Новичок

    7 июл 2010
    31
    audi a4 b5 2.5tdi
    всем привет . после замены тнвд машина перестала ехать до 2500. выстрел начинается после 3000 об мин . турбину настраивал -по логам вроде неплохо. в расходомер кольцо засунул -немного занижал параметры. но вот в первой группе подозрительно количество впрыска оно на всех оборотах в среднем 35 и к 3000 об мин где то 40.