Помогло! Правда, мало кто это делал, но минимум двоим помогло. За дырку: не обращал внимание. Не имеет она значение, раз некоторые просто клапаны местами меняли и машина ехала нормально.
Ну так ты тупо ведешку туда лил. Терять все равно нечего, возможно, оба дохлые. Тут еще посмотри http://www.a6- allroad.ru/showthread.php?t=560
сегодня поменял местами 75 и 18,машина поперла.но у меня вопрос-егр заглушен,и вагом тоже.менять обратно цифры на базавые или нет разницы?
Вообще-то надо правильно снимать, только четкий разгон. Вижу, что мотор 110кВт, наддув достигается нормальный, передува пока нет. Хотя наддув местами превышает запрашиваемый. ДМРВ слабый - 718 мг максимально показывает.
Дуть-то она дует, воздух маловато. Заодно воздухан сними и на наличие дырки, особенно под хомутом, проверь.
Патрубок между воздушным фильтром и турбиной сними и проверь на наличие дырок, особенно под хомутами.