Скажите пожалуйста,я что-то запутался,вот дапустим у меня сейчас в 4й базовой угол 23 ВТДС рано и поздно,куда надо крутить шестерню тнвд чтобы получилось 1.5 атдс? Я снял насос чтобы Джонатану отправить и поставил второй,поставил вроде по меткам но еле завелся,авто колбасит,белый дым и в базовых 20-23 ВТДС,.Я так понял мне надо крутить против часовой,если не прав поправте)!
Крутишь шкив ТНВД ОТ шкива РВ - получаешь угол ADTC. На картинке направление А - угол ADTC На картинке направление В - угол ВDTC
пока на форуме не освоился посмотрите это на 3ей газ в пол до 90 кмч такое ощущение что машина захлебывается
турба недодувает и количество вспрыска многовато (28-36)на ХХ без нагрузки цикловая должна быть от 3 до 8 если это именно то о чем я думаю 1-я группа второе окно,если так то походу ремонт насосу требуется сейчас Джонотан подойдет ии Дима Кватросенсей откорректирует еще 12-13 группу выложи на прогретом двигателе при отключенных потребителях на ХХ
имхо: аварийка мотора, ограничение по подаче +1 больше 2500-2700 обороты не поднимаются ? ошибки по мотору или АКПП? (если есть?) расходомер ок, турбина ок (надо-бы по хорошему регулировать!) Давай логи на х.х. по 1-3-4-13-14, по 4-й в базовых
здраствуйте! вот проверял я свой матор(AWX) VAGом на наличие ошибок показало (17964-регулятор давления наддува,Р 1556-35-00-выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)) да сразу огаварюсь регулировалось турбина,до таго как регулировалась и вылезла ошибка проехал 40тыс.км.Чесно говаря уже запутался че и куда опускать и что поднимать(шток,упор) подскажите,и вот логи еще снял
У тебя недодув. Надо гайку шершавого крутить по часовой стрелке, т.е. укорачивать шток. По часовой, потому что у тебя на 1.9 актуатор стоит вниз головой.
на сколько оборотав(будет ли видно в VAGоме на сколько подручиваю на ХХ) и еще при интенсивном разгоне когда отпускаеш педаль газа машина выстреливает(резкий рывок вперед) с чем это может быть связано?
Крутни пока на 1 оборот. Если будет маловато - то потом подкручивай еще по 1/4 оборота в день. P.S. Не уверен, но помоему тебе еще упорный винт надо регулировать. Ща турбо-гуру придут, скажут.