Логи типичные, кроме момента... Подача ограничена 34.8 мг топлива, даже при хорошем наддуве и 1000 мг воздуха. Уверен это какойто ограничитель сработал, аварийный режим. Ошибки какие есть ?
блин запутался немного вот прошу чтоб по данным логам и по данному матору сказали че да как,куда и что и на сколько крутить.....
ошибок вообще нет .месяц назад сгорели мозги насоса . мне привезли другой из германии установил . на холостых цикловую отрегулировал на 5 мг. расход увеличился в отличии от старого насоса - на старом насосе был-7-8 л. на этом тнвд 10 л в городе. у меня мкпп . головы перебирались . грм новый . коррекция отличная в допусках.
обороты раскручиваются до красной зоны на любой передаче. просто на старом насосе это было более динамично. а сейчас машина как будто захлебывается . и в расходомере стоит кольцо . на турбине люфт небольшой. геометрию чистил.
14 группы у тебя нет ! У тебя небольшая проблема с синхронизацией распредвалов, должен быть 0 ! у тебя 1.1 - 0.6. Ну и моменять кольца на форсунках! Ну и самое главное : снимай турбину, чисть геометрию и проверяй вакуум
Еще раз прошу: пиши по русски, клавиатура здесь: http://keyboard.yandex.ru/ Насчёт логов Либо геометрия клинит, либо клапан N75, рой, цикловая завышена 6,6 должно быть 3,5-4,5!
понял.больше не буду...сегодня поменял местами 75 и 18,машина поперла.но у меня вопрос-егр заглушен,и вагом тоже.менять обратно цифры на базавые или нет разницы?
нет.75 наверное кирдык...я где-то читал что промывка 75 ведешкой дает пользу...могу сказать так:бред полный.2 штуки промывал,результата ноль.
всмысле...кому-то помогло?слушай,а играет какую-то серезную роль то,что у 18 внутри дырка на трубке менше диаметром чем у 75?!